Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Таганрог
    • Машина: Форд эксплорер на 38 тапках

    Здравствуйте дорогие форумчане.Хочу купить 80 крузак который буду эксплуатировать в серьезном бездорожье.И у меня вопрос к знатокам ,от которых жду серьезной информационной помощи.Меня интересует какие должны быть мосты и блокировки.У многих спрашивал и понял,что многие не знают,что такое фултайм или партайм.Они просто ездят по городу и все.А мой будущий крузак будет на 38 колесах.Если передаточное число не будет соответствовать,то буду менять.Интересно,в мостах одинаковые привода или нет.Коробка будет механика.Раздатки разные или нет.Буду рад помощи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

     поиском пробовал пользоваться?

    Изменено пользователем Александр 622

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    Здравствуйте дорогие форумчане.Хочу купить 80 крузак который буду эксплуатировать в серьезном бездорожье.И у меня вопрос к знатокам ,от которых жду серьезной информационной помощи.Меня интересует какие должны быть мосты и блокировки.У многих спрашивал и понял,что многие не знают,что такое фултайм или партайм.Они просто ездят по городу и все.А мой будущий крузак будет на 38 колесах.Если передаточное число не будет соответствовать,то буду менять.Интересно,в мостах одинаковые привода или нет.Коробка будет механика.Раздатки разные или нет.Буду рад помощи.

    80ка изначально неудачный вариант для полазушника. Как экспедиционник норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Здравствуйте дорогие форумчане.Хочу купить 80 крузак который буду эксплуатировать в серьезном бездорожье.И у меня вопрос к знатокам ,от которых жду серьезной информационной помощи.Меня интересует какие должны быть мосты и блокировки.У многих спрашивал и понял,что многие не знают,что такое фултайм или партайм.Они просто ездят по городу и все.А мой будущий крузак будет на 38 колесах.Если передаточное число не будет соответствовать,то буду менять.Интересно,в мостах одинаковые привода или нет.Коробка будет механика.Раздатки разные или нет.Буду рад помощи.

    80 по бездору не очень.Весу много.Ездим на охоту,рыбалку у товарища 80 резина нормальная ,если с ходу не прошла то все.Тащишь потом лебедкой.По трассе конечно прет как корабль.И прицеп тащит нормально.По грязи если не топко и не весной идет потихоньку.Зимой не плохо по снегу пока на мосты не сядет.Потом копать или тащить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    сейчас отговорят 
    смотря что человек имеет в виду под  "эксплуатировать в серьезном бездорожье" 

    для кого что это означает - есть варианты - я так тоже выражаюсь, но мне 80ка просо идеальная :))) видимо не настолько серьезное мое бездорожье :)))

    по вопросу 

    имхо 

    двигатель - по желанию - как по мне так любой. у меня ХЗ - туповат жутко , но привыкнуть можно и не тяготит вообще. 

    ​мосты задний нужен с разгруженными полуосями 

    передний одинаковые

    блокировки - родные 

    ​механическая коробка ПП соответственно 

    ​лучше раздаточная коробка с блокировкой и без вискомуфты 

    лебедки по желанию - у меня механика спереди и сзади эл

    ну и лифт по желанию - у меня лично 5 см и думаю, что для "моего бездорожья" больше и не надо 

     

    мое использование это что то типа пару тыс по трассе и потом 100 км по лесу. да тяжелая, да зарывается, но колеса пошире и очень живучая машина. Вывезет и сломать до состояния обездвиженности полной - ну оочень сложно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таганрог
    • Машина: Форд эксплорер на 38 тапках

    Без вискомуфты,значит привод партайм.КПП механика-это понятно.А передний мост с хабами(муфта включения моста)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    Без вискомуфты,значит привод партайм

     

    Вроде у фултаймов не обязательно муфта , наоборот часто дифф стоит полноценный .

    Кстати а парттаим это наверное жутко бедная комплектация должна быть?

    Задумался себе парттаим воткнуть а то эти бряканья лечить дороже.

    Где бы раздатку партаим отыскать и сядет ли она на автомат 3F-E ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Родные мосты и родные блокировки, как я понял, - самое надежное.

     

    Из лебедок больше всего ценится родная же механическая с приводом карданным.

     

    Заменить раздатку фултайм на парттайм вообще не проблема, пользуйтесь поиском, уже обсуждалось.

    Купить раздатку парттайм тут же не проблема. У меня их 2 штуки (в запасе лежат), но не продаю, могу только поменяться на фултайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    Вроде у фултаймов не обязательно муфта , наоборот часто дифф стоит полноценный .

    У них у всех дифф полноценный. Вискомуфта это просто приятное дополнение.

    ​лучше раздаточная коробка с блокировкой и без вискомуфты

    Раздатка на 80-ке всегда с блокировкой. И почему "лучше без вискомуфты". Она при включенной межосевой блокировке вообще из работы выходит и ни на что не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    Вискомуфта это просто приятное дополнение.

     

    Она сглаживает толчки я так понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Она сглаживает толчки я так понимаю?

     

    Нет, она не дает машине зимой резко уйти в занос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Нет, она не дает машине зимой резко уйти в занос.

    Бу-га-га.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    без виски - потому что сам управлять люблю - либо я включил блокировку, либо выключил :) да и не пользуюсь я машиной каждый день, что бы толчки сглаживать ( какие к стати толчки ? - у меня нет никаких толчков :) ) 

    хабы на 80ке не актуальная штука - это я какое то время тут сам пытался выяснять :)) такой же как и вы был  - любознательный Мне объясняли, что они снижают надежность и долговечность работы переднего моста. Деталей не знаю, я агроном не технический человек совсем. Но поверил на слово - так как слышал от многих и достойных доверия людей. 

    да и лишние ништяки такие вряд ли надежности добавляют 

    поэтому сейчас философия простая - чем меньше элементов и чем они проще - тем надежнее машина и не сломается в 100 км от ближайшей деревни ( ну хотя бы менее вероятно, что сломается) 

    именно поэтому я имею две лебеды и разные - мех и электрика именно - простота и надежность! рулит 

    имхо!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    без виски - потому что сам управлять люблю - либо я включил блокировку, либо выключил

     

     

    У меня фултаймовый без виски насколько я понимаю, и пытаюсь понять а как оно с виской?

     

    Вот схема моей раздатки, там я вижу диф полноценный и добавочной виски не вижу...

    post-14030-0-02630600-1464336343_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Позволю себе процитировать уважаемого VADUS:

     

    Вискомуфту ставят для ЧАСТИЧНОЙ блокировки межосевого диффа.Это устройство выравнивает не тягу, а угловые скорости вращения карданов, что в свою очередь, ведёт к выравниванию распределения крутящего момента (speed sensitive lock). Однако, выровнить скорости окончательно вискомуфта не может. Для этого есть принудительная (жесткая) блокировка.

     

    Выдержка с его сайта:

     

    Автоматическая блокировка с использованием Вискомуфты в качестве "Slip Limiter".


    В данном случае применяется блокировка одной из полуосей с чашкой дифференциала. Вискомуфта монтируется соосно полуоси таким образом, что один её привод жестко крепится к чашке дифференциала, а другой – к полуоси. При нормальном движении угловые скорости вращения чашки и полуоси одинаковые, либо незначительно отличаются (в повороте). Соответственно, рабочие плоскости вискомуфты имеют такое же небольшое расхождение в угловых скоростях и муфта остаётся разомкнутой. Как только одна из осей начинает получать более высокую угловую скорость вращения относительно другой, в вискомуфте появляется трение и она начинает блокироваться. Причем, чем больше разница в скоростях, тем сильнее трение внутри вискомуфты и степень её блокировки, а следовательно и степень блокировки дифференциала. За счет полученного момента трения между чашкой дифференциала и полуосью, дифференциал перераспределяет крутящий момент в пользу оси с наилучшим дорожным сцеплением (отстающую полуось). По мере увеличения степени блокировки вискомуфты и выравнивания угловых скоростей чашки и полуоси, трение внутри вискомуфты начинает падать, что ведёт к плавному размыканию вискомуфты и к отключению блокировки. Данная схема применяется в основном для межосевых дифференциалов, так как её конструкция слишком массивна для установки на мостовой редуктор, хотя некоторые производители устанавливают её и в мостовой редуктор - например Митсубиши. Подобный механизм блокировки хорошо подходит для эксплуатации в условиях плохого дорожного покрытия, однако, в условиях настоящего бездорожья его способности далеко не выдающиеся: вискомуфта не справляется с постоянными сменами состояний сцепления мостов с грунтом, запаздывает при включении, перегревается и выходит из строя. Данный тип блокировки межосевого дифференциала можно встретить как в качестве основного и единственного средства блокировки на «паркетных» внедорожниках: Toyota Rav4, Lexus RX300 и.т.п., так и в качестве дополнительной блокировки (в дополнение к100%-ой принудительной блокировке) на полноразмерных внедорожниках Toyota Land Cruiser 80.


    Вот схема моей раздатки, там я вижу диф полноценный и добавочной виски не вижу...

     

    Вот моя раздатка. 41330 - виска.

    post-28358-0-81062000-1464336840_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Понятно, по сути межосоевой диф с лсд и принудиловкой совмещенный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Да, виска удобная штука при городской эксплуатации. А выехал в грязь - включил жесткую блокировку (виска сразу отдыхает) и "управляй" сколько влезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Да, виска удобная штука при городской эксплуатации. А выехал в грязь - включил жесткую блокировку (виска сразу отдыхает) и "управляй" сколько влезет.

     

    Виски скорее всего пошли на машинах с 93 года с умным автоматом а на стареньких 3ФЕ и ХЗ выпусков 90-92 годов раздатки без виск?

    Можно ли установить раздатку с виской на автомат 3ФЕ без виски?

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    На эти вопросы я ответить не смогу, не интересовался таким вопросом. Но думаю что можно пошуршать поиском на форуме, было много тем по поводу раздатки с вискомуфтой.

    Точно знаю что если есть виска - задний кардан короче. То есть придется его менять.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Бу-га-га.

     

    Смех без причины - тревожный признак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.