Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    Есть мысль взять контрактный двигатель .

    (мой слегка подстукивает, но не вкладыши, разбирать начнешь и встрянешь на деньги и время, как всегда).

    В связи с этим вопрос Не лучше ли взять от сотки, насколько я понимаю разница только в электронном насосе, поставить свой насос, если нужно то и форсунки. Ведь от сотки свежее будет на десять лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На ФТЕ тебе придется переставить всю лобовую часть от ФТ .Может сразу ФТ без ЕГР купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    а чем она (лобовая часть) отличается? переставить не сложно. зато железо новее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А где найдешь ФТЕ с минимальным пробегом?У тебя ФТ вот и бери ФТ.Это мое мнение


    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=140531&hl=%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%20%D1%84%D1%82%20%20%D1%84%D1%82%D0%B5Читал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    У тебя ФТ вот и бери ФТ.Это мое мнение

    :ok:  :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    сказал, как отрезал, а по дискутировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Тем 10 точно есть чтобы подискутировать!


    2 УЗЕТ ставь и счастье будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Не лучше ли взять от сотки, насколько я понимаю разница только в электронном насосе, поставить свой насос, если нужно то и форсунки.

    Лучше. Если читал вот эту тему http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302, то наверное знаешь почему. В добавок к улучшенной ГБЦ, будут более мощные и доработанные поршня с лучшим охлаждением, и много там еще полезностей. Но лобовину надо переставлять с твоего мотора, либо пересверливать в крышке крепления под мех. ТНВД и сажать приводную шестерню от Е-насоса на вал твоего механического (Винтик так делал). На форуме уже обсуждалось это. Главное - чтобы движок хороший был.

     

     

     

     

    мой слегка подстукивает, но не вкладыши,

    а что? Может проще определиться с проблемой?

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    тему читал, потому и пишу здесь, какие неожиданности предстоят? Может скажете, что типо металл уже не тот например. раньше надежнее делаои


    проблему без вскрытия не узнаешь, я уже писал и звук выкладывал, давление масла в норме, компрессия тоже, насос новый, форсунки тоже менял, егр убран, все как надо, вычистил до блеска, по грм вопросов сверху нет, заменил ось коромысел, пару рокеров и сухари, больше превентивно. Но есть стучек, небольшой в догонку грешу на палец. Но ведь как всегда залезешь в мотор, одним не ограничится, а время дороже всего. Если машина встанет, семья голодать будет (шутка, но доля правды есть).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    по грм вопросов сверху нет, заменил ось коромысел, пару рокеров и сухари, больше превентивно. Но есть стучек, небольшой в догонку грешу на палец.

    А подвижность клапанов, величину зазоров в направляющих, никто не измерял конечно. Клапан не может подвисать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    Вадим в личку отписал, чтоб тему не засорять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    Вадим, а разве компрессия с подвисающим клапаном будет в норме?
    И еще вопрос, подскажи, что взаимозаменяемо у моторов например, если брать без коллекторов. Еще по интеркулеру непонятки, ставить ли и куда? В смысле колхозить прийдется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вадим, а разве компрессия с подвисающим клапаном будет в норме?

    Легко. Это же не бензомотор, где поршень до клапана не достаёт и клапан повисает до разборки. Здесь поршень толкнёт его обратно, и в нужном положении для замера всё будет в порядке.

    еще вопрос, подскажи, что взаимозаменяемо у моторов например, если брать без коллекторов.

    Прикрутишь всё своё - коллектора от 80-ки прекрасно встают на ГБЦ от 100-ки - у меня так сделано.

    Еще по интеркулеру непонятки, ставить ли и куда?

    Какие непонятки? Никто не заставляет его ставить. Мне например, лишний радиатор на морде не нужен, я его не ставил. Будет задача сильно надуть мотор - можно и поставить.


    Ну и у турбины там выход с холодной улитки не в ту сторону - под кулер (это если брать в сборе мотор), а если турбина от егр-кулерной модификации, то там и по флянцам выхлопа несовпадение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Копи деньги на шорт-блок.

     

    Если контрактник - сразу весь в разбор, промер. Потом замена - поршни, вкладыши, масл.насос, все прокладки, РТИ, помпа, комплект ГРМ, ну и чего вылезет при диагностике. Топливной можно заниматься в процессе.

    Мнение не навязываю. Грабли у каждого свои.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    вот обрадовал. А тогда смысл какой? лучше свой перебрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    вот обрадовал. А тогда смысл какой? лучше свой перебрать

    В лотерее тоже есть процент и тех и тех.

    Выбор за тобой.

     

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

     лотерея , это не мое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.