Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX 1HZ

    Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня TLC80 1HZ. В один не очень прекрасный день, завёл машину и очумел, педаль сцепления валялась на полу, заглянул в бачок, пустой. Долили жижи, покачал педаль, вроде поднялась, но наполовину. Жижа потихоньку уходит, посмотрел на рабочий цилиндр, он мокрый. Заказал новый. Теперь Незнаю как его менять. Вернее поменять то смогу, а вот его же ещё и прокачать наверно надо. Так вот. Подскажите как это все лучше сделать. Заранее огромное спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Ставишь новый, наливаешь полный бачек, открываешь штуцер на рабочем, ждешь пока самотеком заполнится. Затем почти закручиваешь, одеваешь на штуцер шланг, шланг в банку с тормозухой, доливаешь до полного и педалькой раза 2-3 вверх-вниз. Закручиваешь и проверяешь. Если не вышло - немного отпускаешь штуцер и повторяешь процедуру. Это сложный путь. Простой - берешь второго человека, который умеет выполнять команды, и прокачиваешь точно так же как и тормоза.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Ответ не верный! Сцепление прокачивается по другому алгоритму:Налил,открутил штуцер,нажал педаль,за крутил штуцер ,выдернул на верх педаль ,открутил штуцер и т.д. Раз пять ,десять и готово.Есть еще один способ: налил,открутил штуцер,надел на него шланг и через него достаточно большим шприцем закачал тормозуху ,готово!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX 1HZ

    Спасибо попробую

    Ответ не верный! Сцепление прокачивается по другому алгоритму:Налил,открутил штуцер,нажал педаль,за крутил штуцер ,выдернул на верх педаль ,открутил штуцер и т.д. Раз пять ,десять и готово.Есть еще один способ: налил,открутил штуцер,надел на него шланг и через него достаточно большим шприцем закачал тормозуху ,готово!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 HD-FT, Toyota Tundra

    Желательно ещё и главный перебрать. Ремкомплект в помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Ответ не верный! Сцепление прокачивается по другому алгоритму:Налил,открутил штуцер,нажал педаль,за крутил штуцер ,выдернул на верх педаль ,открутил штуцер и т.д. Раз пять ,десять и готово.Есть еще один способ: налил,открутил штуцер,надел на него шланг и через него достаточно большим шприцем закачал тормозуху ,готово!

    Ну не знаю. Я так в одного прокачиваю, даже без трубочки, и всё работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    И так и так работает.более того даже гравитационно(самотеком при открытом прокачном штуцере) не нажимая на педаль частенько получается. Не получается если есть в системе усилитель или демпфер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.