Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Занялся ревизией стартера замена щеток и пятаков втягивающего все поменял на новое, собрал на столе проверил крутит бодро пощелкал втягивающим, снял крышку посмотреть не запаевается ли точками все в норме площадь прилегания шайбы к пятакам хорошая. Теперь о грусном за время испытаний на столе стартер посадил акум причём если взять все время что он работал получиться минут 15, подумал акум был посаженный он без зарядки почти год в гараже стоял. Но поставив стартер на машину завожу завелся напряжение просело сильно, поехал по магазинам переезды маленькие на пятый раз мотор еле завелся чочнее стартер еле прокрутил, гена в порядке как только заводится напряжение 13,5в доехал домой заглушил и попробовал завестись, стартер лишь щелкнул втягивающим и напруга просела так что потухли лампочки на приборке. Замеряю акум 12.0в включаю зажигание просаживается до 5 вольт. Снял снова стартер разобрал визуально все в норме щеточки ходят мягко не заедают

    Что может быть куда рыть?

    Какие должны быть сопротивления обмоток и катушки втягивающего??

    Р.С

    До замены щеток иногда при повороте ключа просто щелкало втягивающее и просаживалось напрчжение ,но лечилось не сильным ударом по корпусу стартера

    Изменено пользователем DJSTICH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Для начала все силовые провода, контакты, клеммы проверь. Массы тоже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Для начала все силовые провода, контакты, клеммы проверь. Массы тоже. 

    +1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    очень часто стартер берет повышенную нагрузку из-за большой выработки меднографитовых втулок на якоре , якорь перекашивает и он начинает цеплять за статор


    Как

    ие должны быть сопротивления обмоток и катушки втягивающего??

    это доли ома , бытовым прибором витковое замыкание не измеришь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    У данного стартера нет втулок, якорь вращается на подшипниках..

    Попробуйте измерить сопротивление обмотки статора или ротора,возможно где-то сидит на корпусе и таким образом берет на себя..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Попробуйте измерить сопротивление обмотки статора или ротора,

    Вы  когда  такое пишите  , сразу  пишите  человеку  чем это все  мерить .

    Что может быть куда рыть?

    Вроде  тебе  в  личке я писал что ротор скорее  всего на выброс из-за  межвиткового замыкания и пробоя на корпус. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    ротор скорее  всего на выброс из-за  межвиткового замыкания и пробоя на корпус.

    +1, свой так же мучил, на горячую отказывался работать совсем, я писал тут где-то об этом. Лечить надоело, купил стартер с разбора, горя не знаю и забыл вообще о проблемах.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    в принципе , межвитковое замыкание можно определить косвенным способом ,  замкнутый виток будет греться .... и это можно почувствовать рукой и увидеть изменение цвета изоляционного лака на проводе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    почувствовать рукой и увидеть изменение цвета

    если бы оно все в один ряд было бы намотано - да, а в роторе или статоре нашего стартера - не реально. Опять же, если замыкание у поверхности, но зачастую оно происходит внутри обмотки.  

    Изменено пользователем diskmaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    если бы оно все в один ряд было бы намотано - да, а в роторе или статоре нашего стартера - не реально. Опять же, если замыкание у поверхности, но зачастую оно происходит внутри обмотки.  

    вообще-то ремонтники стартеров определяют витковое на стендах измеряя ток потребления , но в принципе можно и так по косвенным признакам ориентироваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    замкнутый виток будет греться .... и это можно почувствовать рукой

     

    :biggrin: 

    Ты  в руках хоть раз ротор от стартера держал ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    :biggrin:

    Ты  в руках хоть раз ротор от стартера держал ?  

    посмейся сам над собой , хотя бы потому что ты якорь ротором назвал , и как ты догадываешься это не одно и тоже , как по принципу работы , так и конструктивно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    НЕ важно как  я  его назвал . ты  мне лучше покажи как  ты  будешь на  нем  пальцем температуру  мерять ?


     

     

    и как ты догадываешься это не одно и тоже , как по принципу работы , так и конструктивно

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Ротор_(техника)


    https://ru.wikipedia.org/wiki/Якорь_(электротехника)

    :cool:

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    НЕ важно как  я  его назвал . ты  мне лучше покажи как  ты  будешь на  нем  пальцем температуру  мерять ?

    ну ясен пень не  пальцы внутрь совать  , весь корпус нагреется больше нормы , потому что мощща там не детская и тепла выделяется очень много,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    весь корпус нагреется больше нормы , потому что мощща там не детская и тепла выделяется очень много,

    И ты  по теплу корпуса определишь какой  виток  в  роторе замкнул ? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    И ты  по теплу корпуса определишь какой  виток  в  роторе замкнул ? :laugh:

    зачем искать конкретный замкнувший виток ?? в чем смысл этой камасутры ??  важен сам факт виткового замыкания , , от этого увеличивается потребляемый стартером ток  и как итог емкости аккума уже не хватает завести движок , и вся мощща высасанная из аккума превращается в тепло , а не расходуется на кручение двигла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    зачем искать конкретный замкнувший виток ?? в чем смысл этой камасутры ?? 

    Ну  так  ты  предложил это делать сам в  8 сообщении . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    https://ru.wikipedia...электротехника)

    кстати в этой ссылке и показана разница между ротором и якорем , а первую ссылку так вообще видать современный инженер писал , увы  но в википедии  может писать любой безграмотный идиот


    Ну  так  ты  предложил это делать сам в  8 сообщении . 

     

    это ты так понял , а я говорил совсем другое , что можно и нужно определить межвитковое замыкание , и после определения выкинуть нахрен статор или якорь , или целиком стартер , в зависимости от возможностей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    или якорь

     

    Якорь или ротор??? Что выкинуть нужно??? :russian_ru:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Якорь или ротор??? Что выкинуть нужно??

    в идеале выкинуть стартер целиком , во всяком случае именно такая тенденция в современных сто , куля всего три гайки открутил\закрутил , а клиент за это заплатит , как за запуск космического корабля ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.