Перейти к публикации

Max125

Пользователи
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Max125

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Имя
    Max
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 HD-FT, Toyota Tundra

Посетители профиля

771 просмотр профиля
  1. Max125

    Max125

  2. Сними и помой внутри бензином. Когда будешь сливать бенз очень удивишься увиденному. У себя мыл литров 5-6 ушло пока чистый не стал сливаться. Главное потом дать ему испариться. После промывки появилось ощущение что лучше поехала. Менять есть смысл если кулер поврежден ( например смят).
  3. В марте побежал родной радиатор. Заменили на контрактный Японский. Приехал машину поставил в гараж. С утра смотрю лужа под машиной. Короче побежал. Купил и поставил новый китайский алюминиевый. Вроде сделан неплохо. Швы сварные. Пробку 1.1 заменил на штатную 0.9. На место радиатор встал без доработок. Пока полет норм.
  4. Желательно ещё и главный перебрать. Ремкомплект в помощь.
  5. Езжу на третьей 80. На всех руль мягкий если гидрач исправен. Колеса 35 были, на мягкость руля не влияли. В начале апреля делали ревизию гидрача так как потел сильно. Обошлось все ремкомплектом гидрача и замененой трубок с перепресовкой наконечников. Ну и заменой жижи. Сейчас гидрач как новый( сухой). Руль мягкий. Можно крутить пальцем. Колеса сейчас 33.
  6. Колеса 285/75/16 зима город 14-15, трасса от 10 и выше. Все зависит от скорости.
  7. Нужен или нет стабилизатор решать каждому. Но джапы его оставляют даже при большом лифте подвески. Приходили крузаки из Японии на 37 тапках лифт дюймов 6-7. Там стабики стояли. На сафарях в 60 кузове задний стабилизатор регулируемый стоял. Рычаг отпускаешь в салоне, стабилизатор расслабляется. Помогало на бездорожье при диагональном вывешивании. Одно из задних колёс висит. Стабик отпускаешь оно и мост опускается. В книге было написано пользоваться им для езды по бездорожью и скорость на расслабленном не более 15 км/ч.
  8. На моем vx нет. Когда делал шумовибро изоляцию даже креплений под неё не обнаружил.
  9. Похоже на разводняк особенно касаемо дизеля.
  10. Надо делать ревизию моста. Когда вскроешь много интересного сможешь увидеть.
  11. про кулер вопрос интересный. Летом когда жарко машина едет как и в прохладную погоду. Мотор легче работает лучше тянет. Себе на прошлой 80 ставил фронтальный правда на ней мотор стоял HD-T.( Если надо могу фотки выложить кое какие остались). На зиму опускал штатную шторку она закрывала радиатор кулера в том числе и мотор работал как обычно без кулера. Встречал 80 с кулером фронтальным с мотором HD-FT, причём его поставили джапы. Но был один нюанс сетка накаливания была демонтирована. Заводился он вполне нормально, но в - 25 град на улице мы его завести не смогли. Завели после того как затолкали в тёплый гараж.
  12. У нас в городе проще съездить да б/у купить. А потом заменить либо целиком приборку либо непосредственно снять и представить на свою то что надо с донора. Цена вопроса невелика. У меня в конце того года умер одометр. Поехал на зарю к "Валере" взял донора, поменял спидометр. Ещё и запчастей от донора куча осталась.
  13. Звук громче не становится. Он становится приятней. Под нагрузкой басы слышны. Но не напрягает ( т.е. не как пряток звучит голова не разваливается после езды). У меня вся трасса стоит тюненая ( б/у Япония).
  14. Передняя банка особой роли не играет. Когда облегчаешь выпуск её выкидываешь. На "яхо" Есть в продаже первые колена без банок.
  15. Возможно с автомата прогрева.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.