Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Всем привет. Развалился подшипник переднего хвостовика раздатки. Можно его заменить не снимая коробки ? Если нет, то раздатку отсоединить от коробки не снимая с машины возможно, или придётся дёргать коробку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    подшипник можно поменять  -но места там мало - придется много чего открутить - защиту, трапецию.
    Отсоединить на машине раздатку от КПП - я бы не стал таким заниматься - лучше все в сборе снимать - удобнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    +1

    Там на весу собирать раздатку геморойно будет очень, проще точно всё вместе снять и нормально разбирать-собирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    +1

    Там на весу собирать раздатку геморойно будет очень, проще точно всё вместе снять и нормально разбирать-собирать.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Снимал раздатку на месте, ничего там сложного нет, просто не торопясь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Достаточно с раздатки снять заднюю крышку.Переднюю ,а тем более коробку не вижу никакого смысла скидывать.Если очень умный и ленивый,можно вынуть(и забить новый) подшипник вообще ,не снимая заднюю крышку-вся проблема зацепиться за него.Сварка и обратный молоток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    тут вопрос о подшипнике переднего кардана - там ой как тесно его выковыривать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    А я вам про него и говорю,можно для удобства поперечину скинуть и вакуумную баклушу,если она имеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Снять крышку не проблема, главное чтоб она обратно встала. Просто ямы и ещё двух человек нет, для снятия коробки. Молотка со сваркой тоже нет. Либо ехать в сервис снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Снять крышку не проблема, главное чтоб она обратно встала. Просто ямы и ещё двух человек нет, для снятия коробки. Молотка со сваркой тоже нет. Либо ехать в сервис снимать.

    Снимал коробку вместе с раздаткой и ставил назад в одиночку, когда приспичило. Не очень сложно, но и не быстро. Если надо расскажу как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC 60

    Рассказывай)) в ближайшее время предстоит данная процедура((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Слушаю внимательно.  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60
     В полевых условиях делал так. Потребуется несколько небольших деревянных дощечек, большая толстая доска или брусок, способный выдержать вес коробки, пару телогреек или старых матрасов, верёвка или стропа для подстраховки, три\четыре шпильки с гайками длиной сантиметров 15-20 с резьбой 10-12 мм, ну и домкрат. 

    Для снятия коробки ставил машину на ровное место. Откручивал карданы, рабочий цилиндр сцепления и стартер, откручивал коробку от двигателя, Вынимал из коробки рычаг переключения скоростей и снимал рычаг раздатки. Опускал стекла передних дверей, просовывал через них длинную толстую доску, подложив под неё телогрейки, чтоб не попортить двери. Через эту доску обвязывал стропой коробку снизу(для подстраховки, чтоб не ипанулась и не перевернулась).  

    Под оба конца траверсы коробки подкладывал стопку примерно из десятка небольших дощечек так, чтоб открутив потом саму траверсу от рамы она вместе с коробкой и раздаткой не ушла вниз Вам на голову, а легла на эти две стопочки дощечек и внатяг поддерживаемая стропой держалась за верхнюю доску(которая через окна просунута). Места на которыех стояли на дороге стопочки дощечек желательно обвести мелом. Потом потихонечку выдёргиваем первичный вал коробки из подшипника, отталкивая коробку проской отвёрткой и монтировками с боков от двигателя. Когда коробка будет полностью отделена и повиснет на стропе и брусках по краям траверсы, её надо будет потихоньку опускать на землю, вынимая по одному брусочку с каждой стороны и стравливая стропу по чуть-чуть. 

    Когда все дощечки из-под траверсы уберутся и стропа опустит коробку до земли, надо будет домкратом приподнять машину под раму с какой нибудь стороны, чтобы вытащить коробку вбок из-под неё.

    Ставил в обратном порядке, но мне было трудно верёвкой подтягивать переднюю часть коробки и я поэтому собирал третий столбик из дощечек, подставляя их под середину колокола сцепления. Шпильки с гайками требуются для упрощения процедуры попадания первичным валом коробки в подшипник, который в маховике. Выставив вал напротив своего места на глаз, вставил шпильки в сквозные отверстия для болтов прикручивающих колокол к двигателю. По бокам такие отверстия есть. Гайками подтягивал коробку на место, поочерёдно подтягивая их на шпильках по кругу. Если первичный вал коробки плохо входит в центр подшипника, можно чуть-чуть проворачивать коленвал за гайку переднего шкива. 

    Как-то так.

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    "Вынимал из коробки рычаг переключения скоростей" - как это делается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Рычаг держится поворотной чашкой, слегка на неё нажимаешь и поворачиваешь и рычаг в руках, на газелях по моему так же было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Точно, под резинкой, в горлышке, куда входит рычаг, надо надавить и повернуть градусов на 30-40 против часовой стрелки на железную запорную чашку или шайбу, хрен знает, как её обозвать правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Всем привет! Предстоит снятие раздатки, но снимать вместе с коробкой нет желания. Кто снимал подскажите поочередность действий и есть ли нюансы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Мало ли что нет желания,тя могут уговорить.Есть яма -хорошо,нет-все же авто желательно повыше,если в стоке.Поперечину немножко опустить,карданы скинуть,КОМ,тягу понижайки,гайки фланцев сорвать,разьемы датчиков понижайки и ВД,крышку и кольцо стопорное подш вторичного вала кпп,стопор промвала раздатки ,фланцы валов,разболтить корпус по периметру и легким движением снять крышку.Пром вал должен остаться в передней части(эт если не сливал масло с мкпп или акпп).С какой целью разбираешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Походу порвал пониженную передачу. Авто у меня с СОА на 35 колесах в песке тянул телегу с грузом, когда трогался сильно газанул и резко отпустил сцепление и понижайку выбило,при повторном включении когда под нагрузкой слышен звук как будто шестерни проскальзывают, но только вперед, а задним ходом прет нормально. Вот и думаю что там случилось? Когда просто 4вд включено нет звука, едет как обычно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Можно снять кожух тоннеля и выдернуть кулису коробки,удостовериться,что там все цело,ну а потом и в раздатку заглянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.