Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #21 Опубликовано: 14 мая 2016 (изменено) вы хотите сказать что таким образом кольца не заменить.? Ну да проще ТАК сказать чем объяснить. Ну как тебе проще объяснить.... поршню Невозможно пролезть сквозь коленчатый вал!!! Там места нет!! Я поэтому и говорю-- Учите мат.часть, читайте книжки. ДВС придумали и разработали ещё в начале 19 века, в принципе, ( в Большом) ничего не изменилось!! Даже Лео Бокерия, наш знаменитый кардиолог, светило науки, не пытается через жопу (анальное отверстие) сердце "залатать", ты хочешь быть "круче" ЛЕО АНТОНОВИЧ БОКЕРИЯ ???!!! Изменено 14 мая 2016 пользователем Абориген Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik 70 Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #22 Опубликовано: 14 мая 2016 (изменено) Так он же на случай, если вниз мимо коленвала не пролезет, сразу головку снял, чтоб потом вверх попробовать, т.е. , шанс победить, все же , есть) Изменено 14 мая 2016 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #23 Опубликовано: 14 мая 2016 Так он же на случай, если вниз мимо коленвала не пролезет, сразу головку снял, чтоб потом вверх попробовать) Вопрос был изначально--- снизу поменять, Поэтому и зацепились! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 338 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #24 Опубликовано: 15 мая 2016 А х.........ею, дорогая редакция, порой читаю как КРОКОДИЛ. ТС с Вашими познаниями дешевле в сервис, при всём уважении. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
not86 0 Откуда: Нягань Машина: Т-80 #25 Опубликовано: 15 мая 2016 Вопрос был изначально--- снизу поменять, Поэтому и зацепились! Вопрос был снизу имелось ввиду не снимая двигателя как советуют кулибины и имелось ввиду что снизу открутить шатун от кола и вытащить поршень вверх для замены колец. Читать надо внимательней. А х.........ею, дорогая редакция, порой читаю как КРОКОДИЛ. ТС с Вашими познаниями дешевле в сервис, при всём уважении. Очень умно,читай крокодил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #26 Опубликовано: 15 мая 2016 Вот и я о том!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 622 7 Откуда: Екатеринбург Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре #27 Опубликовано: 15 мая 2016 а что мешает сделать по книге? там и зазоры и моменты указаны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #28 Опубликовано: 15 мая 2016 @@Nemo.1011, пошли отсюда вместе, нам их не понять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jack76 0 Откуда: Ярославль Машина: TLC 100 4.2 TD MT #29 Опубликовано: 16 мая 2016 Совсем застебали парня. Как я понимаю, он ХОТЕЛ СПРОСИТЬ ЭТО: "Возможно ли заменить кольца не снимая мотора, а сняв лишь головку и поддон?" Да, это возможно. С мостами, конечно он "наворотил делов".... Теперь, как минимум, замена втулок руками специалиста, а там видно (слышно) будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Ч 90 Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-FT #30 Опубликовано: 16 мая 2016 (изменено) гайки тянул по книжке. Че парня заклевали? Все когда-то начинали. Сомневаюсь я, что перетяжка была, от перетяжки треска спереди не будет, тем более, что передний кардан снят. Треск от шрусов - эт могет быть. Давай пиши подробно как тянул, а не как в книжке написано. И с деталями. Мож чего и присоветуем. Да и перетяжка легко определяется. Проехал немного и потрогал редуктор. Если нагрева нет, то и перетяжки нет. Изменено 16 мая 2016 пользователем С_Ч Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коля 245 1 Откуда: Краснодарский край Машина: TLC 80 #31 Опубликовано: 29 июня 2016 Тут спрошу. При движении задним ходом, раздаётся скрип в заднем мосту. Но не всегда. Обычно с утра. Разобрал и выкинул колодки ручника и прочие сопли. Крутил колесо, стучал по нему. Не проходит. Масло в мосту менял 3000 назад. LSD. Люфта кардана нет. когда колесо крутишь есть. В градах не мерил. Не понятно. Может было у кого? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах