Перейти к публикации
Сода

Как возите велосипеды на сотке?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Altay
    • Машина: TLC100 V8

    Добрый день всем, вопрос к любителям вело...

    Кто как возит велосипеды на тлк100?

    Поделитесь опытом с фото, если таковое имеется.

    На данный момент остались 4 велокрепления thule proride 591. Возил на бмв х5 на крыше...

    Кажется что на сотке будет высоковато...

    Изменено пользователем Сода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: jeep cherokee kj,3.7,2007^^ jeep commander 4.7

    у меня конечно не ТЛК 100(авто в подписи), но пару лет назад купил "thule " на фаркоп и радуюсь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Altay
    • Машина: TLC100 V8

    При таком расположении не пачкаются велосипеды?

    Пыль, грязь из под колес?

    На крыше возить вам показалось неудобно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC80 с HD-FT,1997г, TLC73 с KZ-TE, 1989г.

    У моего брата на X-Trail стоят на крыше, он возит с собой складную стремянку или табуретку, чтобы взгромоздить велы на крышу.

    Говорит, что очень неудобно, особенно если вел тяжелый. Я купил крепление на фаркоп, но на дальняк с ним не ездил.

    Если грязно, надо пленкой упаковочной обматывать, иначе не отмоешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вот смотри. Это фото в теме про клубный кемпинг на 12 странице у форумчанина 

    Borman44

    Мне тоже интересно. постучись к нему.

    post-39209-0-88940100-1464422397_thumb.j

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Вел возил на фаркопе - туле. Минус как уже писали-грязь, кроме того невозможность полноценного доступа в багажник без предварительного снятия вела и кронштейна. Увеличение габарита в длину. В совсем тяжелых случаях (3-4 вела), возможно придется кулибничать с переносом рег. знака и дублировать заднюю оптику выносными фонарями.   

    При выборе способа перевозки на крыше, кроме минуса о котором писали выше- высота подъема, еще будет ухудшение аэродинамики, подверженность авто к сносу при сильном боковом ветре, маловероятен или невозможен  заезд в подземный паркинг.

    Изменено пользователем Wald

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: jeep cherokee kj,3.7,2007^^ jeep commander 4.7

    У меня   Thule RideOn 9503, доступ в багажник конешно ограничен, дверь полностью не открывается. Самый большой вопрос это по номерному знаку, каждый раз переставлять его на крепление неохота, хотел изготовить дубликат и закрепить его постоянно на платформе, но не могу ни от ДПСников,  ни даже от знакомых федеральных судей добиться ответа о законности 3 гос.номера на авто.....  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: jeep cherokee kj,3.7,2007^^ jeep commander 4.7

    При таком расположении не пачкаются велосипеды?

    Пыль, грязь из под колес?

    На крыше возить вам показалось неудобно?

    Видел один раз, как человек дрожащими руками ставил спортивный велосипед на крышу Субару Форестер после тренировки и уронил его и я отказался от этой затеи. По поводу грязи- в сухое время все нормально, для перевозки в грязную погоду надо думать о защите. На дальняк не ездил, так в пригород чтоб покататься по лесам, Из минусов - значительно увеличился задний свес, надо быть осторожнее. Про крепления на крышу -- месяц назад купил бокс на крышу и самая главная проблема это погрузка, реально стал задумываться о маленькой стремянке или ступеньки на колесо, рост у меня 190см.)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

     о законности 3 гос.номера на авто.....  

    Если верно помню, в ПДД касаемо размещения 3-го рег.знака нет никаких запретов и уж тем более Ст. в административных правонарушениях. А что не запрещено, стало быть разрешено?

     

    Из минусов - значительно увеличился задний свес, надо быть осторожнее.

    Там нехитрым способом можно поднять вел на креплении 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: jeep cherokee kj,3.7,2007^^ jeep commander 4.7

    сейчас только приехал с покатушек на велике, крепление ставится максимум 5 минут с учетом крепления велосипедов.....Хотя щас подумал, что если возить один велосипед, то можно и на крышу его ставить, а если 2-3 то крепление на фаркоп все-таки удобнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Altay
    • Машина: TLC100 V8

    Да правильно заметили, про стремянку... Я на х5 е53 грузил со стремяночки наверх... Общий мышечный тонус позволяет...

    Но сотка то повыше будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: jeep cherokee kj,3.7,2007^^ jeep commander 4.7

    Минус крепления на фаркоп, его надо где-то хранить, я для хранения всякого туристического  шмурдяка снимаю гараж в 5 минутах ходьбы от дома, а крепление на крышу поставил весной и осенью снял и если велосипеды хранятся дома, то это конечно удобнее. Через 2 недели поеду к родственникам 400 км., хочу велики взять с собой, посмотрю как на  трассе все это выглядит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC80 с HD-FT,1997г, TLC73 с KZ-TE, 1989г.

    Я покупал итальянское крепление на фаркоп, на 4 вела и цена пару лет назад была около 3500-4200р ??.

    По цене выходило как одно Туле на крышу.

    Вид как на фотке вверху. Это крепление откидывается вниз с великами, маленькую левую дверь открыть можно, большую правую только приоткрыть.

    Возил велики до парка, там снимал крепление и клал в багажник, т.к. фаркоп американского типа легкосъем.

    Под прицеп фаркоп занижен, под велы купил стандартный, поэтому с ним велики висят выше.

    Хотел даже перевернуть съемную часть фаркопа, т.е. сделать вместо понижения повышение.

    Тогда совсем высоко велосипеды висят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Altay
    • Машина: TLC100 V8

    Вообщем то понятно немного стало, есть свои плюсы и минусы.

    1) Расположение на крыше

    + не надо постоянно снимать крепления (установка снятие 1раз в год, если на лыжах не катец то можно вообще не снимать)

    Чистота велосипедов при движении

    - трудность установки/снятия велосипедов. Нужна Стремяночка

    2) на фаркоп

    + простота установки/снятия велосипедов

    - грязь, увеличенный свес, каждый раз надо всю конструкцию демонтировать и где-то хранить

    Гомырки с повторителями поворотов и стопов, задний госномер

    Вот както так...

    Лично я отдаю предпочтение продукции thule

    На крышу использую 591 прорайд (не реклама)

    Кто какие поперечины использует, от каких мало шума?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Сейчас варю себе быстросъемную калитку для запаски с креплением к фаркопу и двумя болтами к раме.  К калитке будут крепиться велобагажники.

     

    Плюсы очевидны:

    +свободный доступ к багажнику.

    +не увеличивает задний свес (калитка довольно высоко)

    +задний номер на калитке хорошо читается. 

    + калитка крепится к раме болтами-секретками, можно оставлять на время велопоездки.

    + Не шумит, в отличие от крепления на крышу.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Сейчас варю себе быстросъемную калитку для запаски с креплением к фаркопу и двумя болтами к раме.  К калитке будут крепиться велобагажники.

     

    Плюсы очевидны:

    +свободный доступ к багажнику.

    +не увеличивает задний свес (калитка довольно высоко)

    +задний номер на калитке хорошо читается. 

    + калитка крепится к раме болтами-секретками, можно оставлять на время велопоездки.

    + Не шумит, в отличие от крепления на крышу.

    фото было бы интересно посмотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Доварю - покажу. Нигде такого не видел, сам придумываю, варю по месту, о результатах доложу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    я вот тоже кумекаю, но не для вела, а для канистр и джека.

    Судя по уазбуке должно получиться что-то интересное)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    я вот тоже кумекаю, но не для вела, а для канистр и джека.

    Судя по уазбуке должно получиться что-то интересное)

    Для джека по моему самый лучший вариант на багажнике (если есть он конечно).

     

    https://www.youtube.com/channel/UCoQh2eovcjPa4-yMzC6zABA

    post-39209-0-70616800-1465192715_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    нет и не будет- сварил просто площадку (крепиться между рейлингов не выходя за габариты). джек берется только на выезды с целью подурачиться.
    можно конечно и в багажнике, но грязный его потом приходиться заворачивать. так что калитка самое оно.

    Изменено пользователем lexusssr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.