Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Холодный пуск - как из пушки. Если постоит минут 10 на прогретую - по 10 секунд крутит стартером.

    Очевидно падает давление в рейке, т.к. на горячую бензонасос крутится на 1й скорости, на холодую/под нагрузкой - на максимальных оборотах.

     

    До этого меняли бензонасос, рейку не трогали. Он модульный, фильтр тонкой очистки в баке. Грешил на трубки, покупал новый фильтр, оригинал, с трубкой, сажали на горячую. Сменили все резинки - под насосом, у клапана.

     

    Руки опускаются уже. Куда смотреть? Как точно отдиагностировать где падает давление? В модуле насоса или клапанах на рейке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Форсунки на течь проверили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Нет, не смотрели. Почему терзаем бензобак - до замены насоса всё было отлично. Потом он на морозе сдох - просто не качал топливо. Поменяли - и началась канитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Новый насос качает норму(давление в рейке), производительность какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.

    ДД! попробуй при заводке на горячую поддать газу, если заведется быстрее, то форсунки льют, была такая фигня. Заметил тенденцию с приходом тепла (весны) запуск на горячую стал прогрессировать в худшую сторону. То нужно было подгазовывать, а потом заводился только при полной педали газа в пол. Удачи в решении проблемы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Врядли форсунки. Во-первых достаточно минут 10 и она уже крутит стартером по 10-15 секунд. Форсы столько за 10 минут не нальют и не испарится.. Если бы была такая дыра, она бы как то ещё проявилась. После вчерашнего очередного перебора модуля утром тухло завелась. В течении дня нормально так же, как ожидал. Насос вот такой. Зачем то подточен?!

    В общем, наверное все же модуль. Не мерили пока ничего ибо нечем, на днях заеду на диагностику. То, что давление падает быстрее, чем нужно и так понятно, а как понять где именно падает? Можно отцепить бензопровод и на конце манометр поставить? Покрутить стартером и подождать....

    post-46973-0-17604600-1460902343_thumb.j

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская обл., г.Оха
    • Машина: Toyota Succeed

    У нас с другом на бенз. японках такая же проблема. На горячую стартер крутит 10 сек., бывает, что заводит со второго раза. На холодную - сразу. Грешим на плохое топливо или доливку газолина на заправках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    А не может быть что нибудь с клапанами? У меня на 1 FZ FE такое было. Зазоры отрегулировал и начал заводиться нормально. Правда пробег был под 900 000 км. Ни разу не регулировал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7

    стопудов форсы, заменил форсы и заводится стала с пол пинка, до форс поменял бензонасос, мерил давление, и танцевал с бубном. На горячию даже 10 мин хватало не заводиться и был запах бенза при запуске из выхлопа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.