Kirill31MT 0 Откуда: Калуга Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0 #201 Опубликовано: 1 июля 2016 (изменено) Панцирь рулит везде! Всякая там ##### на сеточках для удобства и сексуальности внешнего облика, кожанки, мотоджинсы- от лукавого! Блин, попробуйте в панцире сесть на спортбайк или хотяб не на эндуро/кросс, а на просто дорожный мот с посадкой с наклоном. Панцирь специализированная защита именно для внедорожного использования, не надо мешать все в кучу. Для дорог один экип, для леса другой. Вы все верно излогаете про экип для леса, но для ДОП это мало подходит (естественно при использовании на нормальном мотоцикле предназначеннм для ДОП). Хотя тут тема про питбайк, но все же Изменено 1 июля 2016 пользователем Kirill31MT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васильч Откуда: Москва Машина: UAZ 31514, TUNDRA 5.7 #202 Опубликовано: 1 июля 2016 Панцирь рулит везде! Всякая там ##### на сеточках для удобства и сексуальности внешнего облика, кожанки, мотоджинсы- от лукавого!ВСЕ, повторю ещё раз, ВСЕ элементы защиты должны быть автономно закреплёнными на теле и никак не должны зависеть какими либо связывающими элементами типа одежды или сеточки. Тут у нас полно мудрых байкеров, которые с асфальта не съезжали и которые дают советы на уровне: "дороже заплатил- целее остался..."- #####! Главное подобрать принципиально правильные, элементы, а не самые дорогие. При падении тело райдера настолько желеобразно и так свободно извивается в 3Д пространстве, что любые стройные системы начинают быть похожими на сеть в воде, в которой бъётся скользкая рыба! Да, это неудобно, да, это дорого и не рассчитано на длительное ношение, но отдельно одетые колени, локти, панцирь и стульчак на шее решают 95% всех проблем как при скользячке, так и при кульбитах на бездоре. Единственное место, которое страдает больше всего на асфальте- ЖОПА и БЁДРА. Для этого есть шортики, весьма сексуальные, но значительно снижающие травмы таза. А у меня противоположное мнение, что защита должна быть связана(одежда , "сеточка"....) , а не отдельными элементами, которые при контакте отваливаются и проворачиваются. Или я не прав? просто экип должен быть по размеру, не болтаться. На лето куртец или там черепаху кто, что посоветует? жарковато стало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #203 Опубликовано: 1 июля 2016 Посмотрел на разные панцири и черепахи. Вопрос возникает - а почему бы самостоятельно не сделать? Купить жилет разгрузочный и на его основе сделать защиту тела? Вот, например, модульный жилет разгрузочный от Сплава - http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20131119140109208914 К жилету прикрепить разные листы пены, вырезанные из туристического коврика (у меня их 5-6 штук есть). Сверху одеть куртку. Как идея? Просто от падения же нормальная защита будет (я не собираюсь гонять по асфальту - езда не быстрая сугубо по лесу, полям и прочим кочкарникам)?. Такая защита получше будет чем панцирь из пластика. Потом жилет сам по себе для охотничьих целей можно использовать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A_Vladimir_S Откуда: Москва Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200. #204 Опубликовано: 1 июля 2016 Использую черепаху с джерси в жару и черепаха - куртка если по прохладней. Мой опыт езды и огромного количества падений, по лесам полям, что данного набора вполне хватает. По моему защита зависит от условий эксплуатации - лес,поле, пересеченка скорости до 50 км/ч вполне достаточно черепахи наколенники, перчатки шлем защита шеи. Панцырь - кроссовая трасса, марафон когда скорости от 50 и выше, плюс падения с трамплинов. И у панциря есть одно преимущество когда едешь в толпе хорошо останавливает камни летящие из -под колес впереди идущего мотоцикла. Но это как раз больше мотокросс. Здесь выбирайте чем будете заниматься. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #205 Опубликовано: 1 июля 2016 с завистью смотрю на французский спецназ, вот где экип так экип Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #206 Опубликовано: 1 июля 2016 (изменено) Жилетку интересную нашел: Неужели будет хуже панциря - Fox Titan Race Subframe??? Fox дороже на 500р. Модульная жилетка "Basis" от Сплава дороже на 1050р. Изменено 1 июля 2016 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #207 Опубликовано: 1 июля 2016 Плюс мото панциря - меньший вес, хорошая вентиляция и хорошая амортизация ударов. Еще она более анатомична под езду на мотике. Мне кажется, вы не там пытаетесь экономить.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #208 Опубликовано: 1 июля 2016 (изменено) С меньшим весом, вентиляцией согласен, ... Какая нафиг экономия? Та же жилетка от Сплав, на базе которой думал, что можно было бы что то свое самодельное изготовить более универсальное уже дороже готового панциря. Просто пытаюсь как то более рационально подойти к экипировке. Хочу покататься в охотничий сезон. Понятно, что шлему и шарнирному наколеннику альтернативы нет. А вот насчет панциря и мотобот можно было бы и подумать. Изменено 1 июля 2016 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #209 Опубликовано: 1 июля 2016 Мой опыт: поехал на пите к соседям. Метров 300 проехать всего. Слетело переднее колесо с колеи. Упал, руль вывернулся и я в него ребром налетел со всей дури. Ехал небыстро. Км 40 в час. Результат: испорченный отпуск и несколько месяцев тянущих болей. С ботами ещё хуже. Можно остаться хромым навсегда! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #210 Опубликовано: 1 июля 2016 нет нет, я видел у них с плечами, офигенными коленями и судя по скорости перемещение это очень легкое, как то один знакомый сказал что вес всего эипа не более 5 кг. а выстрел выдерживает. да и очень жесткий требования по падениям http://i674.ru/img/rssnews/a2beb6f7.jpg http://scd.ru.rfi.fr/sites/russian.filesrfi/imagecache/rfi_16x9_1024_578/sites/images.rfi.fr/files/aef_image/tag%20reuters.com%2C0000%20binary_LR1E89M11OG1A-BASEIMAGE.jpg что то вроде такого, только видел литые руки до запястий http://im4.kommersant.ru/Issues.photo/CORP/2013/05/14/KMO_088197_164860_1_t210.jpg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #211 Опубликовано: 1 июля 2016 (изменено) Мой опыт: поехал на пите к соседям. Метров 300 проехать всего. Слетело переднее колесо с колеи. Упал, руль вывернулся и я в него ребром налетел со всей дури. Ехал небыстро. Км 40 в час. Результат: испорченный отпуск и несколько месяцев тянущих болей. С ботами ещё хуже. Можно остаться хромым навсегда! Я понимаю. Кстати, поэтому и думал насчет самодельного панциря на базе модульного жилета - листы от турковрика и пластик можно наложить с хорошим запасом. Хорошая защита - панцирь, с защитой шеи стоит ~30Крублей. Столько я пока не готов потратить. А вот когда смотрю на тонкие и легкие панцири, которые 4-5Крублей стоят, то думаю, что м.б. они от камней летящих из под колес (при групповом мотокроссе) малость помогут, а при падении то как защитят? Физику то никто не отменял. Энергию удара при падении надо гасить, а для этого нужна толщина подкладки под пластиком. Mikhail, Почти такую же защиту делает наш какой то Центр *** Несколько часов назад наткнулся на их сайт, когда искал экипировку для защиты тела/ Цен не было и поэтому не стал сохранять адрес сайта. Изменено 1 июля 2016 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #212 Опубликовано: 1 июля 2016 материал важен, качество, вот у меня две черепахи , одна тор, вторая кенни, одевая я понимаю тор есть тор, отличная черепаха, все сидит как будто шили по мне, по кенни вопросов масса, начиная с того что я шлемом задеваю защиту плеч Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #213 Опубликовано: 2 июля 2016 До 400км/ч за 26сек! - https://tvrain.ru/news/do_400_kmch_za_26_sekund-412497/ При этом у мотоциклиста нет защиты шеи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #214 Опубликовано: 2 июля 2016 у него защита шеи есть, бугор сзади на шее и есть защита Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #215 Опубликовано: 2 июля 2016 у него защита шеи есть, бугор сзади на шее и есть защита Я думал, что это защита спины/позвоночника такая. С другой стороны при падении на скорости 400км/ч никакая защита не спасет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #216 Опубликовано: 2 июля 2016 (изменено) Tor и мотоботы отличные делает. Панцири хорошие делает Fox. У меня панцирь Axo, с плечами. В принципе доволен. Из доступных та же Vega, Fly, Много подростковых моделей, нужно оговаривать при заказе на какие размеры тела рассчитан панцирь. Когда будешь выбирать мотоботы, имей ввиду, что многие модели маломерки и нужно измерять ступню в сантиметрах и просить чтобы продавцы делали замеры по подошве. Имел неосторожность купить боты 45 размера, которые оказались 43. Для лесных покатушек порекрмендую Fly maverik ATV. Они низкие, имеют полноценную подошву, а не слики, отлично одеваются на любую экипировку как наверх, так и вниз. Цена наверное самая демократичная. У меня и длинные под кросс и атв есть. В ботах, как в хоккейных коньках, сильно развита зашита щиколотки. Пятка плотно зажата пластиковой шиной, а подошва сделана таим образом, чтобы передачи переключать наверх не мыском, а щёчкой бота. Никакой ботинок конструктивно ничё общего с мотоботом не имеет и не может его заменить. Изменено 2 июля 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fred_fighter Откуда: Республика Башкортостан, Уфа Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв #217 Опубликовано: 2 июля 2016 Зато для выездов на охоту, мне кажется совсем не подходят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #218 Опубликовано: 2 июля 2016 (изменено) Боты не предназначены для ходьбы. В них нужно ездить! Для охоты своя специализированная обувь и мешать тёплое с мягким не рекомендую. Я вот просто поставил кофр на пит и возил в нём тапочки. Более крупную обувь в рюкзак и на горб... Изменено 2 июля 2016 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #219 Опубликовано: 2 июля 2016 (изменено) Хочется еще брать с собой резиновую лодочку, болотные сапоги, чучела, ..., ружьишко, собачку ) Поэтому выбрал пить с маленьким багажником. Кстати, сегодня должны из Читы отправить. Жду на следующей неделе. Изменено 2 июля 2016 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #220 Опубликовано: 2 июля 2016 Ща был в питбайк клубе, рейсинговые пружины сцепления прикупил, мерил шлём Флай Рейсинг- так же как и обувь оказался маломерным! Имейте ввиду! В наличии есть L и XL, чёрный глянец, на размер меньше... Олег, пить нехорошо. С маленьким багажником- извращение! Ждём уж не дождёмся. Масло сразу поменяй. В пите сновА залито транспортировочное. 1Л. Ликви молли например , синтетика. Сверхпопулярный Мотюль оправдывает себя только на гонках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах