Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Насос ГУР на 1HZ есть?и по чём?корпус насоса чугун.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: РРС

    Чугунного нет,есть на 100(105)-ку алюминий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Чугунного нет,есть на 100(105)-ку алюминий.

    И по чем они?Я надеюсь на двигатель 1НZ насос ГУРа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: РРС

    У меня на 1HD,на 1 HZ не подойдет наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Сделай, пожалуйста, его фото покрупнее с нескольких ракурсов, а мы тут фото от HZ-та найдем да сравним, подойдет или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Да простит меня автор темы, за то что лезу. :thank:

    Сравнивать то нечего, они одинаковые на все три дизельных двигателя, а может быть и на четвертый тоже..

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Вот чтобы было понятно, что сравнивать нечего, пусть лучше фото для наглядности будут, иначе почему тогда на сотку другой номер насоса бьется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

     почему тогда на сотку другой номер насоса бьется?

    Наверное потому што двигатель на сотке стоит не HZ, не HD T и не  HDFT. ;)

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    ну так про то и речь, у автора только на соточный двигатель насос, на FTE, вот и попросил фото, авось на наши движки тоже пойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: РРС

    Простите,исчез на несколько дней...На 1HD закончились. Ваш номер на 80-ку 1HZ - 44320-60171(чугун). У меня были 44310-60420,на 1HD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: РРС

    Еще есть на 2UZ все разновидности, на 1-2KD, 2TR...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Мирный (Якутия)
    • Машина: TLC80 94г

    Мне нужен на 2uz-fe(TLC100 4.7 98г)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: РРС

    Мне нужен на 2uz-fe(TLC100 4.7 98г)

    Есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: РРС

    Алексей,сегодня постараюсь отправить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: РРС

    Еще есть на 2UZ все разновидности, на 1-2KD, 2TR...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.