Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Периодически думы посещают - купить питбайк и возить с собой  в лес.

     

    Какие будут рекомендации?

     

    Пока рассматриваю это вариант.

    Pitmoto_Fat_Boy_01_Logo_site.jpg

     

    Пишут, что можно цепи для квадроцикла установить и кататься по снегу.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    У меня и без цепей по снегу ездит, на обычной резине (BSE 125).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Даааа!На таком на разведку по лесу здорово гонять!!))Главное на пень не налететь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Питбайк техника молодежная, поотжигать на нем хорошо. Но для леса немного не то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    125- отстой! Можете даже и не смотреть. Всё, что менее 150ти см3 действительно молодёжная техника. Взрослого мужика таскает только 150- 155-160 см3. Это правда уже другие деньги и как правило топовые модели, но именно они самые подходящие по ТТХ. Ну и естественно, что с 12" колёсиками в лесу только кочки собирать. 14/17 и не менее.

    Для разведки пит несколько лет использовал в вылазках на дальняк. Всё отлично, но далеко на нём в одно рыло ехать в ебеня страшновато. Заточил его под город, а для вылазок более приемлемым оказался лёгкий кроссач.

    https://yadi.sk/i/0ysCjIKZrxy5u

    https://yadi.sk/i/q3WcyWXHrxyV9

    https://yadi.sk/i/4tYHWmm0rxyAU

    https://yadi.sk/i/G7oYQjRVrxyQn

     

    kayo 140: разведка вдоль берега Маслоозера.

    https://yadi.sk/i/_9FOt2TIrxxEh

    Заброшенный аэродром. Гирвас.

    https://yadi.sk/i/tbk-MKl1rxxxZ

    post-7496-0-62505000-1464119311_thumb.jp

    post-7496-0-08552200-1464119528_thumb.jp

    post-7496-0-87621800-1464119908_thumb.jp

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Ой да ладно)нормально 125ки таскают.был jmc 125,м ой вес 86кг и нормально он вваливал.на 2 на заднее с ручки газа)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Кхе...кхе..какой вес, простите? Я 86 кг весил в 16 лет. :sarcastic_hand: А сейчас я вешу 120кг. и большая часть мужиков за 180см.  ростом уж сотню весят к гадалке не ходи. 125 кубов это вообще начальная школа даже для питбайка. На следующий сезон уже все хотят 140, даже субтильные юноши и всё равно, 125 и 140 довольно близки по тяге. Согласно официальному каталогу на 125ке ( в реальности 123см3)8н.м. и 11л.с. , а на 140ке 10.2 н.м. и практически та же мощность в 11.2 л.с. Собственно 140ка на низах тянет гораздо лучше.

     

    Однако....если брать моторы 150, 155, 160 см3 то их параметры значительно отличаются от предыдущих моделей: 13.1 л.с. и 11.нм 13.9 11.2н.м. и 14.5л.с. при 11.8н.м. Далее идут уже "вертикалки" для кроссачей начального класса 16.4 л.с. при 17н.м.

    Теперь сравним 11л.с. 8н.м. на 125ке и в среднем 13.5 л.с. и 11. н.м. моторов свыше 140 кубов. Разница как жопа и палец! 150 кубов просто рвёт до отсечки, если карб нормальный стоит, японский, так, что практически ничем не уступает кроссачу начального класса, даже наверное порезвее будет, ибо у пита вес 75 кг, а у кроссача по любому за сотню. :focus:

    Естественно, что в любых режимах работы более энерговооружённому мотору будет комфортнее таскать на себе тушу любого формата не умирая на каждой крутой горке. Хотя образуется другая проблема: амортизатор маятника и перья. Ставить приходится усиленные варианты. Я вот собрал из 2х один моноам, с усиленной пружиной и увеличенным ходом. Старый стандартный за 3 года умер напрочь! :dead:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Ой да ладно)нормально 125ки таскают.был jmc 125,м ой вес 86кг и нормально он вваливал.на 2 на заднее с ручки газа)

     Ты б еще с Граблей зацепился :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    http://pitmoto.ru/catalog/info/619/?dopinfo=info

     

    Думаю, что широкая резина колес для моих условий  хороший вариант.

     

    Коробка полуавтомат (без сцепления) как по надежности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Судя по тому, что он идёт по акции с квадриком забесплатно- дешёвые дрова, но для начала пойдёт. Там дальше сам разберёшься что к чему.   :rolleyes: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    только личный опыт даст ответы на все вопросы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Ваня, за весом надо следить, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А чё там многозначительная запятая в конце сабжа? :russian_ru: Вес, понятие растяжимое. Для моих 187 и комплекции нормальный вес. Всегда не мешает сбросить кило 5-6 после зимы, но делать из этого трагедию уже поздно. :tongue:

    Обсуждение фатбоя есть на чайна мото. Там ребята быстро его обкатали и что могли, сломали..:) Толстые колёса, кстати, отписали в минусы. В грязище плохоуправляем и всё время юзит.

     

    http://www.china-moto.ru/forum/topic/5954-pitster-pro-fatboy-lx-130/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Два сезона на мотоленде 125 отлетал! У меня это первый мотик был, впечатления только положительные. Брал его с собой в горы, это его стихия. Со снятыми колесами в крузак поперёк входит легко.

    У товарища BSE 140 ваще ураган.Основной плюс пита, это его вес и маневренность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я вот думаю, если питы настолько хороши, какого хера остальные дебилы до сих пор покупают кроссачи )) 

    вот Катька темнота ))) 

    а по теме, я считаю что обозлить свой мот всегда можно, а начать со 125 отлично, я катанул по лесам, мне со своими 100 для удовольствия вполне себе хорошо. я через бревно его перекинуть смог без особого напряга, да и вообще не было мысли о том что опасно газовать. едешь и едешь, только навик мониторишь что бы в болото не приехать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Миша, питы хороши! Поверь. Только они для разных целей с "кроссачами".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    я вот думаю, если питы настолько хороши, какого хера остальные дебилы до сих пор покупают кроссачи )) 

    вот Катька темнота ))) 

    а по теме, я считаю что обозлить свой мот всегда можно, а начать со 125 отлично, я катанул по лесам, мне со своими 100 для удовольствия вполне себе хорошо. я через бревно его перекинуть смог без особого напряга, да и вообще не было мысли о том что опасно газовать. едешь и едешь, только навик мониторишь что бы в болото не приехать 

    По твоей логике , получается, что если ты купил заряженную бэху, то лошара, ведь существуют ферарри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вот Миш, а нахрена люди придумали такое количество разных мотоциклов? Именно РАЗНЫХ! Их как пород собак- сотни видов!

     

    Каждому мотику своё предназначение, узкий профиль использования и соотв. преимущества и недостатки. Именно борьба за преимущества привела к такому разнообразию. Найти идеальную конструкцию невозможно, но можно создать массу вариантов с узкой заточкой под все хотелки. И знаете, что в мире народ фанатеет не только по супербайкам, но и по мопедам, среди которых есть свои звёзды и иконы! Их тюнят, стайлят, вааще невообразимые вещи с ними вытворяют и стоит это просто каких то безумных бабок! За мопед, Миша, МОПЭД! :blink2:

    Одна из таких икон Honda Rukus. Безликая японская табуретка в стоке, горячо любимая тысячами людей разного возраста. И любят они её наверное не за ощущение при разгоне, а за что-то другое...

    MNNTHBX-Greg-Hatcher-Honda-Ruckus-MCUSA-

    ac724b2s-960.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Миша, питы хороши! Поверь. Только они для разных целей с "кроссачами".

    секундочку, а никогда не оспариваю то, что любая техника хороша, но для своего предназначения, но и возводить питы в степень совершенства я не буду, я вот так трактую свои слова, по мне это мотоцикл для тех кто не готов гонять по кроссовым трассам, а просто зачетно провести выходной. 

     

    По твоей логике , получается, что если ты купил заряженную бэху, то лошара, ведь существуют ферарри.

    а где и в чем эта логика проследилась? я лишь сказал что надо купить 125, погонять, прочуять мотоцикл и уже потом! если будет желание можно взять что то более злое и кубатурное. и никакого иного смысла в моих словах нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    надо купить 125, погонять, прочуять мотоцикл и уже потом! если будет желание можно взять что то более злое и кубатурное

    А мне надо  сразу понять какой питбайк купить, чтобы потом не брать "злое кубаторное".

    Кататься планирую спокойно, без гонок.

    Главное, чтобы техника была надежная.

     

    От толстых колес отказался.

    Поэтому много вариантов появляется.

    Пока рассматриваю питбайки  с  объемом двигателя 140-160сс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.