fred_fighter 4 Откуда: Республика Башкортостан, Уфа Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв #261 Опубликовано: 11 июля 2016 Да косяки у китайцев есть до сих пор. Два года назад братишка Эмгранд взял, так там кнопка забора воздуха наоборот работает... Два года в хвост и гриву его, а тот бегает и вроде норм бегает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #262 Опубликовано: 13 июля 2016 Пацан на электро питбайке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #263 Опубликовано: 13 июля 2016 Это ж Карлсон! Привидение с моторчиком! и без башни... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #264 Опубликовано: 13 июля 2016 Хорошо, что в конце ролика показали, чем чреваты эти выкрутасы. Большинство молодых людей думают, что у них 9 жизней и за каждым углом аптечка... На самом деле электропит это не новая тема. Но вопрос цены убивает её на корню. Такой аппарат будет стоить не менее 200.000р. Далеко не подъёмные деньги для подарка юнцу на др. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #265 Опубликовано: 13 июля 2016 Но вопрос цены убивает её на корню. Такой аппарат будет стоить не менее 200.000р. Китайцы нам помогут. м.б. через пару-тройку лет дешевле будет (о возможности девальвации рубля за это время не будем в этой теме ). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #266 Опубликовано: 13 июля 2016 Так батареи и моторчики только в Китае и делают! Потому что вредное производство. Иначе всё это так и осталось бы единичной экзотикой. Сами технологии по определению очень дорогие. Резкое удешевление может наступить только из-за прорыва в технологиях этой области. Пока всё очень грустно и ничего сверхнового не придумано. Только наши вот термоядерную энергоустановку придумали недавно, для борожения просторов Большого театра.. Для питбайков она явно не подходит...:( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #267 Опубликовано: 13 июля 2016 Так батареи и моторчики только в Китае и делают! Вот поэтому и говорю - китайцы нам помогут. Кстати, о китайских ценах: В одном магазине на днях видел следующее: - привод на боковой прицеп на мотоцикл "Урал" в сборе - 70т.руб.; - двухместный дорожный мотоцикл (на вид покруче "Альфы") FK 150cc - 69т.р.; - трицикл на толстых колесах с грузоподъемностью 0,5 тонн SY 200ZH 200cc - 150т.р. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #268 Опубликовано: 13 июля 2016 Ну то ж Урал! Почти Харлей...Латимерия мотопрома. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #269 Опубликовано: 13 июля 2016 понастальгируйте https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=o25ne7V-xks Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #270 Опубликовано: 14 июля 2016 (изменено) Телега не должна к бугелю крепиться. Она всегда крепится к маятнику заднего колеса или прям к крылу у кого они железные. Типа этого? Изменено 14 июля 2016 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #271 Опубликовано: 14 июля 2016 Продолжаю думу думать на тему как таскать питбайк на фаркопе Ландкрузера. Как выше писал в этой теме - если делать платформу для перевозки, то надо бы ее делать с возможностью трансформации в сэндтрак. Это тяжело, бОльший расход материала/работ и, соответственно, дороже. Между тем, оказывается, у американцев есть другое техническое решение перевозки на фаркопе: На моем питбайке рама другая (не такая как у мотоцикла на фотке) - снизу только алюминиевая защита двигателя. Как грамотно подойти? Какой то подрамник городить на питбайке и т.д.? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #272 Опубликовано: 14 июля 2016 Типа этого? Да, прям то, что надо! Какой то подрамник городить на питбайке и т.д.? Тот подпятничек, что на картинке- только для асфальта годится. Мотоцикл не должен висеть, он должен стоять на платформе колёсами, иначе на ухабах его разболтает. Схема тут только одна: лесенка, трапик и растяжка по перпендикуляру ремнями. Сам сейчас думаю над усовершенствованием системы крепления мопеда к лесенке, т.к. практика показала, что снимать-ставить для разведки мопед приходится несколько раз за день и нужно чтобы это происходило за 5 мин. а не за пол часа.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #273 Опубликовано: 14 июля 2016 (изменено) Тот подпятничек, что на картинке- только для асфальта годится. Мотоцикл не должен висеть, он должен стоять на платформе колёсами, иначе на ухабах его разболтает. Схема тут только одна: лесенка, трапик и растяжка по перпендикуляру ремнями. Сам сейчас думаю над усовершенствованием системы крепления мопеда к лесенке, т.к. практика показала, что снимать-ставить для разведки мопед приходится несколько раз за день и нужно чтобы это происходило за 5 мин. а не за пол часа.... Если возить питбайк на платформе, то как на платформу ставить питбайк?. Типа трапа надо, чтобы заезжать. При этом, трап не маленький. Если возить на девайсе с подъемником, то трап точно не нужен. А под колеса можно сделать узкую легкую подставку (из алюминия). Или просто колеса затягивать фалом наверх, чтобы не висели на весу на амортизаторах. В этом случае крепление, поднятие и снятие максимально убыстрится. Изменено 14 июля 2016 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #274 Опубликовано: 14 июля 2016 Трап микроскопических размеров. Он узкий. под ширину колеса и весит пару кг! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #275 Опубликовано: 14 июля 2016 Трап микроскопических размеров. Он узкий. под ширину колеса и весит пару кг! По хорошему, так должно быть. А я же начинал думать о паре сэндтраков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #276 Опубликовано: 17 июля 2016 (изменено) Экипировка еще не пришла. Поэтому катаюсь около дачи, обкатываю. С запуском периодически проблемы возникают. Сегодня в 2,5 км от дачи заглох, когда переключался перед колдобинами. Не смог с кика запустить. Даже вспышки нет, и не лягается. Пришлось толкать обратно и пытаться с толкача запустить когда уклон дороги попадется. Завел. Куда смотреть? ХХ нормально отрегулировал. Работает устойчиво когда заведется. Изменено 17 июля 2016 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #277 Опубликовано: 18 июля 2016 Куда смотреть? В сторону Японии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #278 Опубликовано: 18 июля 2016 (изменено) В сторону Японии. М.б. через пару лет. Если к тому времени не будет хорошего решения по переделке своего в электрический питбайк. Пока отрегулирую зазоры клапанов, зажигание, проверю электрическую часть. Позанимаюсь, буду потихоньку улучшайзингом заниматься. Одно плохо, что запчасти для питбайка в своем городе не куплю - все надо через интернет заказывать. Как то смотрел Honda CRF450. Аппарат , но я не готов заплатить за новую >0,5 млн.рублей. Честно говоря, надо дорасти до такого аппарата - для начала потренироваться и научиться кататься на питбайке. Изменено 18 июля 2016 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #279 Опубликовано: 18 июля 2016 В сторону Японии. О да, пока зап. части оттуда придут, Китай уже квадрокоптеры экспортировать начнёт... Япония на моторынке в России потеряла больше всех, не смотря ни на какие превосходства в качестве. Какой то Рейсер её обогнал в продажах! Японский мотоцикл можно только тогда покупать, когда ты уверен в том, что это именно то, что тебя устроит на всю оставшуюся жизнь! А спроси любого байкера, сколько он поменял моделей. прежде чем прийти к консенсусу с самим собой? 3-5 моделей? А бывает и 10! Мотики, это не Тойота ленд Крузер! Их сотни видов со своими болячками и преимуществами. И даже если мот японский. это не значит, что он идеальный! Как правило как раз наоборот: разнообразие рождает узкопрофильность. Если в профиль не вписываешься- одно расстойство будет. Думаю, как тольтко Китай выдохнет наконец и перешагнёт вопреки дозволенным рамкам кубатуру свыше 450см3 в мото и начнёт строить литрухи и выше, Япония просто умрёт как производитель мототехники, какое бы говно не строили китайцы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #280 Опубликовано: 18 июля 2016 Думаю, как тольтко Китай выдохнет наконец То кислороду точно станет меньше Подождём, позырим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах