Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: Lexus LX470

    Всем доброго дня! История стара как мир.

    В один не самый счастливый день машина упала в нижнее положение и на панели заморгал off. После диагностики на сервисе, отрегулировали закисшие тяги датчиков спереди и сообщили, что насос под замену так как недокачивает и выдает 7 вместо 10. На одном из датчиков плавают показания (его тоже менять), а еще возможно дело в аккумуляторе АНС (и его менять).

    Менять все сразу совсем не хочется, но машина визуально ниже среднего уровня (показывает нижнее, горит офф), не поднимается принудительно, иногда визжит насос.

    Посоветуйте куда поехать инспектировать АНС?

    Забыл сказать, к стыду признаю, что впервые офф загорелся после моих глупых попыток регулировать передние датчики (было ощущение, что морда задралась выше). Насос к тому моменту временами уже повизгивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    В TLCC можно смело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Lexus LX470

    Ну собственно это они и предложили менять два датчика, насос и (возможно) аккумулятор. А на форуме я читал, что в есть резон менять какой то механизм в моторчике насоса, да и датчики редко когда «под замену».

    Претензий к тлкк нет, просто хотелось бы поискать какое-нибудь решение бюджетнее, чем менять все узлами

    Изменено пользователем potoskoon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    Если датчики стоят ещё родные (10+ лет), то есть смысл менять, т.к. ремонта на долго не хватит. В tlcc достаточно опыта по этим машинам, чтобы рекомендовать правильный путь. А если хочется попробовать сэкономить, то придётся разбирать всё самому.

    Изменено пользователем lobzzzik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Lexus LX470

    Принял. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Насос целиком менять не нужно, отдельно меняется сам насосик и так же отдельно меняется электромотор. По поводу датчиков, там ломаться особо нечему, если конечно туда реагенты не попали не не сгнило все. Достаточно разобрать почистить аккуратно дорожки и пружинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Ну собственно это они и предложили менять два датчика, насос и (возможно) аккумулятор. А на форуме я читал, что в есть резон менять какой то механизм в моторчике насоса, да и датчики редко когда «под замену».

    Претензий к тлкк нет, просто хотелось бы поискать какое-нибудь решение бюджетнее, чем менять все узлами

    тебе нужно искать гаражного дядю васю умельца , официалы или крупные сто практически не занимаются ремонтом агрегатов , а меняют агрегаты в сборе , что проще и для них выгоднее , с вопросом как бы сделать побюджетнее к ним можно не обращаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.