Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    Всем добрый день! Собираюсь установить головку от 2лте на блок 3л. стоит-ли сверлить в головке 2лте недостающие каналы для охлаждения (6 штук как на головке 3л)???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    Голова от 3l стоит дёшевле чем от 2lte, ещё и сверлить надо что-то... Я бы не советовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    Головка и блок уже есть в наличии. Покупать ничего не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    Может кто-либо подсказать по этому вопросу???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.Иркутский р-он
    • Машина: уаз 3163,уаз 469 ,зил 4502

    Может кто-либо подсказать по этому вопросу???

    Можешь сверлить смело диаметром 4 мм .У себя просверлил головку и блок , сделал 3LT  из 2LTE 

    Можешь сверлить смело диаметром 4 мм .У себя просверлил головку и блок , сделал 3

    Есть один нюанс - сверлить под углом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    Олег 1959 сверлить под углом - это сверлят головку???  Если да, то под каким углом? Распредвал не менял - от 2 ЛТЕ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.Иркутский р-он
    • Машина: уаз 3163,уаз 469 ,зил 4502

    rdnaskelA в головке отверстия сверлить перпендикулярно плоскости - шаблон прокладка 3L ,в блоке под углом к центральной оси .Распредвал не помню ,наверно 3L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.Иркутский р-он
    • Машина: уаз 3163,уаз 469 ,зил 4502

    rdnaskelA в головке отверстия сверлить перпендикулярно плоскости - шаблон прокладка 3L ,в блоке под углом к центральной оси .Распредвал не помню ,наверно 3L.

    В головке стенка довольно тонкая - аккуратней!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    Спасибо! У меня есть старая головка с трещинами - на ней и потренируюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2"

    Блин, а я боюсь, как бы свою 2lte не перегреть, хоть про запас покупай :)

    Особенно учитывая, что машина жрет тосол, но пока не могу найти, где.

    Форумы пишут наоборот, про полезную замену на 2lte поставить голову от 3l дескадь которая никогда не лопнет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    Собрал я 3лте!!!!

    На блок 3Л поставил головку 2лте с просверлинными в нем отверстиями. Турбина гарретт от двигателя СД20Т (ниссан).Две недели полет нормальный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    Подниму старую тему. Прошлый блок двигателя 3лте с турбиной от сд20т   отработал до декабря прошлого года. Данная турбина начинала дуть с 1700 об/мин. Двигатель крутился свободно до 3500 об/ мин. Был заменён на блок от 2лте по причине низкой компрессии и масложера. В блоке 2 лте и в прокладке ГБЦ перед установкой были просверлены дополнительные каналы охлаждения. Была установлена турбина от ZD30t с изменяемой геометрией. Турбина начинает дуть (загорается зелёный индикатор) с 1200 об/мин. Ощущения отличные.  Две недели полет нормальный.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.