Перейти к содержанию
w123

Вибрация при переключении на скорости 50 км/ч

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: -
  • Машина: LC 200-08

Странный момент заметил

Когда разгоняешься, примерно на скорости 50 км/ч при переключении передачи в течении 3х секунд вибрация в задней части автомобиля, ощущение как-будто на колесе восьмерка и всё вибрирует 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: -
  • Машина: LC 200-08

Дополнение, не при переключении а ДО

 

разгоняюсь до 50 км в час - появляется вибрация - потом переключается передача и после этого вибрация исчезает 

Изменено пользователем w123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: arkhangelsk
  • Машина: TLC100VX 4.7

 было подобное перед заменой бублика. Проверьте акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: TLC100

На 200 такая же хня, если ехать ровно 50, на границе переключения вибрация, как вроде подвесной на ВАЗ 2106 разбило. Причём, если едешь плавно и ровно 50, то вибрация не три секунды, а все время..... Чем решили проблему? Если ехать энергично, а не тошнить, то ничего подобного неинаблюдается.....

Изменено пользователем Сичкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: TLC 200

АПну тему. Так как у самого такая же беда. При движении в "натяг" перед переключением с 2 на 3 передачу - происходит вибрация. Но вибрация вроде не в задней части, а спереди, как-будто коробка не решается переключиться. Началось при пробеге 100 тыс.км. Подскажите кто сталкивался, чем лечится?))) 

Изменено пользователем Nick 777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: TLC100

Вчера говорил со специалистом местным, он сказал, что нужно менять соленоиды. Если не поможет, то какую то "плиту". Говорит пробег смотан скорее всего на лх570 на 370 тысячах такое было. Вот в связи с этим хочу спросить ГУРУ сколько в АКПП соленоидов, сколько стоят и по возможности каталожные номера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Тверь
  • Машина: Тойота ленд крузер 200

Специально зарегистрировался, чтобы ответить. Сам мучался долго, толком в интернет ничего нет. А проблема очень распространения. 

По порядку крузак 200 2008 год пробег скрученный точно я 6 владелец. На одометре 142000, в реале думаю 350000. Было тоже самое вибрация на скорости 50 км/ч если плавно ехать, при наборе скорости. Если нажать резко диапазон 50 пролетела без вибрации. 

Что делал:

1. Балансировка всех колёс (не помогло) 

2. Замена масла в Акпп с фильтром (не помогло) 

3. Приехал к коробочная (3 сервиса) все приговорили бублик. Сняли коробку, бублик отправили к спецам в Москву. Результат бублик вскрыли, сказали, что он в идеале. 

4. В сервисе предложили заменить саленойды. Благо они были в наличии. Сказали не помогут, поставят мои обратно. 

В итоге Все идеально!!!!!!!! 

Я чуть не умер от счастья. 

Совет всем -  не режьте сразу бублик, пробуйте менять саленойды, стоят не дорого и коробку снимать не надо!!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: TLC 200

Спасибо, Роман!

Будем лечить заменой соленоидов))) Еще бы инфу: может есть артикул? сколько их штук меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

Nick 777

для ATF-750 выходит 7 штук 6 типов (индексы в ссылке) и ценник выстреливает в районе 50 т.р. за комплект.  
 

вот ещё тема проскакивала

там наоборот в сторону "бублика" смотрят ))) Самое оптимальное решение, если с соленодидами заморачиваться, как указал коллега выше, надо договориться:

14 часа назад, Роман Тверской сказал:

не помогут, поставят мои обратно


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC 200(2008) D-4.5 +2OME+2САМ(снял) в 35 тапочках(снял,одел кеды меньше)добавил прадо 150(2011г)4л зажигалку

50т.р. за комплект?!!!!!!!да еще плюс работа? Парни я Вам коробку целиком продам почти новую с бубликом.Тема висит в барахолке"АКПП на ТЛК 200"Замена солиноидов может помочь от забитой грязи в их каналах, но износ фрикционов никуда не денешь при пробеге за 300,не кидайте деньги зря на косметические ремонты(это не на долго),вкладывать так в капитальку(если есть хороший спец)но это другие деньги,полтора года назад создавал тему"умерла АКПП"там расписал приблизительные цены у ОД

IMG_0861.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
19 минут назад, Игорь Н сказал:

50т.р. за комплект?!!!!!!!да еще плюс работа?

о чём и речь, я писал к тому, что это ещё не панацея, плюс ко всему цена отнюдь не "недорого". Менять соленоиды, заодно за собой и фрикционы подтянет, коли у ж полезли... В результате выстрелит хороших денег. 750-я коробка достаточно живучий агрегат. Там может глюки ловить и бублик, и его насос и т.д. А может вообще один соленоид вышел из строя и достаточно его будет заменить. Если уж что то и менять, то только при условии возврата, если не поможет.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Киров
  • Машина: TLC200

Была такая проблема, делал замену трубок отопителя(есть сервисный лист), шприцевал карданы, балансировал колеса, смотрел подушки

 

В итоге все решилось ремонтом бублика, стирается блокировка и вибрация идет именно от него. 

 

Технически объясняя: Блокировка ГТ что то типа сцепления в авто с механикой, и когда она стирается, появляется вибрация. Похожая вибрация бывает на ЗИЛах когда у них мертвое сцепление - диск сцепления (в нашем случае блокировка ГТ) с выработкой, и зацеп идет рывками. Поэтому при активном разгоне выбрали чаще всего не бывает, т к блокировка происходит быстро, тоже самое и на ЗИЛах, если бросить сцепление быстро.

 

Вывод - ремонт ГТ, по деньгам выходит со сменой масла и фильтра примерно 25 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC 200(2008) D-4.5 +2OME+2САМ(снял) в 35 тапочках(снял,одел кеды меньше)добавил прадо 150(2011г)4л зажигалку

webattic-У меня такое чувство что вас развели с ремонтом ГТ-без снятия и разбора коробки там ничего не отремонтировать(а это уже другие деньги),масло 12л(3 канистры)плюс фильтр с прокладками максимум 15рублей с прокачкой.Так называемый бублик(гидротрансформатор-ГТ)шестью болтами намертво прикручивается к маховику и в постоянном вращении с коленом и через насос шестерню с центральным валом коробки, который в свою очередь через шестерни с пакетами передач(фрикционными дисками)которые и передают движение через раздатку на карданвалы, а те через мосты и сателлиты на колеса-и вот если где то появляются зазоры-отсюда дерготня.Но первопричина-давление(в виду износа дисков или засоренности каналов, а чаще того и другого)оно падает и приходится увеличивать обороты чтоб его поднять, отсюда дерготня на малых-резюме-не далек ремонт или замена акпп.Я вообще встал па перекрестке и без эвакуатора не поехал из за вот такой вроде ерунды(ГТ вышел из зацепа с шестерней насоса)после лобового удара тяжелый бублик(ГТ)по инерции выгнул маховик и провернулся слетев с этих двух усиков.Сколько спецов смотрело, сколько гипотез было выдвинуто(писал тему "умерла АКПП")пока спорили и рядились в ОД сколько с меня денег снять(предлагали от 200 за ремонт и до новой за 800), купил новую(за 100), а причина оказалась банальна-ДАВЛЕНИЕ-вывод:переворачиваешь шестерню и экономишь 200.Всех с праздником!

IMG_0857.JPG

Изменено пользователем Игорь Н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Киров
  • Машина: TLC200

Снять ГТ без разбора коробки можно, для этого снимают коробку, но ведь ее саму разбирать не нужно.

 

ГТ режут, меняют внутрянку(муфту и фрикцион), балансируют, заваривают.

 

До ремонта ГТ менял фильтр и масло частичной заменой, вибрация не изменялась(она как будто едешь по стиральной доске), после ремонта ГТ - все пришло в норму - вывод ремонт ГТ помог

 

При износе фрикционов самой коробки и засорении гидроплиты акпп переключается рывками, у меня же переключения плавные, была именно дрожь на 1200-1500 при скорости 40-55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC 200(2008) D-4.5 +2OME+2САМ(снял) в 35 тапочках(снял,одел кеды меньше)добавил прадо 150(2011г)4л зажигалку

Я рад что у вас все обошлось малой толикой, лишь бы авто радовал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: LC200

Добрый день всем!
Ну что, кому в итоге удалось победить данную проблему? Чтобы прям долгое время после замены какой-нибудь детали прошло, и вибрация не вернулась.

Я одно время частично решил проблему заменой масла и установкой какого-то другого фильтра, даже хотел писать сюда, что, мол, всё, починил, но по прошествии полугода проблема вернулась, причем по субъективным ощущениям даже зависит от температуры окружающей среды - чем жарче на улице, тем сильнее вибрация. В данный момент езжу на режиме S, в этом режиме вибрации нет, т.к. передачи длиннее, но это же не выход...
Что, все-таки ГТ ремонтировать-менять? Так у меня пробег 90 тыс, не мог же он износиться так быстро вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Киров
  • Машина: TLC200

у меня после ремонта ГТ прошла примерно 20-25 тыщ и 10 мес. Все ок, работает нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: LC200
В 25.09.2017 в 17:58, webattic сказал:

у меня после ремонта ГТ прошла примерно 20-25 тыщ и 10 мес. Все ок, работает нормально

Понял, спасибо за ответ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: LC200

Да, виноват ГТ.

После ремонта всё прошло :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD

Автор, какой у вас двигатель  на авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.