Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Иркутск
  • Машина: KZJ78

На прогретом по мануалу прикрывается на 45 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
Что думаете, друзья?
Проверь регулировку TPS. Если комп не знает что газулька полностью отпущена - то с чего он будет прикрывать заслонку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: KZJ78

Ок, там со щупом какие-то танцы же кажется?

 

С другой стороны, а как комп узнает, что газулька нажата, ведь стоит чуть-чуть нажать на газ, как срабатывает нижняя часть гриба и полностью закрывает малую заслонку? Тоже ведь по идее по TPS? Откуда он еще может узнать, что я нажал на газ, или по тахометру думаете?

 

Конечно, когда срабатывает нижняя часть гриба, большая заслонка открыта уже мягко говоря не на толщину щупа.

Изменено пользователем forrestgump

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC FZJ-80

 

Теперь неисправности:

5) на разъем клапана частичного закрытия не приходит электричество никогда и никакое. Вообще ноль.

 

 

Напрашиваются выводы:

1) Неисправен сам гриб (верхняя часть)

2) Неисправно электричество управления клапаном верхней части гриба.

 

 

Что такое "разъем клапана частичного закрытия"?

Насколько я понимаю, за частичное закрывание заслонки отвечает нижняя часть гриба. Отдельно взятая верхняя часть гриба (без срабатывания нижней части) заслонку не дергает. Она отвечает за полное закрытие заслонки (при глушении) когда в обоих камерах вакуум. Но, судя по всему обе камеры работают (глохнет мягко- обе камеры срабатывают, при манипуляциях с газулькой заслонка двигается). Может двигатель не видит, что он полностью прогрет и не прикрывает заслонку поэтому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутская область
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
На холостых заслонка всегда открытая! Так что она не является  причиной вибрации на холостых. 

 

а вот и нет)

 

 

А вот это как ты объяснишь? Заслонка открыта и бубнеж и вибрация может быть только при зажатых клапанах.  

 

ну чё ты фантазируешь?......  убери мне это бу-бу-бу при том, что у меня не зажаты клапана и у ВСЕХ остальных здесь - вот тогда я охренею. дизель на ХХ качает дохрена воздуха, в отличии от бензинок - оттуда и звук.

 

 

Есть мысли: ЕГР ампутирован совсем, провода его клапана просто заизолированы, т.к. случайно ободрал разъем совсем, поэтому не попробовал оставить клапан ЕГР подключенным к проводке, но отключенным от самого ЕГР, который планирует съехать на свалку. Режимы работы малой дроссельной заслонки однозначно связаны с работой ЕГР. Может ли быть такое, что мозг не видит клапан ЕГР (обрыв) и поэтому не подает напряжение на верхнюю часть гриба (на прикрытие малой дроссельной заслонки на холостых на прогретом двигателе)?   Еще мысль: Раз мозг думает, что ЕГР неисправен, то причина, по которой он не прикрывает малую дроссельную заслонку, может быть - потому что недостаток подачи воздуха через дроссель должен компенсироваться подачей выхлопухи через ЕГР. Иначе говоря, при исправном ЕГР малая дроссельная заслонка НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ КОЛИЧЕСТВО ВОЗДУХА в цилиндры в целом, а снижает его долю, чтобы она была восполнена выхлопом через ЕГР (ну для экологии, понятно). Нет сигнала ЕГР - нет прикрытия заслонки.   И третья мысль: Раз такое дело, а не вредно ли для двигла с ампутированным ЕГР корректная работа малой дроссельной заслонки - т.е. не вредно ли для него именно МАЛО воздуха на ХХ, а не смесь воздуха с выхлопом, как задумано хитрыми япами?   Померял сопротивление клапана ЕГР - 11,5 Ом, так то можно вмондить резистор вместо него.   Что думаете, друзья?

забудь ты это всё. ничего комп не видит такого. режим ""прикрытой" заслонки срабатывает по показаниям TPS и ДТОЖ. больше ни по чему.

Изменено пользователем kasper-dp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутская область
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
 А вот это как ты объяснишь? Заслонка открыта и бубнеж и вибрация может быть только при зажатых клапанах.  

да даже на бензинках малолитражных  стоит  такой ГУДЁЖЬ под капотом (правда не на ХХ, разумеется), если патрубок с короба фильтра скинуть, как будто  там вертолет, а не мини-пони японские. так что с клапанами никак звук не связан и присутствует на ВСЕХ двигателях.

Изменено пользователем kasper-dp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
так что с клапанами никак звук не связан и присутствует на ВСЕХ двигателях.
Понятно что присутствует. Но при зажатых впускных клапанах часть заряда вылетает во впускной коллектор создавая ПОВЫШЕННЫЙ шум и бубнёш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутская область
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

согласен. но солидной громкости звук присутствует всегда. и заслонки его ОЧЕНЬ сильно глушат. потому с мнением 

А заслонки тут не причем
я категорически не согласен , как и с отсылом на регулировку клапанов только по наличию бубнения. это всё, что я хотел сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

У меня после переделки впускного бубнёж усилился, да и вообще с 2000 оборотов небольшой то ли рёв то ли рык... или появился или усилился... но если стоять рядом с двумя Сюрфами - то мой двиг не слышно на фоне другого. Но, пиля, из салона, почему-то, я свой двиг слышу намного яснее, чем снаружи... даже после полной и качественной шумки. :unsure2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: KZJ78
Что такое "разъем клапана частичного закрытия"? Насколько я понимаю, за частичное закрывание заслонки отвечает нижняя часть гриба. Отдельно взятая верхняя часть гриба (без срабатывания нижней части) заслонку не дергает. Она отвечает за полное закрытие заслонки (при глушении) когда в обоих камерах вакуум. Но, судя по всему обе камеры работают (глохнет мягко- обе камеры срабатывают, при манипуляциях с газулькой заслонка двигается). Может двигатель не видит, что он полностью прогрет и не прикрывает заслонку поэтому?

 

Вот это реально логично, но где написано, что верхняя часть гриба не в состоянии сама прикрывать заслонку, а работает только вместе с нижней частью. Посмотри у себя на досуге, пожалуйста, на прогретом моторе, какой алгоритм хождения штока малой заслонки при ХХ и при нажатии газульки.

У меня только два положения наблюдается: совсем открыто (ХХ и большие обороты) и совсем закрыто (средние обороты и глушение).

 

Попробуй подать принудительно трубкой вакуум на верхнюю часть гриба на ХХ, что будет?

 

В мануале автодатовском написано вообще бред, что если сдернуть с верхнего гриба шланг на работающем двигателе, он должен заглохнуть.

 

забудь ты это всё. ничего комп не видит такого. режим ""прикрытой" заслонки срабатывает по показаниям TPS и ДТОЖ. больше ни по чему.

 

с TPS все понятно, буду проверять (правда так пока и не сообразил как именно), а что касается ДТОЖ - куда еще идут его показания кроме регулировки положения малой заслонки? Если бы он не работал, поди и машинка бы не ехала? Как его проверить? Где он находится. У меня подозрительно какой-то датчик подмотан прямо к патрубку печки, я правда с него случайно провод оборвал, уходит куда-то вглубь торпеды, может родной датчик устал, и вот эту херню примотали горе-электрики, т.к. я так понял, что до родного датчика трудно добраться? Хотя ошибок диагностика не выдает.

 

Показометр я так понимаю это отдельный датчик, для красоты просто.


Что такое "разъем клапана частичного закрытия"?

Электрический разъем вакуумного выключателя дальнего от дросселя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
с TPS все понятно, буду проверять (правда так пока и не сообразил как именно),
контакт IDL - при малейшем нажатии газульки сигнал должен меняться от низкого к  высокому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: KZJ78
контакт IDL - при малейшем нажатии газульки сигнал должен меняться от низкого к высокому.

Да ну я же человек темный, чем именно и куда именно тыкать и что должен тестер показывать?


а что касается ДТОЖ - куда еще идут его показания кроме регулировки положения малой заслонки? Если бы он не работал, поди и машинка бы не ехала? Как его проверить?

Вот дизельмастер писал у себя на сайте:

 

"так что если этот датчик неисправен-то мотор весь будет работать неправильно-в первую очередь не будет оборотов холостого хода,правильного УОПТ\ и тд. "

 

А у меня то все норм видимо с ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC FZJ-80

 

Вот дизельмастер писал у себя на сайте:

 

"так что если этот датчик неисправен-то мотор весь будет работать неправильно-в первую очередь не будет оборотов холостого хода,правильного УОПТ\ и тд. "

 

А у меня то все норм видимо с ним?

 

Датчик может занижать-завышать показания например температура двигателя 90 градусов, а датчик имеет сопротивление как при 60....и комп думает, что двигатель еще не прогрет...ну это как вариант.

 

 Про заслонку  http://toyota-ace.ru/vsv12.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
Да ну я же человек темный, чем именно и куда именно тыкать и что должен тестер показывать?
Сорри. Может кто другой сможет объяснить популярнее. Я вроде как всё объяснил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутская область
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
Но, пиля, из салона, почему-то, я свой двиг слышу намного яснее, чем снаружи... даже после полной и качественной шумки
это ДА.... кузов передает этот гул будь здоров.... 
а что касается ДТОЖ - куда еще идут его показания кроме регулировки положения малой заслонки? Если бы он не работал, поди и машинка бы не ехала? Как его проверить? Где он находится.
на регулироваку оборотов ХХ, опережения и , главное, на свечи.  даже его обрыв , практически никак, не сказывается на поведении машины. кроме того, что хрен заведешь без свечей при температуре ниже нуля.. 
Да ну я же человек темный, чем именно и куда именно тыкать и что должен тестер показывать?
так пошагово тебя консультировать через форум - нужно времени пару суток свободного. не стесняйся схемки посмотреть и логику включить. базовые знания в липездрике - так же очень желательны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

ради интереса перекинул вакуумные трубки на 78 ЛТЕ (чтобы как у всех было - полузакрытая на горячем) - ничего не произошло - как работал так и работает... Мистика...

Ещё я как- то годика полтора назад пробовал вообще с почти закрытой малой заслонкой (оставался мелкий серп) ездить, сразу заметил что  двигатель зимой прогревается до рабочей быстрее и не выстывает на ХХ в ночь. Так один 78 и ездит - с нерабочей малой заслонкой... Мистика снова...

Изменено пользователем stass_03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: KZJ78

Тут я еще слегка поразбирался в этой теме. ДПДЗ проверил, положение "полностью закрыто" имеется. Выяснил следующее: на верхнюю часть гриба вакуум подается ТОЛЬКО при глушении. То, что мне казалось положением "полностью закрыто", на самом деле было "прикрыто", просто упорный винтик был так отрегулирован, что получалось "почти полностью закрыто".

 

Итак, что имеем: на холостых - полностью открыто. при малом нажатии газа - сразу же закрывается наполовину и остается в этом духе. Если нажать дальше, То снова открывается и остается открытой до сброса газа.

Полностью закрывается ТОЛЬКО при глушении.

 

Попутно померял вакуумметром ситуацию во впускном коллекторе: на ХХ при открытой заслонке естественно 0 или легкий плюс.

Если вручную прикрыть заслонку наполовину, наблюдается вакуум (сколько надо посчитать, шкала дурная какая-то), но не дотягивает далеко до нанесенной на шкалу "зеленой" зоны для атмосферных бензинок.

Как уже писал, при таком прикрытии перестает трястись гофра и воздухан и в целом потише получается.

 

Т.е. толи у моего авто нарушена логика управления малой заслонкой, либо это все миф про то, что МЗ прикрывается на ХХ для якобы ограничения подачи воздуха.

 

Если не трудно, прошу казетчиков посмотреть работу штока в указанных режимах, все отлично видно из под капота, много времени у вас не должно занять.

 

Решим уже вопрос для будущих поколений общим разумом !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутская область
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
Т.е. толи у моего авто нарушена логика управления малой заслонкой, либо это все миф про то, что МЗ прикрывается на ХХ для якобы ограничения подачи воздуха.
 за ЛТЕ я уверен. именно на ХХ прикрывается на полностью прогретом двигателе. всё остальное время (кроме глушения) - полностью открыта (в т.ч. открывается, только тронь газульку). про КЗТЕ не могу ручаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: KZJ78

 за ЛТЕ я уверен. именно на ХХ прикрывается на полностью прогретом двигателе. всё остальное время (кроме глушения) - полностью открыта (в т.ч. открывается, только тронь газульку). про КЗТЕ не могу ручаться.

ОК, спасибо, дело теперь за счастливыми владельцами 1КЗ-ТЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алмата
  • Машина: Прадо 78, 1995 года

Подскажите пожалуйста, снимал впускной коллектор на 78м, 1кз, поменял прокладочки, покрутил немного малую заслонку - посмотреть как вообще она работает, ну и собрал все на место. Завел двигатель, оборотов 2.5 тысячи, на большую заслонку вообще не реагирует. Открутил патрубок турбины, закрыл малую заслонку, не заводится (так и должно вроде быть), немного приоткрываю, завожу и опять 2.5 оборотов и не реагирует на большую заслонку, обороты не снижаются. Подключил все правильно).

Где пошурудить, что сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.