Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Хочу прикупить шведский вездеход- BV-206, но у него стоит или форд-карбюр. шестёрка- 136 лосей, или мерс. диз. 130 лосей. И так как мой ареал

    обитания далёк от европы (север камчатки),такие двигателя как граната в ж...

    при этом диз. вариант дороже на 20000$???! Поэтому я остановился на карбюраторном варианте с последующей заменой на родной,

    японский дизель, лучше всего подходит 1kz-t(только не Е- много мороки с электрикой), но надо чтобы был с атоматом без раздатки. Вопрос: где такие стоят, может на каких нибудь заднеприводных грузовичках? Как вариант допускаю ниссановские с такими же параметрами. Кто в курсе, подскажите!

    post-4983-1192401716_thumb.jpg

    post-4983-1192401749_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    с автоматом без раздатки теоретически были и на сурфах

    комплектация 2WD sport

    только задний привод..

    видел только по каталогам такие

    а ещё частенько с америки по глупости народ притаскивает бывает заднеприводные полностью.. но там бензиновые движки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    на японских машинах 1KZ-T (без E) не видел никогда, даже на очень "древних" smile.gif так что только в сторону раннеров смотреть

    ещё их тулили на хайсы и сейчас ставят на региусы, хотя возможно что в новых региусах уже KD

    а раздатку и отвинтить можно, при таком подходе и такой разнице в деньгах имхо это не проблемма

    японские 180-е (2WD sports-runner) видел только с 5VZ

    хотя честно говоря, E или не E.. какая нафик разница

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Лоси начали продавать с дизелями Штайер и коробками ZF. Рекламу видел в каком то журнале...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    мериновский дизель ОМ 617 300 д 88 л.с. который туда ставился тот самый легендарный миллионник. Если он не уезжен то будет служить долго. такой вездеход привезли к нам в ремонт с севера. там АКПП не сдюжила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Вопрос не в тему - А почему именно Лось? rolleyes.gif

    Ведь это не самый крепкий аппарат. Вроде есть ведь и из России техника надёжная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    С мерином один нюанс- карбюраторный-46000гринов., дизель-68000.-ощущаете разницу. А дизель там Мерс. Бенц603.950, 2996см, 100квт., Отсюда и решение брать карбюратор и ставить дизель.

    Насчёт Штаера, такой вездеход стоит-81600 blink.gif , и собирается он сейчас по лицензии на ГАЗе!? Ну и заче он мне. А нсчёт-

    хотя честно говоря, E или не E.. какая нафик разница
    , может иникакой, для тех у кого С.Т.О., на каждом повороте натыкано, или 7 пядей везде. Ближайшая комп. диагностика от меня 1300км. в Петропавловске (хорошо хоть, что не Казахстанском) да и пядей у меня гораздо меньше, чтобы самому с компом боротся среди тундры да ещё если мороз под 50. Извини Ziliboba, но одно дело выезжать в говны время от времени, и другое дело жить в нём. Я бы и соленоид выкинул на хрен, хоть не разу не згорал, но случаи слышал.

    Ну ладно,нет 1KZ-T -может другой какой, похожий по габаритам и мощи, коробка атомат без раздатки. Если открутить раздатку надо лепить крышку сальника и флянец самодельный на кардан, поставить с раздаткой не позволяют габариты.

    Отвечаю Елкину- Лось потому, что задолбала надежная Российская техника

    25 лет отдал(ГТ-Т.,ГТ-СМ.,МТЛБ-В., да ещё в армии-Т-55),комфорта хочется, чтоб меня понять прокатись хотя-бы пасажиром на ГТ-Т километров 300.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    ...

    Отвечаю Елкину- Лось потому, что задолбала надежная Российская техника

    25 лет отдал(ГТ-Т.,ГТ-СМ.,МТЛБ-В., да ещё в армии-Т-55),комфорта хочется, чтоб меня понять прокатись хотя-бы пасажиром на ГТ-Т километров 300.

    273191[/snapback]

    Ну могу сказать, что я вырос за рычагами Газушек и ГэТеТешек smile.gif

    Так что, что такое - много суток на гусеницах нон-стоп, знаю не по наслышке ph34r.gif

    Вот поэтому и спросил - зачем опять гусеницы? Сам же знаешь, что запас прочности не велик. И без разницы, русские они или не русские, гуська, она и на Камчатке гуська sad.gif

    Я давно ищу альтернативу. Трэколы ненадёжны. А вот на что заглядываюсь:

    http://stran06.narod.ru/buy.htm

    Ни один Трэкол по конструкции на него не похож. Вот я и изучаю по нему инфу. Может для вашей местности он и не подойдёт, а нам (если он и вправду такой вечный) в самый раз, у нас ни глины, ни гор нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Грузоподьемность!!! 2.4 против 0.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    Грузоподьемность!!! 2.4 против 0.5

    273206[/snapback]

    А цена? Как раз можно купить несколько штук biggrin.gif Вот тебе и грузоподъёмность.

    Да, маловат конечно. Но для меня на первом месте надёжность sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    специфика такая - продукты по отдалёным сёлам. А ресурс этих гусянок до 50000 по снегу!! applaude.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Это же вездеход, приемистость особой роли не имеет.

    Присмотрись к ТД-27 от Террано, он самый дешевый (контрактный) и доступный. А надежность вполне на уровне.

    Ну или 3Л от Тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Да нет, покатался на мерсе, потом на штаере разница в 10 кобыл, а на участке где мерин тащил на 3й, штаер соскакивал на 2ю. Вот подумываю о варианте-3L с турбиной но надежность на порядок ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Да нет, покатался на мерсе, потом на штаере разница в 10 кобыл, а на участке где мерин тащил на 3й, штаер соскакивал на 2ю. Вот подумываю о варианте-3L  с турбиной но надежность на порядок ниже.

    273357[/snapback]

    Правильно вопрошает Ziliboba - "Почему все забывают про момент?"

    Какой момент у Мерина и Штаера? А какой у ТД-27 и 3Л? smile.gif

    Я на 2Л-ТЕ в гору на четвертой, пятой заезжаю, там где бензинки до третей или даже второй скатываются!

    А все потому, что у меня всего при 97 кобылах очень хороший момент! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Ну зачем мне помнить о моменте и чтото выдумывать, если давно все выдумано за меня. Есть рекомендованая мощность для техники такого типа- 20л.с. на тонну. Вес 6 тонн. Дальше, ИМХО, по моему не разумно ставить двигатель который еле дотягивает по характеристикам ph34r.gif и надеятся на его безотказную работу, лучше %% 10-15 накинуть и со спокойной совестью смотреть в глаза своему кормильцу friends.gif

    Кстати о моменте, я согласен, что у бензинки, при одинаковой мощности момент меньше, чем у дизеля, но ведь и мерин и штаер- дизеля, откуда у тебя увереность, что у них момент меньше, чем у 3Л, при том, что мощность немцев

    на 30-40 кобыл больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Ну ты же не написал, что Мерин и Штаер - дизеля! Я так понял, что бензинки! blush.gif

    Тады конечно 1КЗ-Т надо. smile.gif

    А места там много в вездеходе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Есть моя тема про такой.

    Комфорт в нем конечно не сравнить с нашими гусеницами, речи нет.

    Но дизель внимательно смотри, у тестя стуканул. С запчастями на Мерс -проблема, моторы старые, хер что найдешь.

    Также смотри и перетряхивай ходовку. Звездочки или новые ставь или на болты к катку, срывает в самый неподходящий момент, они на клей посажены.

    Аморт между модулем убит как правило, меняй тоже, не будет ударов.

    Этим летом проверили - плывет отменно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Вот что предложили ребята из www.vinako.ru .,

    предлагаю Вам обратить внимание на двигатель

    производства MAZDA

    WL-T , с заднеприводным автоматом,

    мощность не менее 125 л.с.

    с механическим тнвд

    С запчастями на Мерс -проблема, моторы старые, хер что найдешь.

    потому и не хочу германца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Поглядел я на его обьём- 2499 и что-то не верится, что у него 125 кобыл,

    скорее 105, или же мизерный момент. Конечно можно и с такого обьёма снять

    150 кобыл, но ресурс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Имрамыч

    Как мотор какой подберешь дай знать, тоже хотим поменять но на какой - не знаем, главное помощней. Мало ему мерсовского дизелька.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.