Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Вот несколько дампов...может подойдут...отпишись мне интересно

     

    Привет всем. Вот задался целью панель приборов в порядок привести. А/м T4R 2006 4,7 SE.

    Пробовал второй вариант, который 2007 года. Панель слетела с катушек  :ph34r2: . Приборы шкалят, панель пищит, пробег за 508000 чето, не вариант для меня короче.. :)

    Есть может еще какие варианты машин с 2005 года? (С 2005 года панель другая пошла, от более ранних точно не подойдет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Привет всем. Вот задался целью панель приборов в порядок привести. А/м T4R 2006 4,7 SE.

    Пробовал второй вариант, который 2007 года. Панель слетела с катушек  :ph34r2: . Приборы шкалят, панель пищит, пробег за 508000 чето, не вариант для меня короче.. :)

    Есть может еще какие варианты машин с 2005 года? (С 2005 года панель другая пошла, от более ранних точно не подойдет).

     

    Оказывается прошивал неправильно, тут везде байты свопнуты.

    Шил второй вариант 2007 года, работает, но все в милях и двиг не тот.

    Все поправил, вроде должно работать, но мнеб свою родную прошивку в милях найти.. проверить пару моментов (переделываю панель после кривой русификации... руки бы пооторвать тем спецам :angry: )

    Не у кого дампика не завалялось? Номер приборки 83800-35E70 , или канадский аналог 83800-35F70 .  :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Я и говорю, проблемы от перепрошивки никто не отменяет :laugh:

     

    А как хорошо без перепрошивки. Точность по запасу хода - изумительнейшая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Проблемы это оно понятно.. Но они не от перепрошивки, а от непонимания вопроса. 

     

    Без перепрошивки как-то не осеньама удобнама  :).  Я к километрам то уже привык на своей машине, а теперь мили и галлоны  :ohmy: , хочу назад в километры только чтобы весь функционал приборки сохранился.

    По сервисам, я думаю, смысла нет мотаться, лучше чем было видимо не сделают, время только терять и деньги.

    Накачал вот дампов прошивок от разных комплектаций, сижу разбираюсь. Дело идет потихоньку. Но помощь всегда приветствуется  ;) .

    Дампик бы от двигателя V8, а то тахометр брешет и расход, наверное, не правильно считает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Я и говорю, проблемы от перепрошивки никто не отменяет :laugh:

     

    А как хорошо без перепрошивки. Точность по запасу хода - изумительнейшая. 

    Золотые слова!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Я и говорю, проблемы от перепрошивки никто не отменяет :laugh:

     

    А как хорошо без перепрошивки. Точность по запасу хода - изумительнейшая. 

     

    ну не знаю я на лампочке проезжал 42 мили, хотя бортовой 25 показывал осталось :russian_ru:  (это на стоковом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Так посмотрите- может поплавку ДУТ в баке плохо. Машины то старые уже.

    Тот же результат, я на своем могу абсолютно точно воспроизвести.

    Схема: 2-3 часа скорость 150-160 км/ч, комп показывает остаток хода 25 миль. И с этого момента скорость сбрасывается на 80-90 км/ч. Запросто проезжается еще 42 мили.

    На 200-х на которых я ездил комп при горящей красной лампе остатка топлива, показывал 1 км хода, и после этого еще 50 км машина проезжала. Прочем со стабильной скоростью и на большие расстояния.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Так посмотрите- может поплавку ДУТ в баке плохо. Машины то старые уже.

    Тот же результат, я на своем могу абсолютно точно воспроизвести.

    Схема: 2-3 часа скорость 150-160 км/ч, комп показывает остаток хода 25 миль. И с этого момента скорость сбрасывается на 80-90 км/ч. Запросто проезжается еще 42 мили.

    На 200-х на которых я ездил комп при горящей красной лампе остатка топлива, показывал 1 км хода, и после этого еще 50 км машина проезжала. Прочем со стабильной скоростью и на большие расстояния.

    согласен логично. для меня в общем все равно бортовой теперь не актуален, все в уме))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4runner

    Всем привет, кто поделится контактом на подложку панели приборов в километрах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Господа, а давайте будем тут выкладывать прошивки для панелей приборов, все, у кого какая имеется (215 кузов) со всей известной информацией - год, комплектация, двигатель...

    Вдруг и моя попадется  :)

    А я проверю работоспособность, есть пока такая возможность, гоняю с разобранной панелью и панельку под 93C66 на вынос, и по итогу постараюсь как-то систематизировать данные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    вот тут первый дамп пробовал?  (Хотя UZ меньше их)

    http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=24768&page=21&p=776762&viewfull=1#post776762

    Изменено пользователем odmin4eg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    вот тут первый дамп пробовал?  (Хотя UZ меньше их)

    http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=24768&page=21&p=776762&viewfull=1#post776762

    Благодарю, там их 3 шт., эти пробовал, они есть у нас в этой теме ранее. Они все рабочие, американские, авто там подписаны. У первой двиг 4.0., вторая от Лиметеда, третья годом не та. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Вот надыбал рабочий дамп в метрике на 4Runner V8 дорестайловый 

    T4Runner_2004_v8_km.rar

    неизвестно только от LTD он или SR5

     

    Попробовавшим просьба отписаться о результате.

    Изменено пользователем AlexZandeR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    ребята подскажите а как прошивать то?какие шнуры нужны какие программы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    В самом начале темы все есть.

    Прошивать нужно программатором, чип в панели 93C66. Если навыков в радиотехнике нет, лучше к кому-нибудь обратится, дабы не загубить панель.

    Я программатор сам сваял под COM-порт, благо схем в сети предостаточно. Программ тоже в сети много.

    Изменено пользователем AlexZandeR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из джипа
    • Машина: 4Runner Limited Black 4.0

    Ребята! Может, кто-то уже смог раздобыть дамп для T4R 215 Limited 2007? Поделитесь, пожалуйста, на Ваших условиях! :friends: И кто обкатал панельку с литрами и километрами, как полет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Не хочу новые темы плодить, тут спрошу у умельцев.

     

    Может кто имел опыт программного отключения  отсечки по максимальной скорости? По GPS  у меня строго на 187 км/ч отсекает. Мотор и коробка выдерживают и 230 км/ч. Подвеска (и пружины и амортизаторы) тюнинг - жестче оригинала. Есть и хорошее трансмиссионное масло. На тормоза только трусы ссылаются, которым лень диски менять раз в год :biggrin:  Скорость свыше 180-ти нужна исключительно для безлимитных автобанов. Создавать угрозу жизни и здоровью дарагих расиян не намерен.

     

    Критиковать за стремление к скорости смысла нет, возраст у меня уже не тот :laugh: На Прадо 120 эту операцию производят, но подробностей я услышать не сумел :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Не хочу новые темы плодить, тут спрошу у умельцев.

     

    Может кто имел опыт программного отключения  отсечки по максимальной скорости? По GPS  у меня строго на 187 км/ч отсекает. Мотор и коробка выдерживают и 230 км/ч. Подвеска (и пружины и амортизаторы) тюнинг - жестче оригинала. Есть и хорошее трансмиссионное масло. На тормоза только трусы ссылаются, которым лень диски менять раз в год :biggrin:  Скорость свыше 180-ти нужна исключительно для безлимитных автобанов. Создавать угрозу жизни и здоровью дарагих расиян не намерен.

     

    Критиковать за стремление к скорости смысла нет, возраст у меня уже не тот :laugh: На Прадо 120 эту операцию производят, но подробностей я услышать не сумел :russian_ru:

    дело полезное, но только если резина позволяет, а я думаю у большинства индекс Q, ну максимум Т - именно поэтому для себя забил на эту тему.

    интересен кстати расход 1гр на скоростях 180+

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    По ровненькому автобану на 31"НТ (265/65R17) при 180-187 км/ч 2 чел +50 кг груза расход14-15 литров на 92-95 бензине. На 98-м бензине - 13  литров. При этом исправный 1GR масло жрёт :cry:

     

    Сильно влияет на расход встречный ветер, спуски-подъёмы ("Бавария" перед Мюнхеном), плотность потока ( естественно, при совсем плотном потоке скорость уже падает до 130-140).

    На скорости выше 160 км/ч пользоваться круиз-контролем уже неудобно - часто переключается на 3-4 передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из джипа
    • Машина: 4Runner Limited Black 4.0

    В

    На скорости выше 160 км/ч пользоваться круиз-контролем уже неудобно - часто переключается на 3-4 передачи.

    На скорости свыше 160 км\ч в принципе ехать неудобно - уже довольно шумно в салоне становится и это с учетом того, что у меня сделана качественная дорогая шумоизоляция всего, кроме крыши...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.