Перейти к публикации
МАКС28

Мерседес-Бенс с-класс

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    А как динамика у дизеля? Я медленно не езжу-динамичный стиль вождения. У меня за всю историю владения авто только две были дизельные. Хотя амарок мне понравился в плане динамики.

    Комонрейл с турбинкой, а то и парой турбин веселая штука, но покупается новым. Бу дизель с маленьким пробегом редкая удача, дизеля покупают скупердяи экономящие на топливе))) и пузатере, одноразовое кроилово на топливе приводит к большому попадалову, примеры приводить не буду. Реальные пацаны предпочитают Брабус v12 безин, и только за! пару турбин в придачу.

    Если чесно то немец с двухтупенчатым наддувом и объемом 2 литра отличный аппарат, кормить только лукойлом, иначе будет говно автомобиль и криворукие мастера ибо дорого нах. Лучшая реклама Лукойла в Кургане, директор сети заправок Роснефть заправляется по выходным дт на Лукойл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    эта самая дешевая цешка - консервная банка, не более... одну такую после небольшой аварии растаскивал ( не металл там, а фольга от шоколадки, крыло руками рвал, хотя я не Поддубный ни разу)))... Одну такую на заднем приводе попросили перепарковать на стоянке как то зимой, так я даже с места не съехал, сразу же засадил так, что пришлось идти за лопатой ( а деффка ездила вроде зиму, ничО так, тока в следующем гОде на емельку поменяла))... Еще одну такую знакомый купил... помучился с подвеской и продал... Был ход у меня в МБРус, смотрел я эти цэшки ( жена просто значок мерседеса любит)), но в итоге купил ей гээлка на бензине ( просто этот дизель 2и2, вроде как его вообще у нас изобретали и продали потом, во вторых сложный приятель у меня сначала пытался гээлка на 2и2 мне впарить, потом всё ж продал и на 350й гээлка поменял... почему - не говорит )) а мой моторист с этим 2и2 меня нафиг послал, я то ж жене бензинку взял...)

    В общем - моё мнение, что цэшку на заднем в самой дешевой серии - брать нельзя... не мерседес это ... это а ля мерседес для бедных, но упёртых... Обвес и диски и шильдики амг - это просто маркетинговая заманиловка ( а резина будет стоять - российская нокия, которую сразу по новью лучше выкинуть ...)

    Цешку можно брать на полном приводе с трехлитровым двиглом ( но помнить, что металла в кузове там нет)... Это - машина, Но цена уже как у ешки ... Однако дешевле и практичней взять гээлка. Это - крепкий реальный мерседес ( был ряд аварий, крепко сделана машина), хоть и по салону и по внешности может и некрасивый...

    В общем - кому что... кому машина нужна, а кому - шильдик!!!!

    к стати, друган у меня вроде как собрался 350 рестайлового ( вроде 13 года гээлка продавать (249 лошадей по птс).... ( так, не реклама, может и продал уже ...)

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     А че никто Тойоту не советует ? 80-ку ?  :laugh:

     

     Там и железо толстое и дизель миллионник .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Ну вот,уже что то как то бодрее пошло.

    А тойоты... Это профильный форум,кому тут сказки рассказывать... Тойот у нас как говна за баней,а меринов по пальцам пересчитать. И солярка дальше Башкирии полный кал,а у нас вообще говнище.

    Изменено пользователем МАКС28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: lj79

    у жены на 80 тысячах на 2007 годе меняли платы задних фонарей (вспомнил девятку), большие сайленты передних рычагов, моторчик печки.

    (у дилера получилось где-то на 25 тыс руб.)

    уже чуток дергала коробка с 1 на 2, были потерты кнопки на торпеде и треснул кожзам на водительской сидушке.

    машина была с новья.

    мотор бензин 2 литра компрессор - проблем не доставлял, тяги за глаза. расход 12 литров город. 8 трасса.

    подвеска жесткая - с меринами 90х не сравнить.

    вообще, подвеска по виду напоминает бмв.

    зачем дизель на ц-шке, если не таксист - не понимаю.

    про лопату зимой выше правильно подмечено - жена зимой без лопаты в багажнике не выезжает даже по москве в центр но ей нравится.

     

    проголосую за 3х литровый глк - сбалансированная машина.

    Изменено пользователем lj79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Сегодня катался на ягуаре дизельном, несчитая всякой фигни электронной крутой тарантас, сарай здоровый с замашками спорткара,комфорт есть но свой такой, по мне лучше мой малыш STI расход в 3 раза больше и 98го, зато седан семейный. В общем дизель хорош пока новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Про металл на цешке это вы бросьте,я их гидравликой достаточно порезал,самые крепкие кузова на силовых элементах на мерине,потом остальные немцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Про металл на цешке это вы бросьте,я их гидравликой достаточно порезал,самые крепкие кузова на силовых элементах на мерине,потом остальные немцы.

    На сколько Субару дрисливы, я думаю резал по чаще.)) там если мозгов нет сразу деревянный макинтош.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    На сколько Субару дрисливы, я думаю резал по чаще.)) там если мозгов нет сразу деревянный макинтош.))

    на моей памяти раза три всего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Там пробег заявлен в 160 килокилометров. На что рассчитывать в плане ремонта аппаратуры топливной? И еще хотелось бы знать на что обратить особое внимание как по кузавщине,так и по агрегатам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Я всегда смотрю водительское место,если там все тип топ ,то и машина обычно типтоп.

    Покупка б/у машины всегда кот в мешке,пробег 160 меня не испугал бы.

    Топливная аппаратура самый гимор,с ней можно попасть шо писец.

    Если есть денег на цэшку то и на ремонт найдешь если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Я всегда смотрю водительское место,если там все тип топ ,то и машина обычно типтоп.

    Покупка б/у машины всегда кот в мешке,пробег 160 меня не испугал бы.

    Топливная аппаратура самый гимор,с ней можно попасть шо писец.

    Если есть денег на цэшку то и на ремонт найдешь если что.

    не вопрос,просто за эти деньги хотелось бы не кубатурить хотя бы тыщ 50 км. Я не знаю как этот дизель должен работать на слух-жестко или мягко или еще как. Вот и задаю албанские вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    не вопрос,просто за эти деньги хотелось бы не кубатурить хотя бы тыщ 50 км. Я не знаю как этот дизель должен работать на слух-жестко или мягко или еще как. Вот и задаю албанские вопросы.

    Заехай на нем в спецовый сервис просто на диагностику,и за 1000 руб тебе все о машине расскажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Заехай на нем в спецовый сервис просто на диагностику,и за 1000 руб тебе все о машине расскажут.

    так проблема в том что нет у нас профильного сервиса. Электронику да,можно сканер зацепить,а прочее...нихт гуд.

    И еще нюанс-авто за 1500 км от меня и встретится получится на смотрины ровно посередке пути,а где там чего искать...хрен знает,да и по времени капец как притык-чс у нас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Всем спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    А что в итоге то надумали? Хвастайтесь:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    А что в итоге то надумали? Хвастайтесь:)

    да нечем пока хвастаться. Работа гребаная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    да нечем пока хвастаться. Работа гребаная...

    Ну это стандартно))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Как то так. Спасибо всем за участиеpost-29765-0-52521700-1463671573_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Как то так. Спасибо всем за участие P_20160519_142024.jpg

    Красавец! Отмыл бы хоть после трассы)) Желаю чтоб радовал и служил верой и правдой долгие годы!;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.