Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    HDT легче, экономичней, но с ним получится только прогулочный катер для двоих, при этом еще и вырезать много придется.

    Ресурс будет маленьким. Про хороший ход по волне можно забыть. Да и по спокойной воде больше 35кмч не разгонится.

    Для прогулочного варианта, повторюсь, выгодней подвесной бензиновый двигатель.

    Еще есть вариант, судовой ЯМЗ 238 от КС 100Д, ребята на них турбины ставят, в общем вполне бюджетно получается, но он тяжелый и шумный.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ставить хдт парой. Один будет работать на пределе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    При таком раскладе может лучше КамАЗовский мотор внедрять? На него и запчастей дуром, и сам он доступен, и ремонтопригодность нормальная, и по ТТХ сопоставим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Nissan murano

    а нога есть? какое передаточное на ноге?

    Сейчас стоит водомет. Я хочу его вырезать и поставить колонку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Nissan murano

    Да и по спокойной воде больше 35кмч не разгонится.

    А мне больше и не надо))) А уж, если большая компания соберется, то здесь только до 20 км/час, иначе точно придется пару FT ставить)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    Просто для такой махины это будет всё равно, что на крузака 1,5-литровый мотор воткнуть... Ресурс его будет небольшим... Разве что какой-то мегаредуктор издумывать.

    Изменено пользователем 4WD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    ЯМЗ238 стоял на КЖ удлиненном,весом примерно 40тонн,типа прогулочный катер был,штиль или шторм-скорость примерно одна.Все же Vобразка 15литровая на катер ТСа перебор,еси с грузовика то уж рядный,по мощности есть сопоставимые,но полегче на 200-300кг..Есть тема-2UZ и его модификации,подобный стоит на Билайнере(сначала стоял 1uz,ценой 18т.р.,ну плюс самоварные коллектора и всякая навеснуха с электрикой),по штилю на море скорость под 60км/ч..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    2UZ хороший мотор, но, те же 4 литра и бензина будет жрать..., хоть и 92-го. Тогда уж лучше какой-нибудь литров 6 мотор от Hino посмотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Nissan murano

    2UZ хороший мотор, но, те же 4 литра и бензина будет жрать..., хоть и 92-го. Тогда уж лучше какой-нибудь литров 6 мотор от Hino посмотреть...

    А есть где-нибудь в инете каталог по контрактным дизелям?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    На дром сходи, там у продавцов сайты указаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Несколько лет помогал покупать человеку на катер двигатель. он тоже перебирал варианты. втч и 1хд* и прочие. в итоге взвесив все за и против остановились на мицу 6д16. щас уже не помню но вроде 7 литров и 200или250 лошадей. тогда он стоил примерно столько же сколько и хд. как щас не знаю. рекомендую покопатся в этом направлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Цены от 100т в Новокузнецке,на вид более менее с неизв состоянием,вроде как рабочий и  до 450 беспробежные... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Цены от 100т(190-220л.с) в Новокузнецке,на вид более менее с неизв состоянием,вроде как рабочий и  до 450т (255л.с.)беспробежные... 


    Цены от 100т(190-220л.с) в Новокузнецке,на вид более менее с неизв состоянием,вроде как рабочий и  до 450т (255л.с.)беспробежные... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    есть V8 5.2 (град чероки) полный капремонт, старый только блок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    на профильных форумах пишут про подбор двигла из расчета 1 лс/20 кг веса, чтоб на глиссер выходить. Судя по обводам корпуса катерок построен перемещаться явно не в водоизмещающем режиме. Мне кажется нужно смотреть дизель от 300 лс., лучше 350. Но в плане надежности лучше ставить два с двумя отдельными ПОК, слишком уж рискованно уходить без подстраховки, а с двумя практически всегда вернешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.