Перейти к публикации
Путешественник

Вопрос про доп.печку и антифриз.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алмата
    • Машина: TLC 80, 1994, GX, европеец. 1HZ, 3 блокировки.

    Суть проблемы.

     

    Не так давно менял на 80-ке салон.

    На леворульную поставил салон от праворульной.

    В принципе- всё норм.

     

    Но, по своей рукожопости, когда ставил пассажирское кресло, мне показалось что оно не встанет на место т.к. мешает доп. печка. Или же, оно на самом деле бы не встало, не суть.

     

    В общем, не долго думаю, я снял печку.

    Под кузовом осталось 2 медные (вроде бы) трубки со шлангами, идущие в доп.печку.

    По ним циркулировал антифриз.

     

    Так вот, на данный момент я просто соединил их другим шлангом и обеспечил циркуляцию.

    Машина ездит нормально, не греется, не течёт.

     

    Но интуитивно я понимаю, что это фигня и долго так не проездить. Да и за город выезжать страшновато.

     

    Нужна помощь бывалых и смышлёных.
    Как решить проблему?

     

    Была мысли воткнуть туда обратно печку, но для этого придётся покупать другую, т.к. моя оказалась не рабочей.

     

    С удовольствием выслушаю ваши советы.

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4.2 TD MT

    Машина Ваша - Вам и решать.

     

    1. Если без печки - то заглушить любым способом, но без перелома шлангов ( в зависимости от того, как подсоединялась печка. Глушить можно отдельно, она подключена параллельно основной.

     

    2. Если с печкой ( я за этот вариант, вспомните зиму ), то надо попробовать починить и подогнать свою, уверен, что это можно сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Заглуши под капотом. Там две трубки на моторном щите за двигателем. Я 2 болта вставил и хомутами зажал. Циркуляция там не нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В Алма-Ата морозы вроде тоже бывают? Для такого сарая одной печки маловато все-таки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    У Олега 800 сейчас большая скидка на печки. Грех терять такую полезную функцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    пока не нашел у себя вторую печку и как она управляется - мои очень редкие пассажирки-женщины зимой подмерзали на втором ряде, года три так катался, мне спереди тепла хватало, да и мужикам сзади - то же!!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TLC 80, 1994, GX, европеец. 1HZ, 3 блокировки.

    Видимо, куплю у Олега нормальную речку и не буду выдумывать. Спасибо, мужики. Выручили :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.