Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Надым
    • Машина: Land cruiser 80

    Добрый день , сегодня обнаружил трещину по сварному шву фланца переднего моста к которому крепитца редуктор , вобщем решил заменить чулок переднего моста , подскажите каталожный номер дифлочного переднего моста , автомобиль европеец 1997 года выпуска .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Лови 43110-60400.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    трещину по сварному шву фланца переднего моста

    а фото можно ?

    или объяснить поточнее где трещина.

    если там где я думаю - где от чулка сварной шов расходится вверх вниз наискосок к фланцу редуктора,

    то мне там варили обычной электросваркой лет 8 назад - и всё нормально.

    Зачем сразу чулок покупать ? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Land cruiser 80

    Да вы правельно поняли , трещина появилась именно в этом месте. Объясните подробнее процесс заваривания электросваркой трещину в этом месте .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Берёшь шиток, держак, и варишь, предворительно слив масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Ну без щитка конечно не получится )))

    Если конечно не хотите получить "лёгкий" загар.)))

     

    а если серьёзно, то тоже были мысли о замене чулка, т.к. умники говорили вокруг - Порвёт всё равно и т.д.

    8 лет и 200 с лишним т.км. - полёт нормальный.

    Технология обычная сварочная - маленькой болгаркой "раскрыл" трещину от её начала до конца (углублялся не сильно);

    потом сварщик (хороший) прошёл одним швом сразу по трещине и всё.)))

    Масло сливал, пожара слава богу не было. Да и шов этот выше уровня масла в любом случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Land cruiser 80

    А как вы туда подлезли болгаркой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Нужен нормальный сварной, без разшивки не раз( на паджарых задний чулок течёт) точку наваливаешь и вперёд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    А как вы туда подлезли болгаркой?

    не помню.

    кажется тягу снимал.

    и болгарка была очень маленькая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 105

    лучше завари. менять это дорого и геморно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Если геометрия моста не нарушена (что скорее всего, так как пока только трещина), то проще и дешевле заварить, конечно. Просто перекинуть полностью чулок и переставить все внутренности - это минимум целый день. Да и новый чулок - очень дорогое удовольствие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Land cruiser 80

    Благодарю всех , попробую заварить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Заварить обварить усилить, и будет он вечный у тебя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    А как вы достигли такого результата что треснул мост, есть реальные факты?

    Вопрос к arbus и RED97 и может ещё бывалые есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    А как вы достигли такого результата что треснул мост, есть реальные факты?

    Вопрос к arbus и RED97 и может ещё бывалые есть?

    Было и у меня такое. И в месте, описаном выше, и параллельно кронштейну клюшки распадался на две части, вообще веселуха была... В первом случае просто расшил трещину и заварил нормальным полуавтоматом, во втором тоже варил, чтоб была возможность ездить пока чулок искал другой. Все вполне нормально варится и держится. Варить только хорошо нужно, в идеале чтоб это сделал человек с опытом сварки водопровода или отопления, особенно это касается электродной сварки.  ;) Иначе поры остаются, потом шов потеть будет.

    Изменено пользователем shramm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Я своими глазами видел заваренный мост, машина при этом ездила. Правда заварено криво было и чулок потом поменяли.

    Еще знаю лично крузовода, который с наскока налетел мостом на пень в сугробе. Мост погнуло, но крузак на гнутом мосту сам до сервиса доехал из леса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Land cruiser 80

    Отвечу на вопрос как я достиг такоко результача при котором появилась трещина в чулке переднего моста . Дело было весной три года назад , мой автомобиль находился на стоянке возле дома в котороя я проживаю , а проживаю я в городе Надым , в общем у нас зимы долгие и снега много , за зиму снега много на дорогах накатывается , в общем возвратился я домой проездныю дорогу прочистил трактор а мой автомобиль нагодится на такой возвышенности сантиметров в сорок , на следующий день я решил поехать на работу на своём автомобиле а так как у меня автомобиль land cruiser 80 то думаю что съеду с этого трамплина без проблем , в общем я съехал , вернее спрыгнул переднеми колёсами , машина сыграла а под снегом оказался кусок бордюрной плиты и удар пришёлся на редуктор , удар был глухой но существенный в общем не хороший , после этого удара поездив день машину загнал в гараж , осмотрев обнаружил потение в районе прокладки под редуктором , про трещину даже мыслий небыло , с этим мокрением я проездил три года , уровень масла не уходил , за три года я наездил около сорока тысяч километров , неделю назад я решил заменить прокладку под редуктором переднего моста , после замены прокладки под редуктором я сделал проверочный заезд для проверки состояния ступичных подшипников и наличия потения с прокладки редуктора . После осмотра редуктора обнаружил потение масла не по прокладке а в районе сварного шва фланца к которому крепитца редуктор , вот в принципе и вся история , трещина примерно сантиметров шесть , под краской сразу не видно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    я покупал авто с трещиной в мосту уже.

    думаю механизм её получения был похожим с РЭД97.

     

    сам уже гнул шар левый на переднем мосту - на охоте в погоне за дичью прощёлкал поперечку высотой см 40 (под снежком казалась маленькой).

    удар был очень неприятный - шар подогнуло.

    так и езжу уже года четыре.

    надо конечно выгнуть, но всё некогда.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Land cruiser 80

    Я сегодня подготовил передний мост под под заваривание трещины , снял пружину и амортизатор со стороны трещины , проточил трещину маленькой болгаркой , завтра после работы буду варить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Land cruiser 80

    Кто знает какая толщина метала чулка переднего моста ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.