Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0
    Панцирь рулит везде! Всякая там ##### на сеточках для удобства и сексуальности внешнего облика, кожанки, мотоджинсы- от лукавого!

    Блин, попробуйте в панцире сесть на спортбайк или хотяб не на эндуро/кросс, а на просто дорожный мот с посадкой с наклоном. Панцирь специализированная защита именно для внедорожного использования, не надо мешать все в кучу. Для дорог один экип, для леса другой. Вы все верно излогаете про экип для леса, но для ДОП это мало подходит (естественно при использовании на нормальном мотоцикле предназначеннм для ДОП). Хотя тут тема про питбайк, но все же :)

    Изменено пользователем Kirill31MT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 31514, TUNDRA 5.7
    Панцирь рулит везде! Всякая там ##### на сеточках для удобства и сексуальности внешнего облика, кожанки, мотоджинсы- от лукавого!ВСЕ, повторю ещё раз, ВСЕ элементы защиты должны быть автономно закреплёнными на теле и никак не должны зависеть какими либо связывающими элементами типа одежды или сеточки. Тут у нас полно мудрых байкеров, которые с асфальта не съезжали и которые дают советы на уровне: "дороже заплатил- целее остался..."- #####! Главное подобрать принципиально правильные, элементы, а не самые дорогие. При падении тело райдера настолько желеобразно и так свободно извивается в 3Д пространстве, что любые стройные системы начинают быть похожими на сеть в воде, в которой бъётся скользкая рыба! Да, это неудобно, да, это дорого и не рассчитано на длительное ношение, но отдельно одетые колени, локти, панцирь и стульчак на шее решают 95% всех проблем как при скользячке, так и при кульбитах на бездоре. Единственное место, которое страдает больше всего на асфальте- ЖОПА и БЁДРА. Для этого есть шортики, весьма сексуальные, но значительно снижающие травмы таза.

     

    А у меня противоположное мнение, что защита должна быть связана(одежда , "сеточка"....) , а не отдельными элементами, которые при контакте отваливаются и проворачиваются. Или я не прав? просто экип должен быть по размеру, не болтаться.

    На лето куртец или там черепаху кто, что посоветует? жарковато стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Посмотрел на разные панцири и черепахи.

    Вопрос возникает - а почему бы самостоятельно не сделать?  :think:

    Купить жилет разгрузочный и на его основе сделать защиту тела?

     

    Вот, например, модульный  жилет разгрузочный от Сплава - http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20131119140109208914

     

    К жилету прикрепить разные листы пены,  вырезанные из туристического коврика (у меня их 5-6 штук есть).

    Сверху одеть куртку.

     

    Как идея?

    Просто от падения же нормальная защита будет (я не собираюсь гонять по асфальту - езда не быстрая сугубо по лесу, полям и прочим кочкарникам)?.

     

    Такая защита получше будет  чем панцирь из пластика.

    Потом жилет сам по себе для охотничьих целей можно использовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200.

    Использую черепаху с джерси в жару и черепаха - куртка если по прохладней. Мой опыт езды и огромного количества падений, по лесам полям, что данного набора вполне хватает. По моему защита зависит от условий эксплуатации - лес,поле, пересеченка скорости до 50 км/ч вполне достаточно черепахи наколенники, перчатки шлем защита шеи.  Панцырь - кроссовая трасса, марафон когда скорости от 50 и выше, плюс падения с трамплинов.  И у панциря есть одно преимущество когда едешь в толпе хорошо останавливает камни летящие из -под колес впереди идущего мотоцикла. Но это как раз больше мотокросс.  Здесь выбирайте чем будете заниматься. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    с завистью смотрю на французский спецназ, вот где экип так экип 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Жилетку интересную нашел: 

    s-l500.jpg

    s-l500.jpg

    s-l500.jpg

    s-l500.jpg

     

     

    Неужели будет хуже панциря - Fox Titan Race Subframe???

    429eea8ba3ce6671d9eeee7247f0a933.png

     

    Fox дороже на 500р.

    Модульная жилетка "Basis" от Сплава дороже на 1050р. 

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    Плюс мото панциря - меньший вес, хорошая вентиляция и хорошая амортизация ударов. Еще она более анатомична под езду на мотике.

    Мне кажется, вы не там пытаетесь экономить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    С меньшим весом, вентиляцией согласен, ...

     

    Какая нафиг экономия?  :think:

    Та  же жилетка от Сплав,  на базе которой думал, что можно было бы что то свое самодельное изготовить более универсальное уже дороже готового панциря. 

     

    Просто пытаюсь как то более рационально подойти к экипировке.

    Хочу покататься в охотничий сезон. ;)  

     

    Понятно, что шлему и шарнирному наколеннику альтернативы нет.

    А вот насчет панциря и мотобот можно было бы и подумать. 

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Мой опыт: поехал на пите к соседям. Метров 300 проехать всего. Слетело переднее колесо с колеи. Упал, руль вывернулся и я в него ребром налетел со всей дури. Ехал небыстро. Км 40 в час. Результат: испорченный отпуск и несколько месяцев тянущих болей. С ботами ещё хуже. Можно остаться хромым навсегда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    нет нет, я видел у них с плечами, офигенными коленями и судя по скорости перемещение это очень легкое, как то один знакомый сказал что вес всего эипа не более 5 кг. а выстрел выдерживает. да и очень жесткий требования по падениям 

    http://i674.ru/img/rssnews/a2beb6f7.jpg

    http://scd.ru.rfi.fr/sites/russian.filesrfi/imagecache/rfi_16x9_1024_578/sites/images.rfi.fr/files/aef_image/tag%20reuters.com%2C0000%20binary_LR1E89M11OG1A-BASEIMAGE.jpg

    что то вроде такого, только видел литые руки до запястий 


    http://im4.kommersant.ru/Issues.photo/CORP/2013/05/14/KMO_088197_164860_1_t210.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Мой опыт: поехал на пите к соседям. Метров 300 проехать всего. Слетело переднее колесо с колеи. Упал, руль вывернулся и я в него ребром налетел со всей дури. Ехал небыстро. Км 40 в час. Результат: испорченный отпуск и несколько месяцев тянущих болей. С ботами ещё хуже. Можно остаться хромым навсегда!

     

    Я понимаю.  :sorry:
    Кстати, поэтому и думал насчет самодельного панциря на базе модульного жилета - листы от турковрика и пластик можно наложить с хорошим запасом. 
     
    Хорошая защита - панцирь, с защитой шеи стоит ~30Крублей.

    Столько  я пока не готов потратить.

    А вот когда смотрю на тонкие и легкие панцири, которые 4-5Крублей стоят, то думаю, что м.б. они от камней летящих из под колес (при групповом мотокроссе)  малость помогут, а при падении то как защитят?

    Физику то никто не отменял.

    Энергию удара при падении надо гасить, а для этого нужна толщина подкладки под пластиком.

     

    Mikhail,

    Почти такую же защиту делает наш какой то Центр ***

    Несколько часов назад наткнулся на их сайт, когда искал экипировку для защиты тела/

    Цен не было и поэтому не стал сохранять адрес сайта.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    материал важен, качество, вот у меня две черепахи , одна тор, вторая кенни, одевая я понимаю тор есть тор, отличная черепаха, все сидит как будто шили по мне, по кенни вопросов масса, начиная с того что я шлемом задеваю защиту плеч 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    До 400км/ч за 26сек!   - https://tvrain.ru/news/do_400_kmch_za_26_sekund-412497/

     

    При этом у мотоциклиста нет защиты шеи!  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    у него защита шеи есть, бугор сзади на шее и есть защита 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    у него защита шеи есть, бугор сзади на шее и есть защита 

    Я думал, что это защита спины/позвоночника такая.  :guru:

     

    С другой стороны при падении на скорости 400км/ч никакая защита не спасет. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Tor и мотоботы отличные делает. Панцири хорошие делает Fox. У меня панцирь Axo, с плечами. В принципе доволен.

     

    Из доступных та же Vega, Fly, Много подростковых моделей, нужно оговаривать при заказе на какие размеры тела рассчитан панцирь.

     

    Когда будешь выбирать мотоботы, имей ввиду, что многие модели маломерки и нужно измерять ступню в сантиметрах и просить чтобы продавцы делали замеры по подошве. Имел неосторожность купить боты 45 размера, которые оказались 43.

    Для лесных покатушек порекрмендую Fly maverik ATV. Они низкие, имеют полноценную подошву, а не слики, отлично одеваются на любую экипировку как наверх, так и вниз. Цена наверное самая демократичная.

    У меня и длинные под  кросс и атв есть.

    364-568.jpg

    146019.jpg

    В ботах, как в хоккейных коньках, сильно развита зашита щиколотки. Пятка плотно зажата пластиковой шиной, а подошва сделана таим образом, чтобы передачи переключать наверх не мыском, а щёчкой бота.  Никакой ботинок конструктивно ничё общего с мотоботом не имеет и не может его заменить. :no:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    Зато для выездов на охоту, мне кажется совсем не подходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Боты не предназначены для ходьбы. В них нужно ездить! Для охоты своя специализированная обувь и мешать тёплое с мягким не рекомендую. Я вот просто поставил кофр на пит и возил в нём тапочки. Более крупную обувь в рюкзак и на горб... :cool:

    post-7496-0-01676300-1467451760_thumb.jp

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Хочется еще брать с собой резиновую лодочку, болотные сапоги, чучела, ..., ружьишко, собачку :))

    Поэтому выбрал пить с маленьким багажником.

    Кстати, сегодня должны из Читы отправить.

    Жду на следующей неделе.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ща был в питбайк клубе, рейсинговые пружины сцепления прикупил, мерил шлём Флай Рейсинг- так же как и обувь оказался маломерным! Имейте ввиду! В наличии есть L  и XL, чёрный глянец, на размер меньше...

     

    Олег, пить нехорошо. С маленьким багажником- извращение! :sarcastic_hand:

    Ждём уж не дождёмся. Масло сразу поменяй. В пите сновА залито транспортировочное. 1Л. Ликви молли  например , синтетика. Сверхпопулярный Мотюль оправдывает себя только на гонках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.