Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0

    ТС, поздравляю с покупкой. Побыстрее разобраться со всеми болячками и кататься в удовольствие :)

    А на спор что круче пит или японский мот не обращай внимания :) Просто и спора то нет, одни говорят, что японские мотики круче (и это факт) оперируя своими мотами, а уважаемый (без всякой иронии) Керосин говорит, что китайцы не хуже и почти впереди планеты всей, при том, что похоже даже не пробовал "взрослый" японский мотик. Питбайк это очень крутое изобретение и в этом действительно Китайцы преуспели, за свою цену очень не дурные мопедки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    ТС, поздравляю с покупкой.

     

    :thank:

     

    Из болячек - фара не включается.

    Теоретически понятно куда смотреть и что делать, а на практике еще руки не дошли.  :sorry:

     

    Продолжаю думаю о том как перевозить питбайк.

    В общем, вырисовывается следующая концепцция - нечто универсальное, которое можно будет использовать при перевозке внутри салона Ландкрузера, на американском фаркопе сзади машины и в качестве подставы для технического обслуживания.

    Крепление питбайка за подножки.

     

    Смущает следующий момент - крепление за подножки когда питбайк стоит в салоне машины по ходу движения нормально будет, а вот когда питбайк будет перевозиться сзади машины, установленный перпендикулярно направления  движения ?!

    При езде по пересеченной поверхности у меня подножка и ее крепления к раме  питбайка выдержат или нет?  :think:

     

    Вот собственно подножка такого плана.

    post-565-0-17016200-1469437385_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Пох! проблем не обнаружено! Пришёл к концепции шпилек. Сквозь подножки продеваются резьбовые шпильки на лесенку платформы. Это самое простое и быстрое крепление. На более тяжёлых мотиках, где задняя ось- трубка, ещё и сквозь неё можно продеть шпильку и накрутить 2 рым -гайки, через которые можно осуществлять доп. крепёж. Шпильку я уже прикупил, надеюсь в ближайшем будущем представить оптимальную схему крепления на платформе. Пока занят оптимизацией крепления самой платформы к раме, т.к. вес большого мотика вырос и требуется доп. усиление конструкции.

     

    post-7496-0-22595700-1469473761_thumb.jp

    post-7496-0-49537900-1469473823_thumb.jp

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    при том, что похоже даже не пробовал "взрослый" японский мотик.

     

     

    Кхе...в этой области я далеко не девственник. Давно живу среди байкеров разного толка и даже ездил с ними в совместные экспедиции. Только мне эти 300 кг монстры не нужны по определению, ибо я не "дорожник", а только гость на асфальте. Всё, что можно увезти на "хвосте" и дать жару на грунте, это  600 кубовая Хонда. Дальше- унылое пластиково- оппозитное говно 80/20 с осторожностью...

    Придёт время и я её( или достойный аналог) возьму в свой гараж. Пока двигаюсь по восходящей с минимальным финансовым сопротивлением...Не вижу в этом проблемы. За то видел немощность всей этой кубатурной техники в смешном офф-роуде и даже мысли юзать подобный отстой вне асфальта у меня нет...Можете пинать меня ногами, но это так. :hunter:Зачем нужен мотик, на котором нельзя доехать туда, куда можно залезть на крузере? :think:

    post-7496-0-25408700-1469474822_thumb.jp

    post-7496-0-79514700-1469475164_thumb.jp

    post-7496-0-85351900-1469475251_thumb.jp

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    проблем не обнаружено! Пришёл к концепции шпилек. Сквозь подножки продеваются резьбовые шпильки на лесенку платформы. Это самое простое и быстрое крепление.

     

    :thank:

    Буду тогда думу думать как все сделать.

    На более тяжёлых мотиках, где задняя ось- трубка, ещё и сквозь неё можно продеть шпильку и накрутить 2 рым -гайки, через которые можно осуществлять доп. крепёж.

    Кстати, у меня сзади задняя ость - болт с головкой.

    К нему крепление для буксировки прицепа присоединять не так просто получается.

    Какие есть варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Для пита вариант накидывать на колёса квадратные рамки с проушинами по бокам, а через проушины шпильки на лесенку. 3х точек  крепления наверное будет достаточно, чтобы он не улетел... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Вань че ты лепишь, говнолазы мото  недобивают и до 100 кг, при это расход имеют 3-4 литра на 100. 

    при чем тут Гусь, при чем тут чоппер. смешишь народ ей богу. 

    то что ты показал на фото вообще дорожники 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Вчера панцирь Scoyco пришел.

    Одел, как то нехватает чего то.

    Поэтому дополнительно заказал защитный пояс.

    Пояс придет, наверное, закажу мотошорты!  :laugh:

     

    Сегодня получил защиту шеи Scoyco.

    Великоват.

    Спереди почти кулак пролезает.

    Так должно быть или поменьше должно быть?  :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Вот такая защита шеи.

    133k_enl-500x500.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Панцирь так и должен сидеть по обводу рёбер. На грунте наверное шорты лишние. На асфальте да, булки в кровь раздирают пока ими тормозят... :think: Защита шей под челюсь шлема сделана. Она к к панцирю крепиться должна сзади двумя резинками. Как всё вместе оденешь- шлем во всех положениях должен в защиту упираться и опираться на плечи.

    говнолазы мото  недобивают и до 100 кг, при это расход имеют 3-4 литра на 100.

     

    Ну вот чё ты лепишь то? Менее 100кг, только питбайки или триальники бывают! Минимум, это КТМ SX 125ка 2Т 90кг! И расход у двухтактника лошадиный, его даже в ТТХ не указывают. :blink2: Дури там как у хорошего 4х тактника кубатурного.

    Все лёгкие мотики- чистый спорт. Кросс, триал. Всё, других нет. :no:

    Эндурики начинаются со 110 кг на воздушке и со 120кг на водянке. Максимум 130кг по весу 600-кубовые, но это уже "отрыв бошки", многие на них не могут ездить, боятся убиться. :cool:

     

    Прально, на фотках гусь и хонда шадоу. На обоих с твёрдого грунта лучше не съезжать. По этому разница просто глобальная между дорожными и внедорожными мотоциклами. Дорожные меня не вштыривают не потому, что я на них никогда не ездил, а потому, что мне на них просто некуда ездить по асфальту! Если будет такая необходимость, куплю себе Триумф, но пока мне это не нужно.

    Triumph-Tiger80-1937-e1387307687832.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Хр 250 -119 кг и че это вес?! Да и обличатся он

    Ты стрельни вспрьез на гусе или скажем адвенче 990, будет че обсудить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Эндурики начинаются со 110 кг на воздушке и со 120кг на водянке. Максимум 130кг по весу 600-кубовые, но это уже "отрыв бошки", многие на них не могут ездить, боятся убиться.

     

    Сегодня  видел кроссовую Ямаху.

    По сравнению с питбайком просто большой.  :blink2:

    На большом кроссаче мне было бы страшно ездить!  :sorry:

     

    Я понял, что правильный выбор сделал купив питбайк.  :)

    В начале и на питбайке страшновато было - норовил из под меня уехать,  высоковато если стоять на подножках.  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Ты стрельни вспрьез на гусе или скажем адвенче 990, будет че обсудить

     

     

    Я стрелял. Наверное многие из тех, кто сейчас тут пальцы гнут , в те времена ещё сиську сосали. :cool: В далёком 1992г. из Германии, Швеции, Финки такое по тем временам ехало, что в наше время и представить себе сложно! А я стоял на границе между загнивающим Западом и процветающим СССР и не протестить всё это было невозможно! Например я стрелял из бронированного по высшему классу мерена , который специально для торга и обкатки привезли из Киля в Питер для т. Хазбулатова...НЕДЕЛЮ В НЁМ ПРАКТИЧЕСКИ ЖИЛ! А так же из первых китайских страшных машин, похожих на спичечные коробки и мотиков, которые просто пачками гнали из Европы по смешным ценам...А так же из древних навороченных Фордов Бронко на огромных колёсах, которые охраняли в погран. зоне частные агенты с ротвейлерами...

    Стрельба по прямой, вдоль длинных причалов быстро надоедает и даже раллийная ауди кваттро битурбо, простоявшая в порту под нашим "контролем" пол зимы, перестала радовать приёмом и управляемостью уже после пары прострелов по докам. :unsure2:

    Видимо стар я уже и не впечатляет меня ни приём, ни цена. Расход и вес только радует. :think:

     

    На большом кроссаче мне было бы страшно ездить!  :sorry:

     

     

    Всё познаётся в сравнении и с опытом. Однозначно не надо бежать впереди паровоза ни по кубатуре ни по весу и размерам мотика. Катайся в своё удовольствие, набирайся опыта. Прыгать через 2 ступеньки в мото  вредно. Всегда отрыгается проблемами.

    Вот глянь. Это пит в сравнении с 250 кубовым эндуриком Kayo, который считается "лёгким" классом! :blink2:

    post-7496-0-90499800-1469562271_thumb.jp

    post-7496-0-19448500-1469562440_thumb.jp

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Вань а ты вообще до конца читаешь что я пиши и поперек ?  я пишу про мото а машины. хотя... пиши что хочешь, все в принципе ясно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я читаю. И вижу что ты мысли то не улавливаешь... Объясняю на пальцах: кайф от езды на любой технике очень быстро превращается в дерьмо. Ты вообще женат? Вот семейная жизнь, когда у тебя трое детей, кредит, тёща и пияный холостой загул с молодухой на байк- фесте- это та разница, когда ты впервые сел сверху на мощную свежую технику и когда ты ей обладаешь годы и процесс отжима уже как серпом по яйцам... :cool:

     

    Да, я пробовал ездить на Вулкане, Шадоу и Гусе...это было феерично, но опыт этот показал, что подобные мотоциклы- просто не моё. Это реально двухколёсные автомобили, а мне нужно как раз наоборот, велосипед с моторчиком...поднял, пронёс, поставил- поехал. Упал- поднял - протёр- завёл...У школьного друга уже несколько лет стоит Вулкан в гараже, потому что он никак со своего Туарега жопу переместить на мот не может!  Летом, видите ли,  жарко, а на моте кондея нет, мот надо постоянно ставить в гараж, который далеко и акб давно сел, а подзарядить его лень и нечем...В общем одни неудобства с этим мотом и чую скоро он мне его предложит купить ибо за 2 года никуда на нём так и не выехал... :tongue: Вот не знаю, забрать этот балласт или ну его нафиг? Ну будет у меня так же стоять... :unsure2:

     

    Мудрые байкеры у нас говорят так: кто подсел на тяжёлый класс- назад хода уже нет! Пленники асфальта! Ну а те, кто сайгачит на кроссачах уже никогда не сядут в седло какого- нить 300кг Харлея.Это религия...и обсуждать это некоррректно! :think:

    Хотя Харлей и Эндурики выпускает некислые...

    138572268_96df3eb483_z.jpg?zz=1

    e.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    чушь, все мои знакомые имеют как минимум один легкий эндурик, и я куплю, для прохватов по лесу, больше тебе скажу, я знаю людей которые перешли из тяжелого класса, на машину с прицепом и 450 кубов на нем. и очень довольны. 

    не понимаю что там автомобильного,совершенно разные ощущения, абсолютно, даже на слк без крыши нет той свободы. 

    мой сосед мастер спорта по автокроссу, у него ктм дюк, с большим удовольствием гоняет на нем. 

    мне кажется тебе надо сесть на эндуро и прохватить куда то по дальше. я тут попробовал сбр и 220 ммммм. какой то там кетай, вот где клево 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Сегодня получил защиту колен и локтей Scoyco и рюкзак Dainese.

     

    Буду собирать набор инструментов и аптечку, которые буду брать с собой  в вылазках за город.

    С благодарностью выслушаю опытных людей на эту тему.  :thank:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    на машину с прицепом и 450 кубов на нем. и очень довольны.

     

    Не, прицеп- это путь в никуда! 450 кубов можно и на хвосте таскать. Как надоест 250 кубовый мот, возьму 450 кубовый, весит столько же, 120кг. Пока денег нет на замену, и так 2 года в растратах с ними.Пусть отработают сперва. Кубатура не особо влияет на езду по грунтовым дорогам. Вес ограничен вменяемой управляемостью. Чувак на гусе, что на фото, на одном повороте в районе Маслоозера  резанул поворот и отправил в кювет встречную  шестёрку с грибниками. Хорошо на бруствере застряла, вытащили...тягу рулевую погнул. :blink2: Долго извинялись. По этому жечь то особо вне асфальта довольно опасно. В 2006м году на Карелия-трофи один кроссрайдер на каве в Ниву мою чуть не приехал на грейдере в пылище- лёг. Ну поднялся отряхнулся и дальше погнал...Ехал бы он на Гусе- на этом для него мероприятие закончилось... :dead:  

    не понимаю что там автомобильного

     

    Вес, дружище! И связанные с весом проблемы при поломках на дороге.  Несомненно, ехать на нём в компании, далеко и по хорошему покрытию офигенно! Кто ж спорит? Но куда ехать то? В Крым? С одноместной палаточкой и пенкой? Одному? :ohmy: Куда ж я поеду  без семьи и двух собак?  :laugh:  По этому мотик как средство для дальних эротических прохватов отменяется... :unsure2:  Остаётся только бытовая езда по городу и прохваты в пампасах в качестве разведывательно- познавательных мероприятий. И всё это должно быть дёшево, ремонтопригодно и компактно хранимо в гараже вне сезона. Своего загородного дома у меня нет, по этому для крупного мотика пространство ограничено. 

    В общем то в этих тезисах и кроется причина выбора лёгкой китайской техники.

     

    Буду собирать набор инструментов и аптечку, которые буду брать с собой  в вылазках за город.

     

     

    вот тебе:Список в почту напишу...

    post-7496-0-72204600-1469618572_thumb.jp

    post-7496-0-42199700-1469618591_thumb.jp

    post-7496-0-54802400-1469618601_thumb.jp

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Ваня да денег нет, вот и не надо придумывать велосипеды. все просто, но это не западло, это у всех сейчас так, зачем просто пытаться опустить достойное и поднять недостойное если просто пока купить не можешь вот этого я не понимаю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вот я тебя хочу спросить: ты считаешь, что я опускаю "достойное" и поднимаю "недостойное". Это мля вот что такое в твоём понимании? Это что за разграничение такое? То есть по вашему всё таки есть некие "правильные" байки и "неправильные"? То есть вам не столько важно, что человек едет на 2х колёсах, а важно, что там на баке написано, да? И если у него проблемы на дороге, то помочь ему попросту западло, ведь он лошара и пусть сам со своим хламом разбирается...так?   :cool:  Вот в этом самом и есть та неизлечимая болезнь, которой ты и такие как ты больны! И это из вас лезет постоянно. Один пидор на Винге, приезжает к моему соседу по гаражу звук настраивать. Сука, даже до остановки автобуса отказался подбросить, мотивируя это тем, что я" вешу больно много"...На самом деле просто мужика в падлу вторым номером сажать в гаражном шмотье на свой пидорбайк... :russian_ru:Дело не в технике и не в её производителе, а в отношении людей друг к другу. Байкера к байкеру .А отношение варварское. Если у тебя не брендовая техника- ты лох, и это не обсуждается!  :rest: Разделение по кастам:мотоцикл, как показатель положения в обществе: средневековье какое то! :puke:

    Брать японский мот даже 2010г уже проблема! Ко мне постоянно народ приезжает, примеривать зч от 3го  китайского кроссача, который я в разбор продаю. На японцев в основном, Каваскаки в лидерах...Да ещё совета спрашивают, какое CDI зажигание от китайца на японцев подходит и тп.! Так почему владельцы японских мотиков согласны менять убитые зап. части на китайские? Потому, что ждать оригинал долго, мегадорого( даже с е-бея) и в реальности это себя попросту не оправдывает( при том, что Китай как правило технически совместим по японским стандартам) ! И в чём смысл? А смысл в том, что люди хотят ездить в сезон, а не член сосать...хоть на Китае, хоть на Японии, пох! Главное, чтобы оно ехало и не ломалось! Вот и вся сермяжная правда! А не эти розовые сопли в сахаре про то, что лучше выстреливает...Правильное то, что едет! И чем дешевле и быстрее, тем лучше! :cool:

     

    Понимаешь Миша, ты рассуждаешь так плавно и правильно только потому, что оперируешь радужными и приближёнными понятиями ещё несостоявшегося мужчины. Возможно твоя беззаботная жизнь ещё просто не вступила в ту фазу, когда ради детей и семьи приходится расставаться со своими привычками, любимыми игрушками и образом жизни. :Cherna-facepalm:  Судя по тому, что ты сейчас маешься, не зная куда бы и с кем рвануть отдохнуть, это скорее всего так.

    К сожалению семья и мотоцикл часто несовместимы и если удаётся это как то увязать- это  замечательно! Расходы на взрослые игрушки не всем семьям по карману в принципе, не говоря уж о рабочем классе и колхозниках... :unsure2:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.