Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    С почином!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Спасибо Олег! Вроде глупая поломка, но я не лазил там раньше, кроме как спв клапан. кстати я по твоей схеме спв от регулировал, спасибо все ок. 2лте оказывается едет и неплохо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Если что звони/пиши!!

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Спасибо Олег! Вроде глупая поломка, но я не лазил там раньше, кроме как спв клапан. кстати я по твоей схеме спв от регулировал, спасибо все ок. 2лте оказывается едет и неплохо

    Я тоже после почина не ожидал что 2lte своим чахлым табуном тащит 2 тонны железа, тряпок и стекла с довольно неплохой динамикой...

    А Олег это вообще гений дизелестроения, бог 2lte, мне тоже дистанционно машину с колен поднял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Спасибо!! Мне приятно!!только громко не говори об этом:)) сейчас набегут злопыхатели -зависники и начнут на меня ..овно лить:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    сейчас набегут злопыхатели -зависники и начнут на меня ..овно лить)
     а ты впитывай удобрения, если обтекать лениво   :biggrin:   :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    А вот,знатоки 2.4,скажите...

    Имеем целый датчик давления воздуха во впуске,внутри масла нет..

    Проводка Атличная к нему..

    Фильтрик продувается на него прелестно..

    Шлангочки естественно целые(новые)..

    Но при наваливании выше 3500 в гору подмаргивает чек...

    Читаем-ошибка №2...

    Выкинуть датчик?Это он так начинает умирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Выкинуть датчик?Это он так начинает умирать?
     передув, может быть, если байпас подклинивает. проверить давление мех. манометром, подвижность оси байпаса. еще проверь сам датчик по мануалу или выброси его к едрени фени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     передув, может быть, если байпас подклинивает. проверить давление мех. манометром, подвижность оси байпаса. еще проверь сам датчик по мануалу или выброси его к едрени фени.

    ну на стоящем выше 0.8 не смог надуть...

    пишуже-датчик целый ;)

    а байпас..мм..ээ..гляну,хотя зимой срабатывал точно

    спасибо!

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    пишуже-датчик целый

    ты вот что пишешь))):

     

     

    Выкинуть датчик?Это он так начинает умирать?

     

    и откуда ты знаешь?) а про "механическую" целостность я ничего и не говорил) да и выкинуть его насовсем - это лучший вариант, как по мне. а ошибка - стопудово по передуву (на выходе PIM , напряжение выше допустимого). либо реальная, либо датчик дуркует.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    ты вот что пишешь))):

     

     

     

    и откуда ты знаешь?) а про "механическую" целостность я ничего и не говорил) да и выкинуть его насовсем - это лучший вариант, как по мне. а ошибка - стопудово по передуву (на выходе PIM , напряжение выше допустимого). либо реальная, либо датчик дуркует.

    нашел...два дня искал...банально до усрачки,шланг  воздушный от турбины на клапан байпаса был с дыркой,точнее-под хомутом была трещина,сопливило оттуда немного,поэтому,на фоне общей сопливости,и не обращал внимания.....

    как обычно-сзади,внутри,снизу....

    а я то думаю что-то давно не слышно было как крышка хлопает...и клапан проверил давлением,и тягу подёргал,и чуть не полез выпуск скидывать...

    короче говоря-передув у меня был,отаночо...

    и ведь хрен проверишь нормально(давило на 3500 -0.8 где-то,ну и недостачу отмёл сразу)...до отсечки крутить нена ходу страшно блин,что-байпас сработал

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    значит - реально передув)))) а на нейтралке я никогда не сцал дустануть) - видно как привод клапана двигается)

    а я то думаю что-то давно не слышно было как крышка хлопает...
     

    крышка?)))

    PS и не байпас , а весгейт - это я зарапортовался уже))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    значит - реально передув)))) а на нейтралке я никогда не сцал дустануть) - видно как привод клапана двигается)

     

     

     

    крышка?)))

    PS и не байпас , а весгейт - это я зарапортовался уже))))

    да

    в общем давно не слышал как вестгейт открываясь,пускает выхлопные газы в обход крыльчатки турбины,что-бы ограничить рост наддува выше заданного значения ,посредством предотвращения скорости вращения турбины....

    ;)

    точнее,не слышал как вестгейт закрывается

    :biggrin:

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а его и не слышно в принципе))))) во первых - давление резко никогда не падает (подскакивает при резком закрытии заслонок - да), чтобы клапан прям "хлопал", во вторых - он маленький и находится внутри чугунной улитки. потому я просто не могу понять о каких звуках ты говоришь) все звуки, которые может издавать "турбина" - это свист нагнетаемого воздуха.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    а его и не слышно в принципе))))) во первых - давление резко никогда не падает (подскакивает при резком закрытии заслонок - да), чтобы клапан прям "хлопал", во вторых - он маленький и находится внутри чугунной улитки. потому я просто не могу понять о каких звуках ты говоришь) все звуки, которые может издавать "турбина" - это свист нагнетаемого воздуха.

    в горах переключения резкие бывают,наваливает под 4.000,аж шмурдяк назад прессует малость)))...есть такие пару мест в серпантине на Джылы-су у нас,под Эльбрус с севера новая дорога,руки бы оторвал тому,кто делал повороты на 150 градусов на 20-ти градусном склоне...

    хлопал,да хорошо так было слышно,потому-что у меня в приёмной трубе внизу,в повороте,трещина.

    и слышно и турбину,и хлопанье,особо когда склон или отбойники справа

    но конечно не прям так,что уши закладывает и руки отбивает от удара,но слыхать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Сегодня добрался до грм поменял, вот тот датчик как и обещал, сейчас не подключен

    post-23866-0-91152800-1461881687_thumb.j

    post-23866-0-97109100-1461881705_thumb.j

    post-23866-0-94314500-1461881722_thumb.j

    post-23866-0-04268400-1461881735_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    в шкив шпильки для него вкрутили в отверстия под съёмник? забавно... колхоз чистой воды и не понятно нахрена, когда родной ДК работает.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Вот оно что михалыч... А работало одно время. Датчик снял отверстие заклеил. Датчик хоть родной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    да,,родной, похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

     

     

    извеняюсь за качество, можно определить что картерных газов больше чем дофига? Заводится с пол тыка, зимой в -30 с пол тыка хоть если неделю стояла, перебоев в работе нет, есть расход масла 1-1,5 на тысячу, думется поршневая свое отъездила 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.