Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    вы хотите сказать что таким образом кольца не заменить.? Ну да проще ТАК сказать чем объяснить.

    Ну как тебе проще объяснить.... поршню Невозможно пролезть сквозь коленчатый вал!!! Там места нет!!

     

    Я поэтому и говорю-- Учите мат.часть, читайте книжки. ДВС придумали и разработали ещё в начале 19 века, в принципе, ( в Большом) ничего не изменилось!!  

     

    Даже Лео Бокерия, наш знаменитый кардиолог, светило науки, не пытается через жопу (анальное отверстие) сердце "залатать", ты хочешь быть  "круче" ЛЕО АНТОНОВИЧ БОКЕРИЯ ???!!!

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Так он же на случай, если вниз мимо коленвала не пролезет, сразу головку снял, чтоб потом вверх попробовать, т.е. , шанс победить, все же , есть)

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Так он же на случай, если вниз мимо коленвала не пролезет, сразу головку снял, чтоб потом вверх попробовать)

    Вопрос был изначально--- снизу поменять, Поэтому и зацепились!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    А х.........ею, дорогая редакция, порой читаю как КРОКОДИЛ.

    ТС с Вашими познаниями дешевле в сервис, при всём уважении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: Т-80

    Вопрос был изначально--- снизу поменять, Поэтому и зацепились!

    Вопрос был снизу имелось ввиду не снимая двигателя как советуют кулибины и имелось ввиду что снизу открутить шатун от кола и вытащить поршень вверх для замены колец. Читать надо внимательней.

    А х.........ею, дорогая редакция, порой читаю как КРОКОДИЛ.

    ТС с Вашими познаниями дешевле в сервис, при всём уважении.

    Очень умно,читай крокодил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Вот и я о том!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    а что мешает сделать по книге? там и зазоры и моменты указаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    @@Nemo.1011, пошли отсюда вместе, нам их не понять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4.2 TD MT

    Совсем застебали парня.

     

    Как я понимаю, он ХОТЕЛ СПРОСИТЬ ЭТО:  "Возможно ли заменить кольца не снимая мотора, а сняв лишь головку и поддон?"

     

    Да, это возможно.

     

    С мостами, конечно он "наворотил делов"....

     

    Теперь, как минимум, замена втулок руками специалиста, а там видно (слышно) будет. 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    гайки тянул по книжке.

    Че парня заклевали? Все когда-то начинали. Сомневаюсь я, что перетяжка была, от перетяжки треска спереди не будет, тем более, что передний кардан снят. Треск от шрусов - эт могет быть. Давай пиши подробно как тянул, а не как в книжке написано. И с деталями. Мож чего и присоветуем.

    Да и перетяжка легко определяется. Проехал немного и потрогал редуктор. Если нагрева нет, то и перетяжки нет.

    Изменено пользователем С_Ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    Тут спрошу. При движении задним ходом, раздаётся скрип в заднем мосту. Но не всегда. Обычно с утра.  Разобрал и выкинул колодки ручника и прочие сопли. Крутил колесо, стучал по нему. Не проходит. Масло в мосту менял 3000 назад. LSD.

    Люфта кардана нет.  когда колесо крутишь есть. В градах не мерил.  Не понятно. Может было у кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.