Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: УАЗ 31519

    Здравствуйте!

    Задумал я после просчето тормозных усилий впилить на котлетку систему ABS с сотки, и возникли вопросы:

    -кольца ABS на 48 зубов?

    -блок ABS реально подключить без двигателя, только с блоком управления ABS? ЭБУ двигателя от 5vzfe, какие-то сигналы с него взять можно.

    - ГТЦ С сотки какой ход имеет и какой диаметр? Чем больше частей тормозной системы с одного автомобиля, тем лучше :) лишь бы по обьему и усилию подошли.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    -блок ABS реально подключить без двигателя, только с блоком управления ABS? ЭБУ двигателя от 5vzfe, какие-то сигналы с него взять можно.

     

    есть несколько модификаций этих блоков, и все ответы есть в техдоке и эл.схемах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: УАЗ 31519

    Спасибо, схемы смотрю. А что за техдоки именно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Котлета с абс  это что-то новенькое.  :popcorn:

     

    блок ABS реально подключить без двигателя,

    А зачем ему  двигатель ? Думаю не  зачем .

     

    - ГТЦ С сотки какой ход имеет и какой диаметр?

    Не  замерял , но достаточный  для  дисковых тормозов .  Но железяка  тяжелая , весит почти 15 кг , это я к  тому  - надо ли  оно на  котлете? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: УАЗ 31519

    И еще: как я понимаю, есть версии с контролем подвески, а есть без него. Мне нужно без него, правильно? Ведь при отсутствии сигналов с датчиков подвески ЭБУ АБС может ошибку зажигать. На дизельные версии шли подвески без датчиков трекшн контроля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: УАЗ 31519

    Котлета с абс  это что-то новенькое.  :popcorn:

     

     

     

    А зачем ему  двигатель ? Думаю не  зачем .

     

     

     

    Не  замерял , но достаточный  для  дисковых тормозов .  Но железяка  тяжелая , весит почти 15 кг , это я к  тому  - надо ли  оно на  котлете? 

     

    Хочу абс освоить в перспективе мостов, наверняка пригодится. Так почему бы не попробовать на экспериментальной платформе? Плюс торможение на паршивых скользких участках. Ну и разные тх машин, на которые мосты пойдут, при заведомо "переусиленных" тормозах мостов. Для многих а/м будет легко заблокировать колеса просто сразу, тут абс помог бы.

     

    Вроде как по схемам ЭБУ АБС достаточно самостоятельный узел, но лучше спросить.

     

    А диаметры и ход нужны для расчета передаточного отношения на педали тормоза, ну и объем шестипоршневых передних суппортов нужно заполнять при адекватном запасе хода педали. А ВУТ можно и выпилить для котлеты.

    Изменено пользователем Sagath

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Плюс торможение на паршивых скользких участках.
    тут абс помог бы.

    На практике  от него только вред . Почитай  форум ,  народу не нравится как  работает система  на крузаках.

    А диаметры и ход нужны для расчета передаточного отношения на педали тормоза,

    У 100ки  довольно сложный  механизм  педали  - он двухступенчатый . Чтобы  сделать его одноступенчатым ,  пришлось делать рычаг педали 290мм ( рычаг давящий  на  шток ГТЦ 75 мм ) .  Чего-то мне  это не  понравилось и  я  взял педальный  узел от 100ки , жду когда приедет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: УАЗ 31519

    Вот же беда. Пойду читать. Хотя мне на 100 абс понравился, вполне себе может. Но я только на прямом участке пробовал торможение в пол, и по сухой, и по мокрой, и по песчаной "обочине" правым бортом, вполне предсказуемо. Тормоза не грел, перед каждым новым "заездом" они успевали точно остыть. Тормозил со 100 кмч максимум, участок короткий. Сотка дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: УАЗ 31519

    Итак, как я понял:

    -ГТЦ бывают двух видов - с системой курсовой устойчивости и без. 

    -Все гтц имеют нагнетательный насос и гидроаккум для заднего контура, при этом ВУТ не имеют.

     

    Проблемный моторчик, но можно применить от маджесты в 170 кузове.

     

    -АБС бывают для машин с трекшн контролем и без него, вот только не ясно - разница в блоке управления, или в самом блоке АБС тоже.

    -Педаль лучше штатную.

     

    Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: УАЗ 31519

    А версии с ВУТ, как я понял, только бензиновые? и в них нет электродвигателя, и гидроаккумулятора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На бкнзинках электроусилитель тормозов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: УАЗ 31519

    а какой комплект тогда искать? вроде по каталогу гидроаккум и насос есть вообще на всех комплектациях, а где тогда ставят ВУТ?. Или тот насос, что под корпусом гидроаккумулятора, и есть усилитель? А то в продаже ВУТ с сотки б/у нашел, и совсем запутался :)

     

    Хотя, похоже, что продавец чегой-то перепутал.

    Изменено пользователем Sagath

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: УАЗ 31519

    Т.е. на сотках вообще на всех идет электроусилитель, и нет ВУТ? И он в сборе с гтц и гидроаккумом весит 15кг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: УАЗ 31519

    Спасибо, понял! А еще я тут понял, что гидравлический блок АБС идет там же, в составе узла ГТЦ. Правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ага , все одним Блоком , но можно разделить на части.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: УАЗ 31519

    Замечательно :) Итак, значит нужно искать ГТЦ на 3 трубки в сборе. И ЭБУ с машины без курсовой устойчивости и трекшн контроля. К нему (как я понял) идут еще специальные реле.

    Плюс датчики на все колеса. И педаль. И датчик замедления. Что там еще может быть? Регулятор тормозных усилий идет на сотки? 

     

     

    И по дешевой замене - можно ли использовать целиком маджестиковский ГТЦ (с заменой бачка)? или он не подойдет к ЭБУ АБС? Ведь там все они с курсовой устойчивостью, так?

     

    Если вдруг кто-то знает номер ЭБУ для АБС без трекшн контроля и курсовой устойчивости, а так же релюшек и датчика замедления, поделитесь инфо, пожалуйста.

     

    Спасибо огромное!

    Изменено пользователем Sagath

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: УАЗ 31519

    Вот не понял, а датчик замедления на авто без курсовой устойчивости вообще нужен? И есть ли он там? А то на схеме электрики АБС он вроде как есть, но не ясно, для какой машины схема. Датчик рысканья (yaw sensor) АБСу ну совсем без надобности, а замедления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И по дешевой замене - можно ли использовать целиком маджестиковский ГТЦ (с заменой бачка)? или он не подойдет к ЭБУ АБС? Ведь там все они с курсовой устойчивостью, так?

    Они там  разные  . Я  купил от Маджесты  ,  а  он вообще  не  такой  как  на  100ке  и намного сложнее .

    Если вдруг кто-то знает номер ЭБУ для АБС без трекшн контроля и курсовой устойчивости,

    у меня  такой  на  полке  лежит .

    а датчик замедления на авто без курсовой устойчивости вообще нужен?

    так  без него абс  вроде  не  будет работать.

    Регулятор тормозных усилий идет на сотки? 

    Нету  его  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 105

    соррии. но нафик оно вам надо?

    я б наоборот выкинул из сотки весть этот блок АБС, один только гемор с ним

    поставил бы вакуумник без абс. дешево и сердито

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.