Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

     Случайно набрел на эту схему в инете (на форуме секвойи  :biggrin:  )

    И вот вопрос: есть ли такой клапан на LX470 ? и где он находится?

    А то судя по поведению моего авто - такой штуки у меня нет  :russian_ru:

    post-13986-0-35729400-1462908080_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Такой клапан на всех lx 470 стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Такой клапан на всех lx 470 стоит.

     

    а где он находится? и как его диагностировать на предмет рабочего состояния?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И вот вопрос: есть ли такой клапан на LX470 ?

      Есть

    - Перепускные клапаны соединяют гидравлические контуры левого и правого амортизаторов. В нормаль- ных условиях клапаны открыты и закрываются только по команде электронного блока управления системой АНС.

     

    https://autodata.ru/upload/iblock/2ef/AHC_system%20Land%20Cruiser_part_1.pdf

    и где он находится?

    на раме  с внутренней  стороны  под левым передним сидением.

    А то судя по поведению моего авто - такой штуки у меня нет 

    клапаны  закрываются  при активной рулежке  при движении по серпантину . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

      Есть

    https://autodata.ru/upload/iblock/2ef/AHC_system%20Land%20Cruiser_part_1.pdf

     

     

    на раме  с внутренней  стороны  под левым передним сидением.

     

     

    клапаны  закрываются  при активной рулежке  при движении по серпантину . 

     

    просто в повороте это проявляется?

    все больше хочу кдсс, но и гидру люблю ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    просто в повороте это проявляется?

    Да , машина меньше  клонится  . Но надо реально быстро ехать и  часто рулить туда-сюда.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Да , машина меньше  клонится  . Но надо реально быстро ехать и  часто рулить туда-сюда.  

     

    по дорогам на Кольском (серпантины те еще) вообще не видно, что такой клапан есть и как-то помогает... )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну  не знаю , я  это хорошо чувствую , когда по серпантину тапку  жму  и  рулем  работаю .

    При повороте рулевого колеса гидравли- ческий контур закрывается, это сдерживает увеличение крена автомобиля на частых поворотах.

     

     

    Только не  надо забывать про вот это 

    Внимание: система может не увеличивать высоту расположения кузова относительно поверхности дороги, если общая загрузка автомобиля превышает 570 кг в режиме "N" или 440 кг в других режимах.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Ну  не знаю , я  это хорошо чувствую , когда по серпантину тапку  жму  и  рулем  работаю .

     

    Только не  надо забывать про вот это 

     

    клапан принудительно можно блочить/разблочить?

    ну разъем там сдернуть?

    или еще круче - параллельно лампу повесить, сигнализирующую о подаче питания?

    там как, 2 провода на него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    там как, 2 провода на него?

    Ну  по ссылке  то пройди  и глянь .

    клапан принудительно можно блочить/разблочить?

    хм , возможно ,  насколько понимаю , там просто подача  12 в .

    или еще круче - параллельно лампу повесить, сигнализирующую о подаче питания?

    вроде сканером  можно увидеть когда  они открыты-закрыты . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Схема на рисунке не правильная, всего в блоке клапанов 470 стоит 4 клапана, два из них - перепускные, передней и задней оси, при кренах они пререкрываются  и разобщают право-лево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Ну  по ссылке  то пройди  и глянь .

     

     

    хм , возможно ,  насколько понимаю , там просто подача  12 в .

     

     

    вроде сканером  можно увидеть когда  они открыты-закрыты . 

     

    спасибо!

    в свободное время поэспериментирую :)

    Схема на рисунке не правильная, всего в блоке клапанов 470 стоит 4 клапана, два из них - перепускные, передней и задней оси, при кренах они пререкрываются  и разобщают право-лево.

     

    подробности в картинках есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     

     

     

    подробности в картинках есть?

    В мануале расписана работа клапанов, 2 управляющих регулируют давление по осям, 2 перепускных перекрывают циркуляцию по бортам каждой оси при кренах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.