Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Как то на прадо, нашёл обрыв на этом проводе NE. Проводку перетерло гофрой над двигателем.

    Посмотри где перегиб есть в гофре, где проводка подвижна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Подскажите где это разъм NE. Ошибка 13. Это какой датчик на ТНВД. Как проверить датчики или проводку. Под рукой только лампочка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Снимаешь моторный жгут с разъёмов под капотом, и под бардочком с контроллера, и прозваниваешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Подскажите где это разъм NE. Ошибка 13. Это какой датчик на ТНВД. Как проверить датчики или проводку. Под рукой только лампочка

     

    В ECU лампочкой я бы не стал тыкать, гольную проводку прозвонить - еще куда не шло.

    10-lhd.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Дорестайл, если не то дал, тебе ж визитку лень заполнить что чинишь...

    288.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Просканировал скребкой. Выдает только 13ю ошибку. Как я понял датчик находится за стартером. разъем я снял, проводка вроде цела.

    Подскажите на пальцах куда идут провода с датчика коленвала?

    РЕМОНТИРУЮ: ТЛК100, ВХ, 1HDFTE, АКПП, левый руль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

     Ошибка 13. Это какой датчик на ТНВД.

     

     

    Выдает только 13ю ошибку. Как я понял датчик находится за стартером.

     

    Датчик на ТНВД.

    По регламенту тойоты проверки ошибки 13

    - замерить сопротивление (самый верхний п.1)

    m_fu_0113.pdf

    - замерить цепь (датчик-эбуд) нижняя цепь NE+ NE-

    m_di_0021.pdf

    Подскажите на пальцах куда идут провода с датчика коленвала?

     

    сразу на эбуд. во втором файле цепь . сигнал TDC+, TDC-

    С блока СВП кинул провод на массу. С блока на клапан СВП идет 2 провода. красный прозванивается, зеленый нет.

     

     

    ГРМ проверил все по меткам. Снял щиток приборов, руль, щит в ногах. Нашёл обрыв в иммобилайзере штатном и один сгоревший предохранитель в сигнале.

     

    А как машина вообще с такими симптомами ездила? Случаем вторая (не штатная) сигнализация на машине не стоит???

    Изменено пользователем kudasov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Не совсем понятно. Датчик на ТНВД или на блоке????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Не помню на своей практике,чтобы сам датчик у кого то обрыв имел.

    Не выходят они из строя.

     

    Ни датчик вращения вала тнвд,ни датчик положения коленвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Скрепкой смотри. Если код другой появиться, значит коленвала .

    По 13 сверху тнвд датчик. Провод ( два)с него на блок управления двигателем идёт .

    Провод если не ошибаюсь в экране , может и на массу пробить.

    Изменено пользователем Yamal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Белый разъем датчик температуры


    еще фото

    post-17140-0-61977100-1461212701_thumb.j

    post-17140-0-36126100-1461212763_thumb.j

    post-17140-0-83021100-1461212778_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Спасибо!. Скажите, а для чего провод с экраном???? Я заменил провод на СПВ клапан на простой. Мой был весь дубовый. Разница есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Спасибо!. Скажите, а для чего провод с экраном???? Я заменил провод на СПВ клапан на простой. Мой был весь дубовый. Разница есть?

    Нет разницы ни какой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Белый разъем датчик температуры

    еще фото

    А серый с боку, это что за датчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    А серый с боку, это что за датчик?

     

    Температуры топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Температуры топлива

     

    Вот и я о том что сверху 13 ошибка белый разъем. NE т.е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Провод в экране, потому что сигнал NE  балансный, для повышения помехоустойчивости. Я бы не советовал прокладывать NE без экрана. Провод СПВ экранируется из-за высокого уровня  помех, возникающих в момент коммутации соленоида, экранирование исключает распространение коммутационных помех в жгут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Понятно. При нормальных контактах он завидется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Снял бардачок. За ним мозги. Снял фишки с мозгов и косу вытащил в капот. Снял датчики с ТНВД. Через лампочку позвонил одну фишку. Стоит сверху ТНВД и датчик коленвала. Все 4 контакта через лампочку звонятся

    Завтра планируют запустить косу в салон, и так же все позвонить, но в этот раз уже круты провода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Не забудь ещё относительно массы прозвонить каждый провод.

    Экран сидит на массе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.