Перейти к публикации
max-2

Как работает указатель топливап?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Закон Ома? Не , не слышал. :laugh:

    Ток в цепи меняется как раз из-за изменения сопротивления датчика в баке.  Из-за изменений тока изменяется положение стрелки.

     

    Я об этом и написал, может коряво, но именно об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    Только что, Eugene63 сказал:

    Я об этом и написал, может коряво, но именно об этом.

    Ну , то есть датчик всегда под напряжением?

    Ну или приборка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, payc сказал:

    Ну , то есть датчик всегда под напряжением?

    Нет конечно. 

    Просто в датчиках , где стрелка не убегает на ноль при выключении зажигания, нет возврата стрелки, она отклоняется только током в катушках прибора. Есть ток отклоняется , нет тока стоит там где была. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    Только что, AZIAT сказал:

    Нет конечно. 

    Просто в датчиках , где стрелка не убегает на ноль при выключении зажигания, нет возврата стрелки, она отклоняется только током в катушках прибора. Есть ток отклоняется , нет тока стоит там где была. 

    Ну получается дело в приборке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, payc сказал:

    Ну получается дело в приборке?

    конечно. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Значит от года выпуска тож зависит у меня падает ,значит приборка другая?91год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    21 минуту назад, payc сказал:

    Значит от года выпуска тож зависит у меня падает ,значит приборка другая?91год

    Указатель уровня топлива различается не по годам а по наличию тахометра-83243-60040 и без него-83243-60060. Принцип работы и проверки любых показометров идентичный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    59 минут назад, Eugene63 сказал:

    есть сноска в мануале,

     

    Снимок экрана 2023-10-11 в 10.32.03.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

     

    Снимок экрана 2023-10-11 в 10.32.03.png

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Eugene63 

    Думаю маслом залит не сам прибор , а скорее всего в подвесе стрелки используется масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    Только что, AZIAT сказал:

    @Eugene63 

    Думаю маслом залит не сам прибор , а скорее всего в подвесе стрелки используется масло.

    Скорее всего, да. Я здесь приборку не снимал, всё(тьфу три раза)работает, а вот на стандарте снимал, он был без тахометра, и если стрелку рукой приподнимал, то она под собственным весом не опускалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Eugene63 сказал:

    Скорее всего, да.

    Залитый маслом прибор выглядит вот так . И стрелка там все равно быстро двигается и иногда дрожит.

     

    IMG_8501.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Залитый маслом прибор выглядит вот так . И стрелка там все равно быстро двигается и иногда дрожит.

     

    IMG_8501.jpeg

    У меня примерно такие на компрессорах стояли в автосервисах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    54 минуты назад, Eugene63 сказал:

    Указатель уровня топлива различается не по годам а по наличию тахометра-83243-60040 и без него-83243-60060. Принцип работы и проверки любых показометров идентичный. 

    Там разница есть контакт на лампочку остатка топлива или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Я так и не понял ,если у меня стрелка не прыгает и падает при отключении зажигания ,то это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    50 минут назад, payc сказал:

    Там разница есть контакт на лампочку остатка топлива или нет

    Да, есть но этот контакт находится на датчике в баке.

    34 минуты назад, payc сказал:

    Я так и не понял ,если у меня стрелка не прыгает и падает при отключении зажигания ,то это нормально?

    Если стрелка показывает верное количество топлива в баке, то, ИМХО, этой проблемой не стоит заморачиваться. Это Японцы сделали такой визуальный плюсик, видно всегда остаток топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 час назад, Eugene63 сказал:

    Да, есть но этот контакт находится на датчике в баке.

    Если стрелка показывает верное количество топлива в баке, то, ИМХО, этой проблемой не стоит заморачиваться. Это Японцы сделали такой визуальный плюсик, видно всегда остаток топлива.

    Я просто не понял ,получается у меня показомер другой?или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    У меня на Хае падает. Плохо что лампочки нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    22 минуты назад, payc сказал:

    Я просто не понял ,получается у меня показомер другой?или как?

    У Вас масляная система которая удерживает стрелку после отключения зажигания не работает, но ещё раз повторю это не значит что показания ошибочны. Менять показометр из-за этого на новый или нет, решать Вам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Eugene63 сказал:

    У Вас масляная система которая удерживает стрелку после отключения зажигания не работает,

    А возможно ее просто нет , потому что у него STD версия - все упрощенно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.