Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Прошу извинить меня ТС, я спрошу тут дабы не плодить темы. Имеем HZ ,на холодную старт с пол пинка.Темпер 80-85 может сам заглохнуть и хрен запустишь пока не остынет до 60-65.Многие мастеровые пытаются мне доказать что это плунжер сдох, но что у меня им веры нет.Подскажите на что я попал . Ещё раз извините.

    Отремонтируй тнвд- заменив ремкомплект уплотнительный,плунжерную пару,насос подкачки,ролики кулачковой шайбы.

     

    " попал" ты на 

    12500+

    750+12000+2200+1400

    Рублей.

     

    Или снизь давление в форсунках,до 75 кг,и катайся еще год,два..все будет заводиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land-cruiser

    Отремонтируй тнвд- заменив ремкомплект уплотнительный,плунжерную пару,насос подкачки,ролики кулачковой шайбы.

     

    " попал" ты на 

    12500+

    750+12000+2200+1400

    Рублей.

     

    Или снизь давление в форсунках,до 75 кг,и катайся еще год,два..все будет заводиться.

    Зааашибись  :grabli:  Вот спасибо обрадовал. Только недавно во Владик насос родственника возил, знал бы и свой свозил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ну а ктоб знал.... Что он уже на подходе.

     

    Тнвд,  плунжерная пара могла износиться одним днем.

    Достаточно одной некачественной заправки ( с водой) и его " задерет")

     

    Зы

    Да и ничего страшного.

    Ремонт такогого типа тнвд, при наличии запчастей занимает 4,5 часа.

     

    То есть- теоретически 1 день.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Всех с прошедшими. Реле проверил, без окислов щелкает. Так же в пробке заглох. Скидывал клеммы на минут 7 ошибок не показывает. Лил воду на ТНВД. К сожалению мультиметра с собою не было. Так бы поменял сопротивление на СВП. Ещё вспомнил: когда возил память дорожку мастер сказал, что в одном месте прозваниваться не должно, а у меня прозванивается.

    Теперь ещё такой вопрос: у кого есть мозги? Мне для проверки. Узнать мозги или нет

    Через 40 минут завелся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Мозги  ( эбуд)  ты чужие не подключишь, потому что в них иммобилайзер.

     

     

     

    Ещё вспомнил: когда возил память дорожку мастер сказал, что в одном месте прозваниваться не должно, а у меня прозванивается.

     

     

    ​какую память?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Паять)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Всех с прошедшими. Реле проверил, без окислов щелкает. Так же в пробке заглох. Скидывал клеммы на минут 7 ошибок не показывает. Лил воду на ТНВД. К сожалению мультиметра с собою не было. Так бы поменял сопротивление на СВП. Ещё вспомнил: когда возил память дорожку мастер сказал, что в одном месте прозваниваться не должно, а у меня прозванивается.

    Теперь ещё такой вопрос: у кого есть мозги? Мне для проверки. Узнать мозги или нет

    Через 40 минут завелся.

    Ты на пожаре был что ли? Что за паника. Ты текст свой перечитай спокойно, а?

    Если ты после скидывания клеммы темпоральную ошибку хочешь найти, так не найдешь никогда!

    Воду лил, а заводил после этого или налил, А ПОТОМ ЕЩЕ ЖДАЛ 40 МИНУТ?

    Просто в плане пожелания, раз уж ты столько времени потратил на всякого рода самопридуманную диагностику, то выбери пару-тройку часов, почитай форум и доки. По крайней мере будешь иметь представление, что, и в какой последовательности, в таких случаях делать.

    ЗЫ: Прав Дизельмастер... не так проста пересадка мозга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    ЗЫ: Прав Дизельмастер... не так проста пересадка мозга.

    Не прав Дизельмастер. Если есть ЭБУД с другой дизельной дорестайлинговой (как у ТС) машины можно спокойно менять. Ключи прописываются не в блок ЭБУД, а в блок иммо. Проверено на дорестайлинговых и рестайлинговых сотках с мотором HD-FTE неоднократно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Не прав Дизельмастер. Если есть ЭБУД с другой дизельной дорестайлинговой (как у ТС) машины можно спокойно менять. Ключи прописываются не в блок ЭБУД, а в блок иммо. Проверено на дорестайлинговых и рестайлинговых сотках с мотором HD-FTE неоднократно.

    Про ЭБУД согласен... в остальном же все в силе :)

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Про совет про ЭБУД спасибо!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Спасибо за совет.

    Просто вдороге встал. Паники нет.

    Молил воду и сразу после этого начал пробывать заводить. Не завёл.

    Сейчас в поиске мозгов

    Пока грешу на мозги.

    Мультиметр положил в машину

    Отзовитесь. Кто может дать мозги

    Просьба сильно не пинать. Форум читал. Заметил ещё такое, что если не стоять в пробка, то машина едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.