Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 2007г. механика

    На грузовых такое происходит повсеместно , если недостаточное охлаждение поршня . То есть его "тянет" при локальном перегреве. Вина - маслоразбрызгивающая форсунка , охлаждающая дно поршня . Обратите на нее внимание . Отламывается , либо забивается чем-либо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4.2 TD MT

    Как моторист могу подтвердить вышесказанное - ДАННАЯ МОДЕЛЬ МОТОРА ГИЛЬЗУЕТСЯ  и  В КОНКРЕТНО ЭТОМ СЛУЧАЕ ЭТО НАДО - "малой кровью", судя по фото, тут не отделаешься.

     

    Если ост. цилиндры не "в идеале", то гильзовать лучше все, под номинал.

     

    НО !  Сначала надо все-таки промерить, может уберется только расточкой под ремонтные поршни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Не совсем в тему но вопрос , 3F-E  гильзуется?

    П.С раз уж тут слёт мотористов :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4.2 TD MT

    Гильзуется, только для "V-образных" станки нужны покруче, а они есть не везде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Гильзуется, только для "V-образных" станки нужны покруче, а они есть не везде.

    V образный? Вы ошиблись он рядный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Не совсем в тему но вопрос , 3F-E  гильзуется?

    П.С раз уж тут слёт мотористов :)

    гильзуется

     

      для "V-образных" станки нужны покруче, а они есть не везде.

    никакие не покруче , можно растачивать в принципе на любом , на стол  ставится синусный стол ( выставляется градус наклона в зависимости от угла развала цилиндров ) , или растачивается на тех же станках без синусного стола , но с помощью не хитрых приспособлений

     

    на станине post-16973-0-03917400-1460468751_thumb.j   на скалке  post-16973-0-90391000-1460468771_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Гильзовали один цилиндр на FTE, проходил 300ткм, потом второй раз загильзовали все дырки, сожрало пылью, фермер стал продувать воздушный фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Она единственная, тонкие стенки цилиндра, не позволяющие гильзовать блок! TSI моторы тоже не гильзуются!

    Старость метала, льющая форсунка, плохое масло, или эфир!

    гильзуются только в путь! на youtube посмотри, куча видео есть.

    56 кстати тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.