DJSTICH 5 Откуда: ИВАНОВО Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП #1 Опубликовано: 9 мая 2016 (изменено) Занялся ревизией стартера замена щеток и пятаков втягивающего все поменял на новое, собрал на столе проверил крутит бодро пощелкал втягивающим, снял крышку посмотреть не запаевается ли точками все в норме площадь прилегания шайбы к пятакам хорошая. Теперь о грусном за время испытаний на столе стартер посадил акум причём если взять все время что он работал получиться минут 15, подумал акум был посаженный он без зарядки почти год в гараже стоял. Но поставив стартер на машину завожу завелся напряжение просело сильно, поехал по магазинам переезды маленькие на пятый раз мотор еле завелся чочнее стартер еле прокрутил, гена в порядке как только заводится напряжение 13,5в доехал домой заглушил и попробовал завестись, стартер лишь щелкнул втягивающим и напруга просела так что потухли лампочки на приборке. Замеряю акум 12.0в включаю зажигание просаживается до 5 вольт. Снял снова стартер разобрал визуально все в норме щеточки ходят мягко не заедают Что может быть куда рыть? Какие должны быть сопротивления обмоток и катушки втягивающего?? Р.С До замены щеток иногда при повороте ключа просто щелкало втягивающее и просаживалось напрчжение ,но лечилось не сильным ударом по корпусу стартера Изменено 9 мая 2016 пользователем DJSTICH Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #2 Опубликовано: 9 мая 2016 Для начала все силовые провода, контакты, клеммы проверь. Массы тоже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #3 Опубликовано: 10 мая 2016 Для начала все силовые провода, контакты, клеммы проверь. Массы тоже. +1. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #4 Опубликовано: 10 мая 2016 очень часто стартер берет повышенную нагрузку из-за большой выработки меднографитовых втулок на якоре , якорь перекашивает и он начинает цеплять за статор Какие должны быть сопротивления обмоток и катушки втягивающего?? это доли ома , бытовым прибором витковое замыкание не измеришь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #5 Опубликовано: 10 мая 2016 У данного стартера нет втулок, якорь вращается на подшипниках.. Попробуйте измерить сопротивление обмотки статора или ротора,возможно где-то сидит на корпусе и таким образом берет на себя.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 10 мая 2016 Попробуйте измерить сопротивление обмотки статора или ротора, Вы когда такое пишите , сразу пишите человеку чем это все мерить . Что может быть куда рыть? Вроде тебе в личке я писал что ротор скорее всего на выброс из-за межвиткового замыкания и пробоя на корпус. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diskmaster 4 Откуда: Орел Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний #7 Опубликовано: 10 мая 2016 ротор скорее всего на выброс из-за межвиткового замыкания и пробоя на корпус. +1, свой так же мучил, на горячую отказывался работать совсем, я писал тут где-то об этом. Лечить надоело, купил стартер с разбора, горя не знаю и забыл вообще о проблемах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #8 Опубликовано: 10 мая 2016 в принципе , межвитковое замыкание можно определить косвенным способом , замкнутый виток будет греться .... и это можно почувствовать рукой и увидеть изменение цвета изоляционного лака на проводе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diskmaster 4 Откуда: Орел Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний #9 Опубликовано: 10 мая 2016 (изменено) почувствовать рукой и увидеть изменение цвета если бы оно все в один ряд было бы намотано - да, а в роторе или статоре нашего стартера - не реально. Опять же, если замыкание у поверхности, но зачастую оно происходит внутри обмотки. Изменено 10 мая 2016 пользователем diskmaster Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #10 Опубликовано: 10 мая 2016 если бы оно все в один ряд было бы намотано - да, а в роторе или статоре нашего стартера - не реально. Опять же, если замыкание у поверхности, но зачастую оно происходит внутри обмотки. вообще-то ремонтники стартеров определяют витковое на стендах измеряя ток потребления , но в принципе можно и так по косвенным признакам ориентироваться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #11 Опубликовано: 10 мая 2016 замкнутый виток будет греться .... и это можно почувствовать рукой Ты в руках хоть раз ротор от стартера держал ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #12 Опубликовано: 10 мая 2016 Ты в руках хоть раз ротор от стартера держал ? посмейся сам над собой , хотя бы потому что ты якорь ротором назвал , и как ты догадываешься это не одно и тоже , как по принципу работы , так и конструктивно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #13 Опубликовано: 10 мая 2016 (изменено) НЕ важно как я его назвал . ты мне лучше покажи как ты будешь на нем пальцем температуру мерять ? и как ты догадываешься это не одно и тоже , как по принципу работы , так и конструктивно https://ru.wikipedia.org/wiki/Ротор_(техника) https://ru.wikipedia.org/wiki/Якорь_(электротехника) Изменено 10 мая 2016 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #14 Опубликовано: 10 мая 2016 НЕ важно как я его назвал . ты мне лучше покажи как ты будешь на нем пальцем температуру мерять ? ну ясен пень не пальцы внутрь совать , весь корпус нагреется больше нормы , потому что мощща там не детская и тепла выделяется очень много, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #15 Опубликовано: 10 мая 2016 весь корпус нагреется больше нормы , потому что мощща там не детская и тепла выделяется очень много, И ты по теплу корпуса определишь какой виток в роторе замкнул ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #16 Опубликовано: 10 мая 2016 И ты по теплу корпуса определишь какой виток в роторе замкнул ? зачем искать конкретный замкнувший виток ?? в чем смысл этой камасутры ?? важен сам факт виткового замыкания , , от этого увеличивается потребляемый стартером ток и как итог емкости аккума уже не хватает завести движок , и вся мощща высасанная из аккума превращается в тепло , а не расходуется на кручение двигла Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #17 Опубликовано: 10 мая 2016 (изменено) зачем искать конкретный замкнувший виток ?? в чем смысл этой камасутры ?? Ну так ты предложил это делать сам в 8 сообщении . Изменено 10 мая 2016 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #18 Опубликовано: 10 мая 2016 https://ru.wikipedia...электротехника) кстати в этой ссылке и показана разница между ротором и якорем , а первую ссылку так вообще видать современный инженер писал , увы но в википедии может писать любой безграмотный идиот Ну так ты предложил это делать сам в 8 сообщении . это ты так понял , а я говорил совсем другое , что можно и нужно определить межвитковое замыкание , и после определения выкинуть нахрен статор или якорь , или целиком стартер , в зависимости от возможностей... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #19 Опубликовано: 10 мая 2016 или якорь Якорь или ротор??? Что выкинуть нужно??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #20 Опубликовано: 10 мая 2016 Якорь или ротор??? Что выкинуть нужно?? в идеале выкинуть стартер целиком , во всяком случае именно такая тенденция в современных сто , куля всего три гайки открутил\закрутил , а клиент за это заплатит , как за запуск космического корабля .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах