Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Всем привет! Не могу понять, на 105 бензиновом, при разгоне до 2000об, как бы тупит движок, но как только Тахометр перевалит за 2000об, сразу хороший подхват, и ускорение бодрое, как будто пинок под жопу, при чем хоть на основном баке, хоть на дополнительном, там у каждого свой бензаносос, еще заметил на холодную этого затупа нет сразу бодро тянет, чувствую засада где-то в датчиках, лямбы нет катов тоже, может у кого были похожие симптомы? Что скажите уважаемые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Свечи? ДМРВ?

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А с ДМРВ, что может быть? Он у меня как пластмассовый карандаш, весь запаен в плассмасе, вставлен в резиновый патрубок воздухана, на двух проводках, как его разбирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    как только Тахометр перевалит за 2000об, сразу хороший подхват,
    Похоже на растянутую цепь. У меня такое было. Про схему подачи топлива на 105 ничего не знаю но на 80-ке такой эффект может быть из-за дохлого бензонасоса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    А с ДМРВ, что может быть? Он у меня как пластмассовый карандаш, весь запаен в плассмасе, вставлен в резиновый патрубок воздухана, на двух проводках, как его разбирать?

    Это датчик температуры воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А где тогда ДМРВ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    А где тогда ДМРВ?

    Его функцию выполняет мапсенсор, читает вакуум ( МОГУ ОШИБАТЬСЯ, электроника не моё).

    У меня тоже есть подхват после 2000-2200, а на 3500-4200 вообще не остановишь.

    Руслан, подозреваю , что ты просто вкатался, и начинаешь придераться к рабочему авто, сам такое переживаю систематически.

    Покатайся пару дней дизеле.

    Если очень хочешь динамики, не опускай тахометр ниже 2500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Возможно Валентин, но если у тебя также после 2000об подхват и легкое ускорение, то возможно так и должно быть? Но у тебя то уж точно цепь не растянута, так что она отпадает, попробую новый насос поставить, потому что на допбаке он у меня лутше едит, немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Возможно Валентин, но если у тебя также после 2000об подхват и легкое ускорение, то возможно так и должно быть? Но у тебя то уж точно цепь не растянута, так что она отпадает, попробую новый насос поставить, потому что на допбаке он у меня лутше едит, немного.

    Да у меня к мотору придирок, нет, всё новое, включая шестерни, насос в основном баке поставил новый, поехал чуть лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Руслан, у меня так было на другой машине, (на холодную нормально, прогреется - те же симптомы что и у твоей машины) пока свечи с дмрв не поменял, что из них оказалось не рабочим - х.з. Лень проверять было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Руслан , на горячую мотор не потряхивает ? зазоры клапанов пощупай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    На хорошо прогретом в жару немного потряхивает, особенно когда кондюх включен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    то возможно так и должно быть?
    Не должно быть. Исправный 1FZ-FE с холостых разгоняется ровно и мощно без провалов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Не должно быть. Исправный 1FZ-FE с холостых разгоняется ровно и мощно без провалов.

    Правильно, без провалов, но подхват есть, после выхода на средние обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Да да провалов у меня нет, просто после 2000об он немного резвее как будто два лишних цилиндра включились, или два негра начили подталкивать))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

     

    но подхват есть,
     Не видя машину невозможно определить у кого какой подхват. Я несколько лет ездил с подхватом выше 2000об.мин и считал что все нормально. После того как поменял: трамблер, бронепровода, свечи, форсунки, коммутатор, ЭБУД, все провода массы, катушку, регулятор давления топлива, бензонасос, датчики температуры двигателя, топливный фильтр, проводку от ЭБУД до трамблера, проводку от коммутатора до ЭБУД, проводку от катушки зажигания, датчик положения дроссельной заслонки, датчик массового расхода воздуха, контактную группа замка зажигания, помыл дроссель. После этих процедур не стало подхвата. Стрелка тахометра стала  равно уходить вправо с холостых и до упора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Не видя машину невозможно определить у кого какой подхват. Я несколько лет ездил с подхватом выше 2000об.мин и считал что все нормально. После того как поменял: трамблер, бронепровода, свечи, форсунки, коммутатор, ЭБУД, все провода массы, катушку, регулятор давления топлива, бензонасос, датчики температуры двигателя, топливный фильтр, проводку от ЭБУД до трамблера, проводку от коммутатора до ЭБУД, проводку от катушки зажигания, датчик положения дроссельной заслонки, датчик массового расхода воздуха, контактную группа замка зажигания, помыл дроссель. После этих процедур не стало подхвата. Стрелка тахометра стала  равно уходить вправо с холостых и до упора.

    Помимо этого, не каждый способен почувствовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    На всех так, резкий подхват на 2200 оборотов, у меня так же. Когда затупит сразу почувствуешь, она вообще не едет, у меня так было когда лямбда умерла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Не должно быть. Исправный 1FZ-FE с холостых разгоняется ровно и мощно без провалов.

    да, у 1фзфе

    момент при 1000об\мин на треть больше чем у 1 хз

    только цепь является слабым местом и после 200-300 ткм она вытягивается, фазы начинают запаздывать и тяга на низах становится никакая.

    в этом случае - "подхватывает" после 2-3 т.об\мин.

    никаких резких "подхватов" в норме быть не должно

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    wowan75-  согласен на все 100 что не должно быть подхватов. В 16 посту забыл про цепь. Ее я тоже поменял вместе с башмаками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.