Перейти к публикации
lesha-nsk

Стоит менять верхнии сайленблоки Surf 130.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Сурф у меня 1 год, авто 93 года.

    Верхнии сайленблоки на верхних рычагах не стал менять, так как на станции сказали, мол верхнии можно не менять, на них мизерная там нагрузка и тд. Поменял только нижнии.

    Но вот меня беспокоит сильный лифт верхнего, и сайленты в жутких трещинах, на вид как резина съедена.

    Так в подвеске все менял, но вот стал глухой стук надоедать, чуйка моя на верхнии сайленблоки падает.

    Кто что скажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, ДВС 3L-T

    Верхнего рычага сайлентблок. Сам с такой же хренью мучался. Все поменял и на последок сайлентблоки и все прошло)))

    Изменено пользователем Dinamik_EKB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Верхнего рычага сайлентблок. Сам с такой же хренью мучался. Все поменял и на последок сайлентблоки и все прошло)))

    Так то авто едит как надо., но вот меня уверяли, что верхнии вообще роли мол не сыграют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    на них мизерная там нагрузка и тд.

    Те  , что что торсион "висит"  на верхнем  рычаге в счет не идет , да  ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, ДВС 3L-T

    Так то авто едит как надо., но вот меня уверяли, что верхнии вообще роли мол не сыграют.

    Ну, что значит роли не играют, не просто же так их сделали на заводе ТОЙОДЫ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    на станции сказали, мол верхнии можно не менять, на них мизерная там нагрузка и тд

    Ржунимагу.

    Ты побольше слушай спецов на всяких СТО. Но помни одно - там работают такие-же как ты, да я, да мы с тобой. Сомневаешься - здесь спроси. Тут плохого не посоветуют - незачем здесь это. :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    На верхнем рычаге странные сайленты. Один большой, один маленький. Большому сносу нет. А маленький мрёт намного быстрей. Особенно если ходА подвески увеличены. Впринципе всё фонариком хорошо диагностируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Понял.

    А как долго на дохлых сайлентах можно кататься?, верхних.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, ДВС 3L-T

    Пока не развалятся) Я год ездил)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А как долго на дохлых сайлентах можно кататься?, верхних.
    У меня так получилось что я больше года ездил на явно рваных - два года жил далеко от дома в городе который вдруг стал столицей, оставаясь по сути дырой. Но проблема не в этом. Сразу после того я сделал развал и прочее и рванул на 5тыщщ км - так у меня от почти новой передней МТ резины осталось чуть больше 50% - она просто ромбовидная вся стала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    А как долго на дохлых сайлентах можно кататься?, верхних.

    Да пока не надоест.

    Присоединяясь к вышесказанному - на вихляемость , то бишь - управляемость, тоже влияет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Так то авто едит как надо., но вот меня уверяли, что верхнии вообще роли мол не сыграют.

    Предполагаю, что так мастеровые ответили лишь потому, что торсион для них загадка, а как поменять сайленты чтоб рычагом в лоб не прилетело-вообще нерешимая задача))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Плюнул и поменял верхнии сайленты.

    Ох, чесно говоря зря, ни в одном глазу раздницы от убитых сайлентах не отличить.

    Наверное все-таки стошники были правы, что менять верхнии смысла пока нет.

    Вот помню нижнии когда менял, то тут да, сразу почувствовал другой авто стал.

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Но вот меня беспокоит сильный лифт верхнего, и сайленты в жутких трещинах, на вид как резина съедена. Так в подвеске все менял, но вот стал глухой стук надоедать, чуйка моя на верхнии сайленблоки падает.

    А беспокойство прошло? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    А беспокойство прошло?

    Осталось беспокойство.

    Перебирать уже точно нечего, вот только висели последнии это перебрать верхнии сайленты, в прочем что и сделал.

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Так в подвеске все менял, но вот стал глухой стук надоедать

    Стук, накатом когда машина идет? Хабы стоят или родные фланцы ступиц? Бронзовые втулки давно меняны? Прочие резинки - креплений амортов, стабилизатора? Шаровые живые?


    Плюнул и поменял верхнии сайленты. Ох, чесно говоря зря, ни в одном глазу раздницы от убитых сайлентах не отличить. Наверное все-таки стошники были правы, что менять верхнии смысла пока нет.

    А вот тут хочется напомнить притчу про гвоздь, подкову и победу в войне. Ну и то, что автомобиль - транспортное средство повышенной опасности.

    А если относиться так, что зря сейчас, можно было подождать - то можно и колеса не подкачивать, и тормоза не проверять, и масло с ОЖ - все это сейчас не сильно влияет.

    А можно похвалить себя и еще в одном пунктике поставить галочку - СДЕЛАНО!!! ;)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Стук, накатом когда машина идет? Хабы стоят или родные фланцы ступиц? Бронзовые втулки давно меняны? Прочие резинки - креплений амортов, стабилизатора? Шаровые живые?

    1. Стук идет с пассажирской стороны, под ногами, когда машина едет по неровным волнам. Стук двойной, тройной, глухой.

    2. Стуки дребезжащие и металлические по городским дорогам, ямках и приличных стыках, как с левой так и с правой стороны. Напоминает расфигачиную подвеску таза))).

     

    Стоят хабы, бронз втулки брал оригинал, 5,6 месяцев назад. Аморты новые с резинками, втулки стаба 7-8 где то месяцев назад менял, шаровые живые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2. Стуки дребезжащие и металлические по городским дорогам, ямках и приличных стыках, как с левой так и с правой стороны. Напоминает расфигачиную подвеску таза))).

     

    бронз втулки брал оригинал, 5,6 месяцев назад.

     

    А выработка на приводах была? Товарищ у меня заменил втулки и они загремели через пару месяцев. Я врезал масленку и забыл про грохот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Поперечный люфт в приводах переда имеется, не обращал внимания? Кронштейны колодок хорошо протянуты? В принципе - там и бампер трястись может и прочий обвес. и вот бампер и может о тазе напоминать)

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    А выработка на приводах была? Товарищ у меня заменил втулки и они загремели через пару месяцев. Я врезал масленку и забыл про грохот.

    Ой еей, вот этого я не помню. Но наверняка была походу.

    Поперечный люфт в приводах переда имеется, не обращал внимания? Кронштейны колодок хорошо протянуты? В принципе - там и бампер трястись может и прочий обвес. и вот бампер и может о тазе напоминать)

    В приводах да есть, ходят туда сюда. Заменил даже стопоры на новые, один хрен туда сюда.

    Бампер вроде как вкопаный.

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.