Перейти к публикации
Katonych

на чём поехать в тр1 ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    прошло немного времени, как я практически недоприводный, а в голове опять мысли - вот может что-нить купить-достроить-поехать...

    сейчас есть у меня витара старая, на ходу и которую в общем-то не очень и жалко.

    (кстати, в продолжение к теме про "не могу на пузотёрке" скажу, что на неухоженной витаре, шумной, тентованной, стандартной, без музыки итд я езжу с большей радостью, чем на недоприводном изделии баварского автопрома, будь оно неладно).

    вот. собсно витара меня и наводит на мысли о тр1 (точнее именно туризме, но в зачёте или как там оно называется у Юры. Классифицируются и награждаются только автомобили, отвечающие тт к ТР1)

    витара конечно гуд, так-как весит практически ничего (до тонны), запчасти дешевле, лебёдка нужна полегче итд. и геометрические размеры получше.

    но - не тойота. и моста впереди нету (хотя это в тр1 имхо не так и критично).

    как вариант - витара на 30-х колёсах (31-е впихнуть и остаться в тр1 уже очень проблемно), с самоблоками в оба моста, бензинка, с лебёдкой (может переставной а может и нет).

    а как другие варианты - продать витару и купить 70-ку или 73-ю с 2лт (других вариантов 70-й серии тут нету, а кз стоят намного больше). в 70-ку как я понимаю, 32-е колёса встают без особых проблем и вполне бюджетно (или нет ?). плюс лебёдку. правда, как отметили в соседней теме - надо 3л + турбину и другие гп - вот только я не понимаю, зачем это в тр1 ?

    или сороку. fj40/42 - бензинку, или BJ40/42 дизель. бензинка резвее, дизель - понятно, свои плюсы. цена тут будет сравнима с 70-кой, переделки в общем тоже. но и вес у сороки в общем-то такой-же, как у 70-ки (то-есть как полторы витары). и рессоры везде. один большой плюс - эстетитечское удовольствие smile.gif

    или ещё что другое придумать ? бюджет, правда, ограничен...

    да, машина будет городской. то-есть я на ей на работу буду ездить (быстро мне не надо).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    ну и кончено есть вариант "восстановить из пепла 60-ку", то-есть продать витару, на вырученные деньги слегка подлатать 60-ку и ездить опять в экспедиции. но 60-ка как городская машина - явный перебор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    На ладоге в ТР1 просто бойня. ТР3 отдыхает:-) Х...чат машины по страшному, потому что по другому не едет - клиренса-то нету. Боюсь, витара такого не выдержит.

    Наверное, всетаки, надо 70-ку. По подготовке, наверное, владельцы ТР1 лучше скажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    На ладоге в ТР1 просто бойня. ТР3 отдыхает:-) Х...чат машины по страшному, потому что по другому не едет - клиренса-то нету. Боюсь, витара такого не выдержит.

    Наверное, всетаки, надо 70-ку. По подготовке, наверное, владельцы ТР1 лучше скажут.

    276672[/snapback]

    даже в туризме ?

    тогда да, вариантов всё меньше..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    даже в туризме ?

    тогда да, вариантов всё меньше..

    Ну, обычно туристы разбегаются, когда их ТР1 догоняет:-)

    Т.к. время прохождения в туризме не является определяющим, то на все деньги валить смысла может и нет. Но людей реально закусывало и в туризме тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    У витары редуктор спереди люминтевый. Корпус колется от нагрузок. У меня на глазах переезжая бревно 30 см из редуктора раздался страшный хрям и масло вылилось. Так что витарка не плохая, я на ней позажигал на Кипре но как то для Ладоги не подходит. Ну может только в ориентирование. Я думаю что все правы предлагая взять 70ку самую короткую. Ну или Самурая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    У витары редуктор спереди люминтевый. Корпус колется от нагрузок. У меня на глазах переезжая бревно 30 см из редуктора раздался страшный хрям и масло вылилось. Так что витарка не плохая, я на ней позажигал на Кипре но как то для Ладоги не подходит. Ну может только в ориентирование. Я думаю что все правы предлагая взять 70ку самую короткую. Ну или Самурая.

    276703[/snapback]

    редуктор - да. ну и методы борьбы есть, в виде стального корпуса.

    самурай - он гад слишком мэдленный, да и тесно мне в нём. во всём остальном самик конечно-же позитивен, и дешёвый, и лёгкий.. но двигатель там - просто беда, хоть ногой отталкивайся от земли.

    посмотрим, что ещё немецкие товарищи про 40-ки расскажут...

    пс. 70-ки все пружинные ? а то я в них пока-что не разбираюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: Katonych

    www.calmini.com

    там много че есть шобы из витары сделать чтото приличное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    To: Katonych

    www.calmini.com

    там много че есть шобы из витары сделать чтото приличное

    276727[/snapback]

    угу, только большинство оттуда - это в первую очередь устранение заводских слабинок (полуоси, корпус редуктора опять-же) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    В Тр1 лучше всего на УАЗе, на одну гонку его хватает с запасом, а по соотношению цена, проходимость ему конкурентов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Тр1 лучше всего на УАЗе

    Вот удивил так удивил:-)

    Что то не много уазов на ладоге в ТР1. Всего один и тот на почетном 17-м месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Где же Димка в Германии УАЗек то найдёт? biggrin.gif

    Понятно, что лучше 70-ку, но и стоит она больше, чем Витара... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Где же Димка в Германии УАЗек то найдёт? biggrin.gif

    найти-то можно, но на работу на нём ездить - явный перебор smile.gif

    Понятно, что лучше 70-ку, но и стоит она больше, чем Витара... sad.gif

    276847[/snapback]

    ну если считать с переделками под тр1 - получается в общем-то то-же самое. да и чинить 70-ку всё-же меньше надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    На Алтайском фестивале познакомились.

    [attachmentid=22678]

    Моисей на ней 70-ки и УАЗы подготовленные рвал! tongue.gif

    post-1142-1193059485_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    по крайней мере сзади моисей ничего так ))

    наверно 70 ка лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Лева привет!, Чем я тебя удивил, буд-то ты сам не знаешь, почти нет гонок таких, почти всегда УАЗ в призерах есть.

    Вот на вскидку с нескольких соревнований где я был , и это только где они первые.

    Трофи-WAT:

    ТР2-1

    1 ФИЛАТКИН Александр/ЧЕРНОВ Александр УАЗ

    2 КАРАЕВ Андрей/ПОПОВ Алексей TLC72

    3 ПИКУЛЕВ Владимир/КАЛИНИН Дмитрий TLC70

    Грязный снег:

    Стандарт»:

    1 САФРОНОВ Владимир/МИНАЕВ Никита УАЗ-31514 Москва

    2 ПАДАЛКО Евгений/ЕГОРОВ Андрей УАЗ-31512 Страхово,Тул. обл.

    3 ЧЕРНОВ Михаил/ЧЕРНОВ Леонид Нива-2131 Обнинск,Калуж.обл.

    Результаты 2 этапа Кубка Черноземья:

    Стандарт ТР1

    1 ШУМОВ Владимир/СИДЕНКО Артем УАЗ 31512 Белгород

    2 НИКОЛАЕВ Валерий/ФЕДОРОВ Сергей УАЗ 31512 Белгород

    3 ФИЛИМОНОВ Павел/МАТУШКИН Роман УАЗ 469 Белгород

    Итоги «Весенней распутицы»

    Трофи-рейд «Стандарт

    1 КУКУШКИН Михаил УАЗ Москва

    СОЛОМОНОВ Сергей ЩЕГОЛЕВ Алексей УАЗ Москва

    ГРИШИН Сергей ЕГОРЕНКОВ Виктор УАЗ Москва

    этап Кубка РАФ Черноземной зоны

    ТР 1

    1 ЧЕРЕШНЯ О. ЗУБКО М. УАЗ Белгород

    2 ТЕРИХОВ С. ТИМОШЕНКО С. УАЗ Белгород

    3 НИКОЛАЕВ В. ФЕДРОВ С. УАЗ Белгород

    «Супертуризм»

    1 ДРОНОВ Алексей ТОМСКИХ Юрий УАЗ Владимир

    2 ФИЛАТКИН Александр ЧЕРНОВ Александр УАЗ Москва

    3 МАЛЫШЕВ Алексей ТИХОМИРОВ С. УАЗ Тверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А я вот что то давненько не видел как они на трассе посреди леса коробку ремонтируют biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Только 70-ку!!! И желательно все же KZ-ную, ибо и мощность и крутящий лишними не будут, поверь. ТР1 более скоростная категория, нежели ТР2-3, на прямиках идти надобно быстро.

    Что надо сделать по минимуму:

    1. Лебедка 9000. Совсем здорово - ComeUp9000 с мотором от 12000 - вес тот же, а тянет не в пример. Но для начала 9000 хватит. Кстати, 9000 комап аккурат влезает в раму - получается скрытая установка:)

    2. Пружины/амортизаторы на выброс, ставим ОМЕ, или Добинсон, или еще че - это к Петяре, он расскажет. Сам езжу на ОМЕ - доволен. На полтора активных сезона хватает:)

    3. Более ничего лифтовать и нельзя и не надо - 33-и колеса встают на ура.

    4. Шнорхель.

    5. Бампера по вкусу. Я тоже когда-то думал, что штатным можно валить нетолстые деревья... Оказалось, что его мнут даже кусты:)

    На первый случай этого совершенно достаточно. При этом остается возможность использовать машину на каждый день - руление абсолютно ненапряжно. ОМЕ куда более энергоемка, нежели штатная подвеска, и машинка приобретает некий подспортивленный характер, исчезает продольная раскачка, свойственная коротким авто, клевки и крены. Ездить реально приятнее.

    Далее - по вкусу. Пороги, каркасы, блокировки, защиты, снятие заднего сиденья и ковров и т.д. - сам смотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Дим, не слушай никого!!!! stop.gif

    Если в туризм и просто по трассам покататься., то твоей 60 ки хватит! Это в туризм, к тому ж, в этом году и в туризме начали протесты tormoz.gif писать ph34r.gif , так что лучше уж на твоей и до места добраться и по трассам покататься, оно спокойней rest.gif

    А если в ТР1 и на результат, то нужно будет командой ехать и страховать одного лидера, выступая в качестве гарнира + техничка и тд. на голопопом энтузиазме до финиша не доедешь, а тогда или 70 с 3Л или 1КЗетом покупать придется rest.gifrest.gifrest.gif

    пысы Если на результат, то давай на ладогу 2009 рванем в категории ТР1 wink.gifcool.gif ))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    большая она и тяжелая 60ка. ИМХО конечно, сложней ее тащить. Хотя дело хозяйское

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.