Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LN60

    Всем доброго времени суток . Я столкнулся с такой бедой что у меня гудит задний редуктор с новья после установке пар 5.29, пробег после установки 800-1000 км гул происходит когда машина идет в накат. Возможно ли пере регулировать  пару по нормальному и чтобы не было гула  и выставить нормальное пятно контакта ??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LN60

    на фото видно что пятно контакта на кряю зуба 

    post-25941-0-90527900-1462108768_thumb.jpg

    post-25941-0-29588400-1462108778_thumb.jpg

    post-25941-0-01517300-1462108789_thumb.jpg

    post-25941-0-96321000-1462108802_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Посмотри на форуме была тема про редуктор.Полностью как регулировать и выставлять пятно контакта пар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Редуктор должен гудеть под нагрузкой, у тебя наоборот..Проверь гайку фланца,шлицевую в кардане.Возможно я и ошибаюсь,но 4 редуктора уже отгудели и ни один из них накатом не гудел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Мне кажется редуктор не должен гудеть совсем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Конечно редуктор не должен гудеть.Тем более накатом.Гудит обычно под нагрузкой.Нужно его просто правильно отрегулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Просто кто то когда регулировал, марковку (ведущую шестерню) гайкой утянул так что деформационную втулку заплющело до предела.

    Надо ведущую шестерню к дифференциалу двигать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...если гудит на "накате" то не с той стороны зуба пятно "прокатал"...и подозреваю, что пятно там будет на краю, в сторону центра...800-100, это "цикл прикатки" и если повезло, то не убил пару.. так что отдай нормальным мастерам. и пускай тебе покажут "пятно" полученное..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LN60

    ...если гудит на "накате" то не с той стороны зуба пятно "прокатал"...и подозреваю, что пятно там будет на краю, в сторону центра...800-100, это "цикл прикатки" и если повезло, то не убил пару.. так что отдай нормальным мастерам. и пускай тебе покажут "пятно" полученное..

    После праздников повезу редуктора к спецам пусть посмотрят на пары  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Задам тут вопрос про редуктор:

    задний редуктор от легкой 70ки встанет?пары 4.88 тонкие,ставить буду вместе с корпусом редуктора.

    Второй вопрос:

    считая зубья,раза на три и у меня выходит 40/8-такого жене бывает,так ведь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    по парам вопрос снят,39\8 все верно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Просто кто то когда регулировал, марковку (ведущую шестерню) гайкой утянул так что деформационную втулку заплющело до предела.

    Надо ведущую шестерню к дифференциалу двигать.

    У меня один знакомый под втулку вытачил и поставил шайбу у него редуктор не гудел просто свободный ход был большой.Получается что он морковку подвинул и убрал зазор в главной паре.Года два ездит все нормально не гула не лювтов.Машина сотка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LN60

    Вчера редуктора были отданы на дефектовку к спецам . По предварительным обнаружено что на марковке заднего редуктора погнут сепаратор подшипника , подшипники марковки и вутулку под замену. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    отделался лёгким испугом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На новых парах все параметры регулировки написаны.

    Пятно должно быть таким.

    IMG_0289.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LN60

    отделался лёгким испугом.

    Не факт что испугом но и деньгами возможно надо будет новую пару

    На новых парах все параметры регулировки написаны.

    Пятно должно быть таким.

    IMG_0289.JPG

    Красота  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Чего красота то, это задний ход. МЕНЕЕ1% от пробега автомобиля.

    Параметрй расписаны, но как правило в дюймах и для спецприспособ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    ммм наверное пятно зеркально с той стороны не?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Чего красота то, это задний ход. МЕНЕЕ1% от пробега автомобиля.

    Параметрй расписаны, но как правило в дюймах и для спецприспособ...

    При правильной регулировке новой пары пятно одинаковое что на прямом что на обратном ходе. Я только за последние месяцы собрал 12 редукторов. :cool: .Перевести дюймы в мм это что проблема.Калькулятора то нет :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    При правильной регулировке новой пары пятно одинаковое что на прямом что на обратном ходе. Я только за последние месяцы собрал 12 редукторов. :cool: .Перевести дюймы в мм это что проблема.Калькулятора то нет :biggrin:

    -не всегда.

    -осталось спецприспособы найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.