Перейти к публикации
TLCFun

Хочу обговорить установку турбины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Итак: есть замысел на 105-й мотор заказать всё навесное от 1HD-T, а также заморочится на замену поршневой группы.

    Предварительно список деталей таков:

    -поршни / кольца / пальцы / шатуны.

    -впусной и выпускной коллекторы

    -турбина / трубки охлаждения и смазки

    -ТНВД (б/у с HDT + полный капремонт)

    -по патрубкам, и вакуму - понятно

    -штаны глушителя

    Прошу высказывать свои соображения и опыты по теме.

    Турбокиты от Сафари и т.д. - не рассматриваются (т.к. моё личное мнение, что в данном случае установка турбины НИКАК НЕ ДОЛЖНА ПОВЛИЯТЬ НА РЕССУРС ДВИГАТЕЛЯ).

    Этот 105-й планирует таскать прицеп с раллийной машиной по миру в течении ближайших 5-6 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Совершенно точно нужна новая голова с увеличеными камерами сгорания. Кольца, пальцы, шатуны те же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Из-за того, что не стал заморачиваться на новую голову - чуть более года назад попал на двигатель.

    Выложи, если не трудно, ход работ.

    Крайне интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    Кольца, пальцы, шатуны те же.

    1/поршни, пальцы, шатуны РАЗНЫЕ.

    2/Голова бъётся другая, но моё мнение, что турбоголова отличается ТОЛЬКО дополнительными отверстиями под шпильки коллекторов.

    3/Распредвал - другой (у HDT).

    по поводу разницы головок - будем мерить, о результатах - сообщу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    То TLCFun А чиста меркантильный вопрос wink.gif , то что в первом посте сколько стоит? это же будет новое, может сразу контрактный мотор? Ну как одна из версий. Потому что турбина тоже привлекала, но ща чавойто не хоца. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    А чиста меркантильный вопрос  , то что в первом посте сколько стоит?

    пытаемся уложиться в 5000 грина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    To TLCFun!

    Система вспрыска топлива разная и головы в конструкции разные:1HZ камеры сгорания расположены в головке блока и давление вспрыска меньше, больше степень сжатия; у 1HD-T непосредственный вспрыск, поршни сделаны с выемками-камерами давление форсунок двуступенчатое , больше давление вспрыска и меньше степень сжатия.Винтик делал себе из 1HZ-1HD-FTE.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Дима +1!

    To: TLCFun

    А еще потребуется заменить форсунки и перетарировать ТНВД sorry.gif

    А что, ралийную машину надо везти со скоростью не менее 140 км/час? А я думал скорость движения с прицепом ограничена ПДД....А если так, зачем турбина? surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет ВСЕМ!

    Действительно, не вижу смысла.(ИМХО). blush.gif

    Полагаю, многие согласятся, что за 5000 убитых ежей мона полностью агрегат заменить да еще на фирменный фаркоп останется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    пытаемся уложиться в 5000 грина

    277584[/snapback]

    Довольно мало, хотя 6500 (грубо) cтоит почти новый (около 10.000 км) HD-FT с растаможкой и всеми документами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Лично я склонился к установке SAFARI.

    Динамика разгона очень нравится, больше чем на 1HD-FT.

    По поводу ресурса время покажет.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так и не ответил, а зачем тягачу турбина?

    И еще - у турбо сцепление другое, помощнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Мороз на своем Сафарийном HZете , думаю порвет любой HD-T

    Т.е. если УЖ турбировать HZ то только Сафарийным китом (хотя там тоже можно ещё кое что подработать , если захотеть )

    Вопросы снижения/не снижения рессурса я так понимаю не берутся в рассчет

    ---------------------------------------

    ИМХОсть такова - всё упирается в целесообразность, коёй в данном варианте не наблюдается ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Дима

    Чето ты напутал! Или на 80-ках не так как на 105-ках.

    на НDT -80ки праворукой выемок нет в поршнях. И на поршнях стоит вверху - HZ!!! Значит одинаковые поршни. У HDFTE- у того мотора наверное есть, не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Лёха Юрич

    Вопросы снижения/не снижения рессурса я так понимаю не берутся в рассчет

    как раз берутся РЕССУРС ВАЖЕН, т.к. альтернативы 105-й нет и не будет.

    To: Дима

    у 1HD-T непосредственный вспрыск, поршни сделаны с выемками-камерами давление форсунок двуступенчатое

    blink.gif это кто тебе рассказал???

    не надо путать 12-ти клапанные и 24-х клапанные моторы...

    у HDT-FT -непосредственный впрыск.

    To: Vladimir24

    Так и не ответил, а зачем тягачу турбина?

    И еще - у турбо сцепление другое, помощнее...

    Для уверенных обгонов.

    Лично я таскаю своей 80-кой трал порой под три тонны и при этом на трассе особенно не напрягаюсь. Скорость около 100, но порой на каком нибудь тягуне, выхожу на обгон и хочу нажать кнопочку "buster", а таковой нету... sad.gif

    И это при 176 силах.

    До этой машины таскал всё тот же трал СТДшкой - так 90-я прада с бустером и такимже тралом, уходила от меня на подъёмах играючи.

    Вот и владелец 105-го тоже хочит лошадок добавить не в ущерб рессурсу (так сказать, по науке).

    To: Лёха Юрич

    если УЖ турбировать HZ то только Сафарийным китом

    в 98-м году был у нас опыт установки Сафари кита на 2Н...

    закончился расплавленными поршнями, спасибо, на 105-ом - такие опыты нам не нужны.

    To: Yop

    6500 (грубо) cтоит почти новый (около 10.000 км) HD-FT с растаможкой и всеми документами

    где дают?

    хочу!, готов!, дайте два!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    То:TLCFun

    Идея хорошая, по крайней мере я считаю, что это лучший вариант по сравнению с SAFARI, именно по надежности.

    Интересно а ты не просчитывал, вариант этот продать, а новый 1HD-T заказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Tomat

    Интересно а ты не просчитывал, вариант этот продать, а новый 1HD-T заказать

    по баблу не потянуть.

    по экзисту получается весь комплект по переделке

    -ГБЦ

    -распредвал

    -турбина

    -колектора

    -поршни/кольца

    -шатуны

    -распылители

    -ТНВД

    -прокладки, кронштейны, трубки, шланги, штуцера

    -.......

    (вобщем всё, для установки и получения НОВОГО мотора в том же блоке)

    стоимость 224500руб и до 2-х месяцев поставки.

    +сцеплени и работа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    To: Yop

    6500 (грубо) cтоит почти новый (около 10.000 км) HD-FT с растаможкой и всеми документами

    где дают?

    хочу!, готов!, дайте два!

    278055[/snapback]

    http://page18.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/w14207714

    Вот интересный лот, 1997 год, написано HZ, но турбинка присутствует. Яп пишет: двигатель с турбонаддувом. Каталог значение = 170 лошадиных сил, 48 кгм крутящего момента

    Двигатель O / H, блок, шатун, вал заменен. После 40000 KM пробег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    А может поставить на Сафариную турбину поршни от HZT и шатуны от HDT? И проблем с прогаром не будет. А если переделывать, то уж на 1HD_FT или 1HD-FTE, эти моторы на голову выше чем HDT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    А может поставить на Сафариную турбину поршни от HZT и шатуны от HDT? И проблем с прогаром не будет. А если переделывать, то уж на 1HD_FT или  1HD-FTE, эти моторы на голову выше чем HDT.

    278077[/snapback]

    Смотря для кого!!!!!!!!! no.gif

    Для тех кто сидит около кормушки, может быть. bee.gif

    Мое мнение, если все сопоставить за и против, то для многих самый удачный окажется 1HD-T tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.