Перейти к публикации
Сода

Как возите велосипеды на сотке?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Интересная тема.

    Я тут сам был озабочен некоторое время подобной проблемой.

    На стареньком Джипе я возил два вела на крыше, и еще один -два кидал в багажник. Но во первых очень неудобно крепить даже два велосипеда на высоте крыши джипа, во вторых 4 там тяжко бы поместились.

    Теперь у меня Прадо 95 и велосипеды некоторые подросли :) а крыша у прадо еще выше. От идеи возить на крыше отказался. Долго думал и решил купить крепление не фаркоп но именно в виде платформы (есть другие варианты). Выбор (по количеству велосипедов - надо было 4) и ценовому диапазону пал на Польского производителя Amos и их модель Amos Titan 4. Обошлась что-то в 13 или 14 тысяч в местном магазине. На вид сделано добротно. После сборки и пробного крепежа мне все понравилось - люфта в месте крепления на фаркоп практически не наблюдалось - шатая машину за крепление - пружинила вся машина. Сделал дубликат номера.  Предстояла поездка за 500 км из них 70 грунтовки - грейдер на половину как стиральная доска. Перед выездом решил перестраховаться и сделал дополнительную растяжку от запаски к дальнему краю платформы стропой - может быть это лишнее. Поездка в обе стороны прошла на ура. Если сначала по грунтовке я ехал аккуратно, то потом плюнул на неровности и вваливал местами под сотню.

    Из минусов - да велы немного запачкались за время пути - в основном нижняя часть их колес - но считаю это ерундой. Платформу крепил с 11 летним сыном минут за 5 и 4 вела еще минут за 10-15 качественно крепя и стягивая их дополнительно между собой стяжками из комплекта крепления. Покупкой пока очень доволен. Купил дополнительно еще трос с замком что бы можно было ненадолго оставлять машину с велогрузом без присмотра.

     

    P.S. в инструкции сказано что не подходит для машин с запасным колесом на задней двери, но так как штатный мой фаркоп имеет хороший вынос проблем не было вообще.

     

    Вот фото:

     

    000066891_p_l.jpg

     

    вот на моей машине:

     

    20160718_093927.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    как бы с познавательной целью


    для себя себя решил что креплений к раме должно быть 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Мне чисто любопытно - а в багажнике вообще никто их не возит?

    (У меня 2-3 вела со снятыми передними колесами влезают в багажник сотки отъедая всего треть багажника: складываю 1/3 второго ряда и даже при подвешенном сидении третьего ряда нормально умещаются)

    4 велика пихать пока не пробовал, хотя скоро придется думать как изгаляться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    видимо спальника у вас нет и вы не планируете многодневные выезды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Если байк не ДХ, то нет никаких проблем затащить его на крышу крузака. Сам возил так не один раз. Багажник Thule Proride 591. Существенным минусом багажников на крыше оказалось то, что при езде по пересеченной местности велосипеды очень сильно раскачиваются, иногда даже раскручиваются.

    Хочу в связи с этим сделать багажник на фаркоп, но большой вопрос это перекрытие госномера, а у нас за это мозги могут съесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Делаешь дубликат номера и цепляшь его на велобагажник. Рамка для номера и подсветка на тулевских велобагажниках предусмотрена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Делаешь дубликат номера и цепляшь его на велобагажник. Рамка для номера и подсветка на тулевских велобагажниках предусмотрена.

    К нашей стране (КЗ) это не относится. В Европе много раз видел машины с тремя номерами. У нас пришьют неправильную установку или эксплуатацию с поддельными номерами.

    Тулевские багажники на фаркоп мне не нравятся ни конструкцией ни ценой. Хочу из квадратной трубы сделать платформу с креплением на квадрат и закрепить на нее багажники Thule 591.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Если байк не ДХ, то нет никаких проблем затащить его на крышу крузака. Сам возил так не один раз. Багажник Thule Proride 591. Существенным минусом багажников на крыше оказалось то, что при езде по пересеченной местности велосипеды очень сильно раскачиваются, иногда даже раскручиваются.

     

    плюс не везде по габариту пройдешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    в кофре Thule Roundtrip traveller вожу zaskar carbon pro в багажнике

    цена кусается, но удобен

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.