Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Камчатка
  • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

1. Без кардана ездить можно. заблокируй цетральный диф и все.

2. Если вдруг внезапно у тебя европеец и стоит мех лебедка родная то задняя крестовина переднего кардана у тебя другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: П-Камчатский
  • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

так это оригинал. а койо на 80ки не делает. 

По крайней мере, . я за 15 лет не нашел и ездил на всяком овне. типа джиэмби.

Так на оригинале ничего не пишут? В таком случае , можно в коробку что угодно натолкать без надписей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
Так на оригинале ничего не пишут? В таком случае , можно в коробку что угодно натолкать без надписей?
Так и делается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г Череповец
  • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

post-48013-0-82409700-1463421890_thumb.j

Про которую Дядя Костя писал. но она для L-200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

Вот думаю, может ради интереса крестовину Japanparts заказать для 80-ки.  Какого производителя крестовина в коробке будет? Вот только, если там говно какое нибудь, куда его девать потом

Изменено пользователем Anton70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г Череповец
  • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

если заднюю. то без названия. но похожа на тойо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г Череповец
  • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

Антон. если заднюю. то без названия. но похожа на тойо в лучшем случае. но может и на джиэмби в худшем.

Я на неделе крутил в руках с внудреними сальниками.как у тойо..

 japanparts - упаковщик

Изменено пользователем DEDULYA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
Антон. если заднюю. то без названия. но похожа на тойо в лучшем случае. но может и на джиэмби в худшем. Я на неделе крутил в руках с внудреними сальниками.как у тойо.. japanparts - упаковщик

Ну если на TOYO похоже - смысла нет конечно. в покупке. Сам стараюсь оригинал ставить, О покупке japanparts - это так, в качестве эксперимента, узнать что лежит в коробке, а в их коробке может лежать что угодно. А вот переднюю японпартс никто не заказывал?

Изменено пользователем Anton70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Людиново
  • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

Сообщество , доброго . Вот и у меня встал вопрос о замене крестовин . А по сему вопрос такой : как они крепятся в вилке ? на обычном автосервисе рукастый мастер поменяет или надо в спеццентр везти , чтобы с балансировкой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
15 минут назад, Обычный сказал:

как они крепятся в вилке

На стопорное кольцо. Меняется в поле, на коленке за 30 минут, нужен молоток, плоская отвертка и пассатижи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
59 минут назад, agap253 сказал:

На стопорное кольцо. Меняется в поле, на коленке за 30 минут, нужен молоток, плоская отвертка и пассатижи.

выколотку еще бы желательно чуть меньше диаметром уха в вилке. С выколоткой вобще без проблем

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
9 минут назад, Anton70 сказал:

выколотку еще бы желательно чуть меньше диаметром уха в вилке. С выколоткой вобще без проблем

 

А, почему не выколотка из головки подходящего размера и удлинитель из набора? Ну если набора нет, а только деньги, то только в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
7 минут назад, alex770 сказал:

А, почему не выколотка из головки подходящего размера и удлинитель из набора?

под выколоткой можно разное понимать. Из набора тоже подойдет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г Череповец
  • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

а в головку перфоратором уперется. на ютюбе видел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

Самый простой способ, сейчас попробую объяснить. Кладешь фланец проушинами на две любые опоры, кардан получается подвешен, проушины кардана соответственно смотрят вверх и вниз.   Бьешь через любую железку (в идеале второй молоток острой частью вниз поперек тела кардана) в проушину между подшипником и телом кардана, сразу за стаканом подшипника. Ни в коем случае не в трубу кардана..  Стопорные кольца  конечно снять. Вылазит вверх верхний стакан с двух - трех ударов. Дальше по аналогии. В тисках все упрощается. В качестве упора - губки тисков.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
17 минут назад, agap253 сказал:

Самый простой способ, сейчас попробую объяснить. Кладешь фланец проушинами на две любые опоры, кардан получается подвешен, проушины кардана соответственно смотрят вверх и вниз.   Бьешь через любую железку (в идеале второй молоток острой частью вниз поперек тела кардана) в проушину между подшипником и телом кардана, сразу за стаканом подшипника. Ни в коем случае не в трубу кардана..  Стопорные кольца  конечно снять. Вылазит вверх верхний стакан с двух - трех ударов. Дальше по аналогии. В тисках все упрощается. В качестве упора - губки тисков.  

 Так это классика, все всегда и везде так делают уже лет сто, только ни куда не кладешь, а делаешь все это на весу.

Изменено пользователем alex770

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.