Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    Уважаемые форумчане.

     Имеется Прадо 95г.в. на МКПП.

    Хочу произвести замену МКПП на АКПП

    АКПП+колокол+бублик+раздатка есть.
    Меняется:
    1. Карданы оба, т.к. не совпадает по длине
    2. Траверса с подушкой АКПП с переносом кронштейнов(Двигается назад, но на сколько сантиметров? на 7см?)
    3. Селектор, черепаха, приборка, мозги, педаль тормоза
    ВОПРОС: Что делать с проводкой? менять ВСЮ(начиная от фар, косу двс, всю подторпедную), или какую-то часть?

    Загвоздка только в проводке

    Помогите :hunter:  :sos:  :guru: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    собери двигатель с коробкой, поставь двиг на место прикрути траверсу к коробке а к траверсе кронштейны и вари.  Кронштейны с рамы МКПП не подойдут к траверсе АКПП.  Проворено делал вчера!    С проводкой проще добавить несколько проводков.  Индикаторы  Овер драйв и пауэр   Сигнальная лампа нейтральной передачи  раздатки  температура коробки. Приборка от МКПП не подходит надо именно с автомата  Там датчик в спидометре стоит!  И самое главное схема !! По ней все понятно что и как добавлять! Если что обращайся подскажу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    по карданам выходит так

    KZJ78W АКПП:

    перед 760мм

    зад 980мм

    KZJ78W МКПП(R151F)

    перед 690мм

    зад 1050мм

    т.е. из этого следует что траверсу надо двигать назад на 70мм.

    1. Двигатель надо сдергивать?

    2. Как решил с кронштейнами траверсы, если с мкпп на акпп-ю траверсу не подходят?

    3. По проводке, у меня на ватамате нету проводки совсем. Какие косы необходимы? подторпедная с автоматного нужна?

    4. С индикаторами надо подумать, где их взять.

    5. Сигнальная лампа нейтральной передачи, индикация куда выводится?

    6. температура АКПП(схема была бы, подсмотрел бы)

    7. По приборке в курсе.

    8. Схем нормальных нет:(


    случайно записи и фото нигде не выкладываешь по работе?

    Изменено пользователем lxnder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    также возможно буду переходить на мех тнвд. управление автоматом на RATCU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

     

    по карданам выходит так

    KZJ78W АКПП:

    перед 760мм

    зад 980мм

    KZJ78W МКПП(R151F)

    перед 690мм

    зад 1050мм

    т.е. из этого следует что траверсу надо двигать назад на 70мм.

    1. Двигатель надо сдергивать?

    2. Как решил с кронштейнами траверсы, если с мкпп на акпп-ю траверсу не подходят?

    3. По проводке, у меня на ватамате нету проводки совсем. Какие косы необходимы? подторпедная с автоматного нужна?

    4. С индикаторами надо подумать, где их взять.

    5. Сигнальная лампа нейтральной передачи, индикация куда выводится?

    6. температура АКПП(схема была бы, подсмотрел бы)

    7. По приборке в курсе.

    8. Схем нормальных нет:(

    случайно записи и фото нигде не выкладываешь по работе?

     

    1 двиг сдергивать нет необходимости

    2 кронштейны траверсы срезал с рамы автоматной вместе страверсой

    3 на саму коробку и раздатку косу проще купить чем городить

    4 индикаторы обычные лампочки штатно стоят слева от руля симитрично  индикаторам свечей накала и воды в фильтре

    5 всместе с тепературой акпп выводится на панель к рычагу акпп

    Схемы есть нормальные в легионовской книге по праде, тут гдето встречались в электронном виде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    1 двиг сдергивать нет необходимости

    2 кронштейны траверсы срезал с рамы автоматной вместе страверсой

    3 на саму коробку и раздатку косу проще купить чем городить

    4 индикаторы обычные лампочки штатно стоят слева от руля симитрично  индикаторам свечей накала и воды в фильтре

    5 всместе с тепературой акпп выводится на панель к рычагу акпп

    Схемы есть нормальные в легионовской книге по праде, тут гдето встречались в электронном виде.

    1. понял

    2.ок

    3. ясно

    4. у меня вроде их нет, т.к. мкпп же. или они стоят по умолчанию?

    5. заходят на рычаг акпп без лишних заходов? напрямую в смысле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    4 нету в панели заглушки стоит  надо либо искать рамку панели под автомат либо что то колхозить

    5 нет они с мозгово туда приходят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78 1KZ МКП

    Вопрос к владельцам мкпп. Подставка под левую ногу в кузове с мкпп присутствует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    Вопрос к владельцам мкпп. Подставка под левую ногу в кузове с мкпп присутствует?

    на прадиках нет

    Изменено пользователем lxnder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78 1KZ МКП

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota LC 70

    На легком 70 ке (автомат) возможно снать отдельно раздаку? Или надо снять из машины целиком с коробкой и потом разобрать? Мне надо добраться до датчика выходного вала автомата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    возможно но на машине не пробовал не знаю получится или нет к верхним болтам подобраться! на полу половинится без проблем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    Возник вопрос по подключению сигнала на фонари зх. От проводки мкпп висят два провода, замыкаются через ключ при включении зх на самом МКПП. А тут один провод с ингибитора выходит контакт "8", "4"(+) общий, т.е. при включении зх на акпп на ингибиторе появляется + на контакте зх, а как срастить с 2-мя висящими проводами, которые идут из моторной косы? :sos: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Возник вопрос по подключению сигнала на фонари зх. От проводки мкпп висят два провода, замыкаются через ключ при включении зх на самом МКПП. А тут один провод с ингибитора выходит контакт "8", "4"(+) общий, т.е. при включении зх на акпп на ингибиторе появляется + на контакте зх, а как срастить с 2-мя висящими проводами, которые идут из моторной косы? :sos: 

    Найти на какой из 2х проводов подать плюс! там по идее на один приходит плюс от замка на второй уходит от датчика на фонари

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    Найти на какой из 2х проводов подать плюс! там по идее на один приходит плюс от замка на второй уходит от датчика на фонари

    хорошо, понял. допустим я нашел этот провод(там от замка при включенном зажигании постоянно висит +?), а как связать с ингибитором? можно ли этот плюс использовать на общий "4" контакт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    не зню точный номер контакта  но на ингибитор приходит + от замка зажигания и дальше этот + комутируется ингибитором в зависимости от выбраного режима!  все это приходит из общей косы на 12 пиновый разъем в районе стыка кпп и двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    не зню точный номер контакта  но на ингибитор приходит + от замка зажигания и дальше этот + комутируется ингибитором в зависимости от выбраного режима!  все это приходит из общей косы на 12 пиновый разъем в районе стыка кпп и двигателя

    Все понял. нашел 6 и 7 контакт

     

    А схему паркинга ты собирал? как решил эту задачу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.