Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Lexus LX 570

Возникла странная проблема. На форуме поискал ,  похожей проблемы не нашел.

При включенном ближнем свете и включенных противотуманных фарах, в момент моргания дальним светом гаснут противотуманные фары и не включаются пока  не заглушишь авто минут на 5....

И в момент когда гаснут туманки дальний свет светит как положено только если не до конца (не до щелчка) на себя потянуть рычажок который за все эти действия отвечает... А если до щелчка на себя потянуть, то свет почти весь пропадает  (и дальний и ближний ) ,  как будто светит выше дороги. 

Заранее Всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: FJ Cruiser 6MT

К электрику обратитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Lexus LX 570

К электрику обратитесь.

Лучший ответ. Были, ясности не внесло, по этому и спрашиваю, что может кто сталкивался с аналогичной проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

Что за авто?

А вообще похоже на какой-то отвалившийся колхоз со светом..

Посмотреть предохранители, посмотреть-проверить релюхи света, прозвонить кулису подрулевого переключателя..

Там же все просто.. как фонарик..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: FJ Cruiser 6MT

Лучший ответ. Были, ясности не внесло, по этому и спрашиваю, что может кто сталкивался с аналогичной проблемой.

Ищите более компетентного электрика.

Это не стандартная болячка 120-го, если вы это хотите услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Lexus LX 570

C оптикой разобрались, отвалился проводочек в самой переключалке подрулевой.

 

Теперь новенькая проблема: цицирую хозяина авто:

Всем одноклубникам доброго времени суток!
Почитал форум,  много похожих проблем, но конкретно такой не нашел. Если ошибаюсь , прошу не судить строго.
Авто - Prado 120 АКПП 4л. 2005 г.в. пробег в районе 200-250 по состоянию двигателя  (по одометру конечно 150)))
Проблема следующая:
Был года три назад такой же Прадик, но вынужден был продать по финансовым обстоятельствам...
Месяца два назад купил очередной автомобиль. Уж больно по душе машина.
Поменял жидкости, масла, фильтры, свечи, прошприцевали все узлы.
Через 2000 км. попал на замену прокладки ГБЦ. Решили полностью двигатель разобрать и почистить с заменой прокладок, цепей, шлифовкой , т.к. двигатель был загажен до ужаса как будто в нём масло меняли не раз в 8-10 тыс. , а раз в 20-30 тыс... 
После промывки двигателя и замены вышеописанного опять беда( 
При остановке на светофоре машина скидывает обороты до 400-450 и бывает глохнет 1-2 раза в день при оборотах 300-350 так же при торможении на D. С утра после 1-2-х минутного прогрева эта ситуация возникает через 10 минут не ранее ( значит что-то нагревается за 10 мин. Двигатель в рабочей температуре минут через 4-5 мин ) . Ошибок нет. Форсунки чистили, дроссельную заслонку чистили со съёмом, свечи новые, ДМРВ заменен ( кстати  кому надо за 450 руб. могу продать , у меня же теперь их два))) , лямбды и муфты VVT-i работают в штатном режиме, бензонасос тоже в норме, АКПП так же работает в штатном режиме (проверено опытным диагностом  (товарищем) с оригинальным Тойотовским сканером и программой) . 
Есть подозрение на ДЗ и её замену.  Но не сильно хочется что бы у меня теперь было две исправных ДЗ (как ДМРВ)))
Двигатель так же перебирали люди которые проработали в Тойота-центр по 7-10 лет. тоже хорошие знакомые. На них не грешу. 
Глохнет и обороты падают только при торможении . Заводится на "Ура". И после того как заглохнет тоже моментально заводится. Сигнализация Star-line . Блэк Баг отсутствует.  Аккумулятор новый.
Вроде всё ...
Может кто сталкивался с подобной проблемой, прошу помощи.
Извините, что так много текстУ ))) Зато подробно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усть-Каменогорск
  • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

C оптикой разобрались, отвалился проводочек в самой переключалке подрулевой.

 

Теперь новенькая проблема: цицирую хозяина авто:

Всем одноклубникам доброго времени суток!

Почитал форум,  много похожих проблем, но конкретно такой не нашел. Если ошибаюсь , прошу не судить строго.

Авто - Prado 120 АКПП 4л. 2005 г.в. пробег в районе 200-250 по состоянию двигателя  (по одометру конечно 150)))

Проблема следующая:

Был года три назад такой же Прадик, но вынужден был продать по финансовым обстоятельствам...

Месяца два назад купил очередной автомобиль. Уж больно по душе машина.

Поменял жидкости, масла, фильтры, свечи, прошприцевали все узлы.

Через 2000 км. попал на замену прокладки ГБЦ. Решили полностью двигатель разобрать и почистить с заменой прокладок, цепей, шлифовкой , т.к. двигатель был загажен до ужаса как будто в нём масло меняли не раз в 8-10 тыс. , а раз в 20-30 тыс... 

После промывки двигателя и замены вышеописанного опять беда( 

При остановке на светофоре машина скидывает обороты до 400-450 и бывает глохнет 1-2 раза в день при оборотах 300-350 так же при торможении на D. С утра после 1-2-х минутного прогрева эта ситуация возникает через 10 минут не ранее ( значит что-то нагревается за 10 мин. Двигатель в рабочей температуре минут через 4-5 мин ) . Ошибок нет. Форсунки чистили, дроссельную заслонку чистили со съёмом, свечи новые, ДМРВ заменен ( кстати  кому надо за 450 руб. могу продать , у меня же теперь их два))) , лямбды и муфты VVT-i работают в штатном режиме, бензонасос тоже в норме, АКПП так же работает в штатном режиме (проверено опытным диагностом  (товарищем) с оригинальным Тойотовским сканером и программой) . 

Есть подозрение на ДЗ и её замену.  Но не сильно хочется что бы у меня теперь было две исправных ДЗ (как ДМРВ)))

Двигатель так же перебирали люди которые проработали в Тойота-центр по 7-10 лет. тоже хорошие знакомые. На них не грешу. 

Глохнет и обороты падают только при торможении . Заводится на "Ура". И после того как заглохнет тоже моментально заводится. Сигнализация Star-line . Блэк Баг отсутствует.  Аккумулятор новый.

Вроде всё ...

Может кто сталкивался с подобной проблемой, прошу помощи.

Извините, что так много текстУ ))) Зато подробно...

Нужно подключить сканер по OBD, и покататься что бы человек наблюдал за параметрами, особливо в момент падения оборотов, и самопроизвольного глушения двигателя. Потом думать, анализировать. По идее такие симптомы должны зажигать чек, с ошибкой?

Программу желательно использовать тоётовскую. Единственное что на 1GR-FE не подвластно ошибке-чек, это плохое давление топлива. То есть бензин как бы подаётся на форсы, все остальные системы работают исправно, а вот форсунка не может распылить нормальный факел бензина, из-за слабого давления топлива, от суда падение оборотов, затупы, глушение двигателя. Что бы быть уверенным в нормальном давлении бенза, нужно прикрутить в разрыв подачи на длинном шланге мех. манометр, и покататься на разных режимах, а через лобовое стекло штурман наблюдает за манометром. Давление на разных режимах должно быть строго в параметрах, обычно 2.9 - 3.2  Ещё можно проверить разъём с проводами на ДМРВ, на предмет хорошего контакта.  

Свечи проверить под давлением. А то сейчас сплошь и рядом подделки китайские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Lexus LX 570

Нужно подключить сканер по OBD, и покататься что бы человек наблюдал за параметрами, особливо в момент падения оборотов, и самопроизвольного глушения двигателя. Потом думать, анализировать. По идее такие симптомы должны зажигать чек, с ошибкой?

Программу желательно использовать тоётовскую. Единственное что на 1GR-FE не подвластно ошибке-чек, это плохое давление топлива. То есть бензин как бы подаётся на форсы, все остальные системы работают исправно, а вот форсунка не может распылить нормальный факел бензина, из-за слабого давления топлива, от суда падение оборотов, затупы, глушение двигателя. Что бы быть уверенным в нормальном давлении бенза, нужно прикрутить в разрыв подачи на длинном шланге мех. манометр, и покататься на разных режимах, а через лобовое стекло штурман наблюдает за манометром. Давление на разных режимах должно быть строго в параметрах, обычно 2.9 - 3.2 Ещё можно проверить разъём с проводами на ДМРВ, на предмет хорошего контакта.

Свечи проверить под давлением. А то сейчас сплошь и рядом подделки китайские.

Дмрв поменяли, со сканером тоетовским катались. Вче показания в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Lexus LX 570

Парни кто в нижнем новгороде на прадо 4.0 на полчаса может предоставить свою дроссельную заслонку? Коньяк гарантирую. Услуги за снять поставить с нас. Хочется убедиться что это точно она. Разборки в нн обзвонили нет ни где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.

У знакомого похожее было на 100тд. Глохла при торможении. Приговорили электронную педаль газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усть-Каменогорск
  • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

Дмрв поменяли, со сканером тоетовским катались. Вче показания в норме.

А давление топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: сочи
  • Машина: киа

Возможно очень опоздал с темой ( возможно для след помощь будет), но сталкивался с такой проблемой на карбюраторных авто и простейших с инжекторным впрыском, и электрик не в помощь!!! От макумника отходит резиновый шланг, он связан либо с карбюратором, либо с ресивером на инжекторе! Он создает свое разряжение, зависимости от нажатия педали тормоза, либо вакуум, либо избыток! Как точно работает система не расскажу, но при порваном именно этим шлангом, при нажатии тормоза ( особенно резком) авто глохнет! Если с вакуумного усилителя тормоза прям по наружней или сзади отходит явная трубка НЕвысокого давления, тупо резина, капельница и тд, то это наш случай! легко проверить, раз пять подряд быстро нажать на тормоз при работающем двигателе( от верха педали до упора, при стоянке на холостых) ! Авто заглохнет либо обороты упадут до 300, вот-вот заглохнет. Если резиновая трубка жива, тогда на покой вакуумный усилитель тормозов! Не знаю как на новых, но для авто 15-20 лет актуальная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Прадо 120

Может не по теме, но когда снимаешь клемму аккумулятора всегда на период обучения машина не поддерживает обороты и глохнет на холостых или при нажатии педали тормоза. Подержал минут пять на оборотах 2000 или покатался минут 15 на разных оборотах и все в норму приходит. Не этот случай тут мусолится? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
14 часов назад, OlegSS сказал:

Может не по теме, но когда снимаешь клемму аккумулятора всегда на период обучения машина не поддерживает обороты и глохнет на холостых или при нажатии педали тормоза. Подержал минут пять на оборотах 2000 или покатался минут 15 на разных оборотах и все в норму приходит. Не этот случай тут мусолится? 

Так это надо спрашивать у твоего земляка, который два года назад замолчал :biggrin:.

Может у него где контакт на массу был слабо закреплён, как провод в подрулевом переключателе в его проблеме со светом. Может он давно машину продал, и кто-то другой мучается с колхозом, а может поменял педаль и всё замечательно.

 

Одно могу гарантировать - у него нет проблем с вакуумной системой тормозов по причине абсолютного отсутствия системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Lexus LX 570
14 часов назад, OlegSS сказал:

Может не по теме, но когда снимаешь клемму аккумулятора всегда на период обучения машина не поддерживает обороты и глохнет на холостых или при нажатии педали тормоза. Подержал минут пять на оборотах 2000 или покатался минут 15 на разных оборотах и все в норму приходит. Не этот случай тут мусолится? 

Привет. Машина до сих пор бегает, что то с коробкой было, не помню как точно называется деталь которую поменяли, но как приехали к коробисту, он сразу выдал вердикт, стоило около 10 тыр ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: Тойота V8
В 30.10.2018 в 18:40, OlegSS сказал:

Может не по теме, но когда снимаешь клемму аккумулятора всегда на период обучения машина не поддерживает обороты и глохнет на холостых или при нажатии педали тормоза. Подержал минут пять на оборотах 2000 или покатался минут 15 на разных оборотах и все в норму приходит. Не этот случай тут мусолится? 

Попробуй почистить дроссель. Было такое, правда не на Тойоте, после снятия и присоединения клеммы из за грязи электронная заслонка по долгу не могла найти свои правильные положения. После чистки полностью прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Прадо 120

Чтобы отдельную тему не открывать, попробую спросить здесь. После ремонта ГТЦ на Прадо 2003 г.р.(замена коллектора моторчика насоса, щетки) и замены цилиндра и АВС (б/у) все в принципе заработало и т.д. Но при нескольких нажатиях подряд на педаль тормоза загораются предупреждения на панели и опять стоит писк, потом со временем проходит, раньше такого не было. Как считаете, это нормально для работы ГТЦ или это свидетельствует о проблемах. Мастер сказал, что эта фишка проявляется на более современных ГТЦ и не надо забивать этим голову, но тормоза есть тормоза, и хочется быть увереным в их исправности. СПС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Если ГТЦ и соленоиды с вашей же модели (называется Тип 1 - тормозные трубки выходят из цилиндра перпендикулярно оси цилиндра) - с  VSC - то писк и лампы (машина стоит заведена или включено зажигание, или едет без боковых ускорений)  это признак неисправности тормозной системы. Если пищит в момент поворота или заноса - то есть показывает работу VSC - то это нормально. В случае установки ГТЦ  и соленоидов с донора до 2004 года не помешает провести электронную диагностику системы у дилера. Более того на Вашей машине - Прадо 120 2003 года есть система самодиагностики: при выключенном зажигании перемкните в диагностическом разъёме выводы "ТС" (N 13) и "CG" (N 4).  Включите зажигание. Если лампы ABS, VSC TRC мигают непрерывно с частотой 0,25 сек. -  то неисправностей нет на ГТЦ. Если перемкнуть "TS" (N 12) "GC" (N 4) - то по миганию лампы АБС проверяются датчики АБС и их цепи (мигает равномерно в два раза быстрее чем при проверке ГТЦ) - неисправностей нет. Так же проверяются датчики VSC - только ключ зажигания стоит не как раньше - зажигание включено, а машина заводится. Во всех случаях колеса автомобиля должны стоять прямо, стояночный тормоз должен быть отпущен! Если частота мигания неравномерна - проще купить книжку или ехать на диагностику. 

 

 

А теперь из области необычного, но возможного:

 

А если мастер немного наколхозил и поставил ГТЦ  и соленоиды с машины после 2004 года (Тип 2 - тормозные трубки выходят из цилиндра прямо вперёд по ходу автомобиля) - то мастеру следует выплатить премию за соединение несоединимого. В этом случае следует по ощущениям от замедления машины в процессе торможения попытаться определить - работают ли тормоза или плохо работают. Если тормоза работают и машина нормально замедляется при торможении - поверьте на слово мастеру. Никакая диагностика не поможет. Купите расширенное ОСАГО, желательно за счёт мастера, который говорит, что все нормально, и ездите на здоровье.

 

 

Изменено пользователем John298

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Прадо 120
В 03.11.2018 в 19:19, John298 сказал:

 

 

 

Спасибо, учту. 

 

Хотелось бы понять, если при запуске двигателя иногда около минуты горит лампа ручника, то это проблема чего? Или замечаю, что очень часто включается моторчик подкачки аккумулятора ГТЦ, это проблема самого аккумулятора или есть связь с перепусканием педали тормоза из-за износа цилиндра и манжет на штоке? 

 

ГТЦ поставили от 2003, по крайней мере трубки стоят перпендикулярно цилиндру, немного бачок другой (более плоский).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
3 часа назад, OlegSS сказал:

Спасибо, учту. 

 

Хотелось бы понять, если при запуске двигателя иногда около минуты горит лампа ручника, то это проблема чего? Или замечаю, что очень часто включается моторчик подкачки аккумулятора ГТЦ, это проблема самого аккумулятора или есть связь с перепусканием педали тормоза из-за износа цилиндра и манжет на штоке? 

 

ГТЦ поставили от 2003, по крайней мере трубки стоят перпендикулярно цилиндру, немного бачок другой (более плоский).

Попробуйте сменить гидроаккумулятор на новый, а не б/у. Самое главное - начните с диагностики. Если донор 2003 года (возможно другая модель), то наверняка есть ошибки. И эти самые ошибки подскажут с чего начинать поиск решения проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.