Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    Да косяки у китайцев есть до сих пор. Два года назад братишка Эмгранд взял, так там кнопка забора воздуха наоборот работает... Два года в хвост и гриву его, а тот бегает и вроде норм бегает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Пацан на электро питбайке

    :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Это ж Карлсон! Привидение с моторчиком! и без башни...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Хорошо, что в конце ролика показали, чем чреваты эти выкрутасы. Большинство молодых людей думают, что у них 9 жизней и за каждым углом аптечка... :laugh:

     

    На самом деле электропит это не новая тема. Но вопрос цены убивает её на корню. Такой аппарат будет стоить не менее 200.000р. Далеко не подъёмные деньги для подарка юнцу на др. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Но вопрос цены убивает её на корню. Такой аппарат будет стоить не менее 200.000р.

    Китайцы нам помогут.  ;)

    м.б. через пару-тройку лет  дешевле будет (о возможности девальвации рубля  за это время не будем в этой теме  :stop: ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Так батареи и моторчики только в Китае и делают! Потому что вредное производство. Иначе всё это так и осталось бы единичной экзотикой.

    Сами технологии по определению очень дорогие. Резкое удешевление может наступить только из-за прорыва в технологиях этой области. Пока всё очень грустно и ничего сверхнового не придумано. Только наши вот термоядерную энергоустановку придумали недавно,  для борожения просторов Большого театра.. Для питбайков она явно не подходит...:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Так батареи и моторчики только в Китае и делают!

     

     

    Вот поэтому и говорю - китайцы нам помогут.  :laugh:

     

    Кстати, о китайских ценах:

    В одном магазине на днях видел следующее: 

    - привод на боковой  прицеп  на мотоцикл "Урал" в сборе - 70т.руб.;

    - двухместный дорожный мотоцикл (на вид покруче "Альфы") FK 150cc - 69т.р.;

    - трицикл на толстых колесах с грузоподъемностью 0,5 тонн SY 200ZH 200cc - 150т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну то ж Урал! Почти Харлей...Латимерия мотопрома. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Телега не должна к бугелю крепиться. Она всегда крепится к маятнику заднего колеса или прям к крылу у кого они железные.

    Типа этого?

    2fce284e035ecafb00639c34caf3286b.jpg

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Продолжаю думу думать  на тему как таскать питбайк на фаркопе Ландкрузера.

    Как выше писал в этой теме - если делать платформу для перевозки, то  надо бы ее делать с возможностью трансформации в сэндтрак.

    Это тяжело, бОльший расход материала/работ и, соответственно,  дороже.

     

    Между тем, оказывается, у американцев есть другое техническое решение перевозки на фаркопе:

    hhl-ani.gif

    hl-02.jpg

    hl-03.jpg

     

     

    На моем питбайке рама другая (не такая как у мотоцикла на фотке) - снизу только алюминиевая защита двигателя.   :sorry:

    Как грамотно подойти?  :think:

    Какой то подрамник городить на питбайке и т.д.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Типа этого?

     

    Да, прям то, что надо!

    Какой то подрамник городить на питбайке и т.д.?

     

    Тот подпятничек, что на картинке- только для асфальта годится. Мотоцикл не должен висеть, он должен стоять на платформе колёсами, иначе на ухабах его разболтает. Схема тут только одна: лесенка, трапик и растяжка по перпендикуляру ремнями. Сам сейчас думаю над усовершенствованием системы крепления мопеда к лесенке, т.к. практика показала, что снимать-ставить для разведки мопед приходится несколько раз за день и нужно чтобы это происходило за 5 мин. а не за пол часа.... :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Тот подпятничек, что на картинке- только для асфальта годится. Мотоцикл не должен висеть, он должен стоять на платформе колёсами, иначе на ухабах его разболтает. Схема тут только одна: лесенка, трапик и растяжка по перпендикуляру ремнями. Сам сейчас думаю над усовершенствованием системы крепления мопеда к лесенке, т.к. практика показала, что снимать-ставить для разведки мопед приходится несколько раз за день и нужно чтобы это происходило за 5 мин. а не за пол часа....

     

    Если возить питбайк на платформе, то как на платформу ставить питбайк?.

    Типа трапа надо, чтобы заезжать.

    При этом, трап не маленький.

     

    Если возить на девайсе с подъемником, то трап точно не нужен.

    А под колеса можно сделать узкую легкую подставку (из алюминия).

    Или просто колеса затягивать фалом наверх, чтобы не висели на весу на амортизаторах.

     

    В этом случае крепление, поднятие и снятие максимально убыстрится.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Трап микроскопических размеров. Он узкий. под ширину колеса и весит пару кг! :)

    post-7496-0-16348800-1468485231_thumb.jp

    post-7496-0-42526100-1468485301_thumb.jp

    post-7496-0-26735300-1468485349_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Трап микроскопических размеров. Он узкий. под ширину колеса и весит пару кг!

    По хорошему, так должно быть.  :ok:

    А я же начинал думать  о  паре сэндтраков.  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Экипировка еще не пришла.

    Поэтому катаюсь около дачи, обкатываю.

    С запуском периодически проблемы возникают.

    Сегодня в 2,5 км от дачи заглох, когда переключался перед колдобинами.

    Не смог с кика запустить.

    Даже вспышки нет, и не лягается.

    Пришлось толкать обратно и пытаться с толкача запустить когда уклон дороги попадется.

    Завел.

    Куда смотреть?

    ХХ нормально отрегулировал.

    Работает устойчиво когда заведется.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Куда смотреть?
    В сторону Японии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    В сторону Японии. 

    М.б. через пару лет.

    Если к тому времени не будет хорошего решения по переделке своего в электрический питбайк.

     

    Пока отрегулирую зазоры клапанов, зажигание, проверю электрическую часть.

    Позанимаюсь, буду потихоньку улучшайзингом заниматься.

     

    Одно плохо, что запчасти для питбайка в своем городе не куплю - все надо через интернет заказывать.  :sad:

     

    Как то смотрел  Honda CRF450. 

    Аппарат  :ok: , но я не готов заплатить за новую  >0,5 млн.рублей.  :sorry:

    Честно говоря, надо дорасти до такого аппарата - для начала потренироваться  и научиться кататься на питбайке.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    В сторону Японии.

     

    О да, пока зап. части оттуда придут, Китай уже квадрокоптеры экспортировать начнёт... :sarcastic_hand:

    Япония на моторынке  в России потеряла больше всех, не смотря ни на какие превосходства в качестве.

    Какой то Рейсер её обогнал в продажах!

    Японский мотоцикл можно только тогда покупать, когда ты уверен в том, что это именно то, что тебя устроит на всю оставшуюся жизнь! А спроси любого байкера, сколько он поменял моделей. прежде чем прийти к консенсусу с самим собой? 3-5 моделей? А бывает и 10! :blink2:

    Мотики, это не Тойота ленд Крузер! Их сотни видов со своими болячками и преимуществами. И даже если мот японский. это не значит, что он идеальный! Как правило как раз наоборот: разнообразие рождает узкопрофильность. Если в профиль не вписываешься- одно расстойство будет.

    Думаю, как тольтко Китай выдохнет наконец и перешагнёт вопреки дозволенным рамкам кубатуру свыше 450см3 в мото и начнёт строить литрухи и выше, Япония просто умрёт как производитель  мототехники, какое бы говно не строили китайцы. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Думаю, как тольтко Китай выдохнет наконец
    То кислороду точно станет меньше :) Подождём, позырим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.