Перейти к публикации
Agacy

Какой багажник выбрать, корзина или платформа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Никто вот такой не юзает? Лично габажник на крыше меня не устраивает а вот такой хочу сбацать.

    http://southbaytrikke.com/trikke-products/parts/tools/cargo-carrier/

    Не для России вариант :(. Груз вечно грязный будет. 

     

    По теме: Платформа удобнее и меньше шумит, особенно с листом. Для крепления груза делал съемные стойки на платформу, но как показала практика - они не нужны и без них все прекрасно крепится. 

     

    Второй побочный плюс платформы с листом - меньше греется крыша на сонлнце.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Не для России вариант :(. Груз вечно грязный будет. 

     

    По теме: Платформа удобнее и меньше шумит, особенно с листом. Для крепления груза делал съемные стойки на платформу, но как показала практика - они не нужны и без них все прекрасно крепится. 

     

    Второй побочный плюс платформы с листом - меньше греется крыша на сонлнце.

    так же отказался от идеи с корзиной в фаркоп- грязь раз, доступность для кражи два (если на дальняк ехать, кого-то постоянно возле машины оставлять надо, даже при походе в суперамаркет). вот джентльмен делал с изменяемым углом атаки- https://www.drive2.com/l/2637511/

     

    на сурфа 185 сначала сварил экспедиционник по всем правилам). воет. сильно воет от 100 км. причем варил сразу со съемными поперечинами верха чтоб возить длинномеры (плаху, брус,трубы) 

    в итоге срезал борта и оставил платформу. у платформы тоже свои минусы- канистры и дрова чурками навалом возить неудобно. крупногабаритный груз типа листов фанеры и гипсокартона крепить долго. поскольку продольных бортов на платформе нет, упереться листу не куда. также надо дико привязывать рулон линолеума.

    поскольку фонарики на крыше и веткорезы мне не нужны. остановился на платформе. причем сварил ее так, что она крепится между поперечин вплотную прилегая к крыше, а не сверху. наслаждаюсь тишиной)

     

    кстати- а какой лист использовали?

    Изменено пользователем lexusssr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А почему в корзину негабарит не положишь если она из нормального металла сделана (у меня например из нержи)?

     Возил доски, арматуру, уголки и т.д 6-метровые, шифер, фанеру и т.п. Клал их на борта корзины.

    Точно так же и бокс положить можно.

    Зато плюсы наблюдаю (люстры, хай-джек, лопата, канистры и т.д.)

    Что я не смогу в неё (на неё) положить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    да можно конечно, но высоко и крепить неудобно- площадь опоры маленькая и скользкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

     

    кстати- а какой лист использовали?

    Алюминий 1,5мм.

    на платформу делал быстросъемные стойки для фиксации груза, довольно просто и удобно, но грузовая стяжка-трещетка позволяет закрепить практически любой груз к платформе без стоек.

    Возил как-то мебель из Икей, больше 300кг за раз, прекрасно держат на платформе.

    Вожу с собой 6 самых маленьких стяжек, очень многофункциональная штука! Хоть тент натягивать, хоть цепочку для костровых...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Алюминий 1,5мм.

    на платформу делал быстросъемные стойки для фиксации груза, довольно просто и удобно, но грузовая стяжка-трещетка позволяет закрепить практически любой груз к платформе без стоек.

    Возил как-то мебель из Икей, больше 300кг за раз, прекрасно держат на платформе.

    Вожу с собой 6 самых маленьких стяжек, очень многофункциональная штука! Хоть тент натягивать, хоть цепочку для костровых...

    дорогой он собака, люминий...

    хм, стяжки... а это мысль. а то я все веревкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    дорогой он собака, люминий...

    хм, стяжки... а это мысль. а то я все веревкой...

    веревкой - прошлый век. Репер для крепления грузов, о котором тебе уже написали - самое то, что нужно. На корзину 1600*1200 - три штуки за глаза и за уши. Я когда брус и доски шестиметровые на дачу на багажнике возил - крепил тремя реперами, плюс концы стягивал одноразовой пластиковой лентой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    кстати, а за что крючки стяжки цепляете? за собственную ленту? как то ненадежно.. надо уши какие то делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    кстати, а за что крючки стяжки цепляете?
    На полах багажного отсека есть крючки для страховки и крепления груза .Я купил б/у за копейки и прикрутил их к багажнику,что бы через них пропускать и крепить груз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    хм отличная идея... пойду- ка скручу 4 ре штуки.
    Спасибо, Игорь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    если их по углам платформу груз крепить "крестом" через диагонали удобно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    если их по углам платформу груз крепить "крестом" через диагонали удобно будет.

    У меня 4 по углам.А зачем со своей скручивать?Поищи от любого авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    а кто сказал что со своей?))

    да и со своей в принципе можно- не разу ими не пользовался ни на одной машине. Хотя возил все вплоть до мостов, коробок и легковых движков- просто полегче на поворотах) ну и фуфайками обложить.

    Изменено пользователем lexusssr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    По мне так лучше универсальный крепежный профиль http://stokrat.com/catalog/Krepleniya/Nabor_universalnyh_krepleniy_SAMOHVAT_MR, плюс крепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    это все хорошо- но внутри кузова. сверху оно грязью весной/осенью будет забиваться, а зимой льдом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    971638947bc5.jpg
    типа так

    Изменено пользователем lexusssr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Есть у Aiba Works чудесная модель багажника-платформы с откидными боковинами. Найду фото, покажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Корзина это корзина,а нафиг платформа нужна?есть же рейленги,недорогие,легкие,удобные.Мое имхо корзина+рейлинги

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    угу. пол куба бруса на них как везти?


    Есть у Aiba Works чудесная модель багажника-платформы с откидными боковинами. Найду фото, покажу.

    было бы интересно глянуть на заводское исполнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    угу. пол куба бруса на них как везти?
    Для такого веса умные люди прицепы придумали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.