Перейти к публикации
laven1974

Автономный отопитель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Имхо, предпусковые подогреватели лучше ставить бензиновые. Да, лишняя морока с установкой бачка под топливо и контролем его уровня, зато никаких проблем с замерзанием солярки. По опыту северных товарищей грелка на ДТ часто киснет раньше самого мотора при загустевании солярки, т.к. у нее всасывалка менее мощная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Имхо, предпусковые подогреватели лучше ставить бензиновые. Да, лишняя морока с установкой бачка под топливо и контролем его уровня, зато никаких проблем с замерзанием солярки. По опыту северных товарищей грелка на ДТ часто киснет раньше самого мотора при загустевании солярки, т.к. у нее всасывалка менее мощная.

    276726[/snapback]

    +1 Лично у меня на Мерене именно так и было. cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Мне тут официалы посчитали Thermo top P на 80ку вместе с пультом (двухстронняя связь) и GSM-приёмником.

    C установкой выходит что-то вроде 90.000р  think.gif

    Там что серьёзно пульт стоит как 7ой SherKhan?

    276477[/snapback]

    Установил вчера Вебасто Top C. Базовая комплектация вместе с установкой обошлась в 52.000 рублей. Если брать пульт с двусторонней связью, то он стоит около 17.000 рублей, минус от этой суммы 2.000 рублей за трехпрограммный таймер, считай, что В самой дорогой комплектухе Вебасто Top C должен стоить около 67.000 рублей. Только непонятно, зачем на 80-ку ставить Top P ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    ставится изумительно запуск Вебасты на кнопку открытия багажника сигнализации - на любой сигнализации, только что обратной связи нет....хотя с двухсторонней связью это тоже можно организовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    To: ArturNik

    организовать не получиться, так как котел не дает обратной связи, его родной брелок устроен по другому. Сигнализация только может включать и выключать котел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.
    To: ArturNik

    организовать не получиться, так как котел не дает обратной связи, его родной брелок устроен по другому. Сигнализация только может включать и выключать котел.

    279798[/snapback]

    Организовать можно что угодно!

    Самое простое что пришло на ум - ставится термореле на замыкание в цепь охлаждения- далее подключается к нужному триггеру сигнализации-передает импульс на брелок

    Да тупо проверка работает или нет вебаста - проверка напряжения на электродвигателе насоса - замыкание реле - триггера сигнализации - передача на брелок

    На большей части сигн с обр связью есть возможность термоконтроля двигателя, опять же проверка - работает вебаста или нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    вот по температуре согласен полностью, контроль возиожен, все остальное-отказ в работе отопителя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск- Тюмень
    • Машина: Prado 95,1KZ-TE,2000г.в.

    На 4Раннер ,22R,был установлен Вебасто с запуском через свободную кнопку сигнализации,очень удобно в зоне прямой видимости,включение и выключение сопровождалось морганием поворотников.

    Сейчас на 95 Прадо,1KZ-TE,Вебасто дизельный установлен в полость переднего бампера с запуском с пульта,минус один-нет обратной связи на пульте,я не могу знать точно-произошло включение или нет,определяю только по выхлопу подогрева. Проблем с замерзанием дизтоплива в условиях суровых сибирских зим (Нефтеюганск) небыло, я использовал антигель при морозах,приближающихся к -30. Для сохранения энергии аккумов я отключаю обогрев салона при работе подогрева,т.е. прогреваю только двигатель. Потом завелся ,включил печку,пока сметаю снег,салон прогрелся.

    ИМХО,ненадо ждать от Вебасто супер пупер прогрева салона,основное направление это подогрев ДВС,а потом салон.Даже для ускорения прогрева салона можно завести двигатель и не отключать подогрев.В сильные морозы народ передвигается даже не выключая Вебасто.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    +100 - тоже стоит вебаста - и подогрев салона даже не подключал...нафига...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    У 1HZ уже после -10 без нагрузки салон не прогревается (из печки холодный воздух прёт).

    Хочу заморочится бензиновой Webasto с отдельным небольшим баком, Дмитрий прав, проблем с запарафиниванием солярки не будет и помпа обогревателя будет служить ровно столько же, сколько сам ДВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Какая связь между сроком службы помпы и видом топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Это догадка, но предполагаю что прямая. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: Yop

    У 1HZ уже после -10 без нагрузки салон не прогревается (из печки холодный воздух прёт).

    У меня 1HZ, в салоне ташкент, регулятор температуры только только на красной зоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Yop

    У меня тоже 1hz, так при -35 полностью прогревается за 15 минут на холостых оборотах, использую сигналку с запуском там как раз есть время 15 мин..., потом печки на полную мощность и поехали...

    To: laven1974

    +1

    регулятор в начало красной зоны, обороты на единичку, климат контроль епт cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: LIETUVA,KAUNAS
    • Машина: TOYOTA LJ 70

    toyota lj 70 turbo dyzel,webasta stoit benzynovaja.niet probliem v samom sievierie Rossii.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону - Омск
    • Машина: Toyota Corolla 03г. 2.2D; TLC HZJ76K 03г. 1HZ

    А вот как быть с прогревом салона? Часто приходится спать (5 - 8 часов) в машине, хоть и зимой у нас около 0, но гонять двиг все время не хочется. Встречал аэртроники, прогревают в основном салон. Но тут возник вопрос, а вытянут ли 2х100 а/ч работу вентилятора печки и самого айтроника в течении 8 - 9 часов?

    Потребялет сам аэртроник около 30 ват (~2А), а вот сколько жрет сам элетромотор вентилятора? Нигде такой инфомрации найти не смог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    может попробовать инсталировать вентилятор от компа в дополнение к движку печки, он есть 80х80 или 120х120 у них потребление в милиамперах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    А вот как быть с прогревом салона? Часто приходится спать (5 - 8 часов) в машине, хоть и зимой у нас около 0, но гонять двиг все время не хочется. Встречал аэртроники, прогревают в основном салон. Но тут возник вопрос, а вытянут ли 2х100 а/ч работу вентилятора печки и самого айтроника в течении 8 - 9 часов?

    Потребялет сам аэртроник около 30 ват (~2А), а вот  сколько жрет сам элетромотор вентилятора?  Нигде такой инфомрации найти не смог.

    283101[/snapback]

    5 киловатт вебасто могут за 8-9 часов посадить в ноль аккумуляторы. Даже если не посадят, то по крайней мере, жизнь аккумув серьезно будет сокращена Да и время работы, устанавливаемое на данном девайсе, ограничено одним часом. То есть час работает, после чего надо печку снова включать. Тогда уж лучше двигатель заводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    А вот как быть с прогревом салона? Часто приходится спать (5 - 8 часов) в машине, хоть и зимой у нас около 0, но гонять двиг все время не хочется. Встречал аэртроники, прогревают в основном салон. Но тут возник вопрос, а вытянут ли 2х100 а/ч работу вентилятора печки и самого айтроника в течении 8 - 9 часов?

    Потребялет сам аэртроник около 30 ват (~2А), а вот  сколько жрет сам элетромотор вентилятора?  Нигде такой инфомрации найти не смог.

    283101[/snapback]

    так это и есть энергопотребление аэртроника - включая помпу и собственно вентилятора. Автомобильный вентилятор печки включать не надо! Айртроник САМ дует горячим воздухом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Сорри, видимо прочитал вопрос по диагонали. Подумал, что речь идет о вебасто. smile.gif

    Тогда попутный вопрос, как этот аэртроник будет дуть горячим воздухом, если антифриз холодный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.