Перейти к публикации
Dead Moroz

Уменьшение диаметра и длины впускного тракта

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Есть вот такая система впуска

     

    post-4641-0-68917100-1463168982_thumb.jp

    Интеркулера уже нет и не предвидится. Но осталась куча нелепых соединений, из-за которых, собственно и возникла идея об изготовлении нового впускного тракта.

    Выход с турбины имеет посадочный диаметр патрубка 44 мм. На интеркулере и далее намного больше, примерно 70-80 мм. Хочу сделать разворот на 180 градусов прямо на выходе из турбины и подняться к дроссельной заслонке трубой 44 мм, а разойтись до 80мм непосредственно перед заслонкой. Таким образом, длина впуска уменьшится в два раза и на порядок - количество соединений.

    Почему тракт расширяется сразу после турбины, что мешает тянуть его в малом диаметре (выхода турбины) "до последнего"?

     

    Правда, разворот придётся делать из двух водопроводных отводов на 90 градусов - иных у нас нет.

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Почему тракт расширяется сразу после турбины, что мешает тянуть его в малом диаметре

    А обьем( кол-во) охлажденного воздуха? Это важно.

    Охлаждение воздуха на 10% дает прирост мощности на 1% ( из теории помнится)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Хочу сделать разворот на 180 градусов прямо на выходе из турбины и подняться к дроссельной заслонке трубой 44 мм, а разойтись до 80мм непосредственно перед заслонкой.

    Такие развороты не очень желательны с точки зрения сохранения максимального давления и скорости потока. Может быть попробовать холодную улитку развернуть на 180 градусов (или на сколько получится, но чтобы выход смотрел куда надо) -  она же по идее прикручиваться должна к картриджу. По трассе - довольно правильный и лёгкий вариант будет собирать её из силиконовых патрубков с алюминиевыми соединителями - получается легкий и прочный коллектор, который не греется. Водопроводная труба - не айс. Патрубков этих много разных, в том числе с плавным увеличением диаметра - можно сразу после турбины увеличить диаметр (при расширении, сжатый турбиной газ охлаждается). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Отсутствие интеркулера на поведении машины не сказалось.

    Езжу степенно, 99% времени до 2000 об, турбина толком и не включается. Мощности хватает. Я вообще не знаю, включается ли турбина.

    В том-то и дело, нет у нас патрубков нужного диаметра, тем более с расширением. Улитку развернуть не выйдет по габаритам, тесно возле неё там, внизу.

    В принципе, теоретически, большой разницы не будет - объём воздуха тот же, а в нашем климате (сейчас идёт снег и +3) он будет ещё и похолоднее, чем где-нибудь на юге с интеркулером. Ну хорошо, разойтись до большого диаметра не перед дроссельной заслонкой, а сразу после разворота на 180, например.

    Неужели у нас никто подобное не делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Да в принципе,можно ,что и как угодно сделать,главное чтоб давление в вп/тракте было.

    На память, на 2ЛТ вообще кулера нет, сразу через мет. патрубок и во впускной коллектор идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    По картинке сложно судить,надо в реале,но можно алюмишку на турбике развернуть патрубком вверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Забыл отчитаться, для тех немногих кто читает. Изготовил как и хотел весь впускной тракт диаметром выходного патрубка турбины (44 мм), и только перед самым блоком дроссельной заслонки расширил свою трубу до нужного диаметра. Изменений в работе мотора не заметил. Места под капотом высвободилось очень и очень много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.