Перейти к публикации
boeder

Упала стрелка тахометра и мигают лампы приборов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Собственно вопрос в теме. Машина TLC 80 1HD-FT.

    Время от времени умирает стрелка тахометра и горит лампа турбины, это одна проблема.

    Вторая проблема, это одновременное периодическое мигание приборов замены ремня, высокого напряжения, ручника, воды в фильтре и давления масла.

    Подскажите, что может быть и куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80
    Вторая проблема, это одновременное периодическое мигание приборов замены ремня, высокого напряжения, ручника, воды в фильтре и давления масла

    Тут скорее всего виной генератор, или щетки или где то плохой контакт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Ищи плохую массу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Плохой контакт массы.post-34605-0-34949600-1465271370_thumb.j


    Ну а вторая, щётки генератора. Либо проблема в фишке гены, особенно проводок отвечающий за показания приборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Если щетки, то это замена щеток?

    Фишка гены на самом гене?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    1.Не всегда, бывает щётки западают.

    2.Снаружи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Поэл. Спасибо. Отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Продолжение...

    Мигание приборов вылечено заменой щеток и диодного моста на новые, а так-же был оторван один из 3-х проводов на фишке гены.

     

    Второй вопрос: Стрелка тахометра валится в ноль и загорается лампа турбины. Зависимости ни отчего не заметил.

    Как это лечить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Помогите!!!


    Стрелка тахометра валится в ноль и загорается лампа турбины. Зависимости ни отчего не заметил.


    Как это лечить? 


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Если приборка аналогична по конструкции с соточной, то нужно проверить шлейфы соединения плат, при необходимости пропаять. Цэшкой прозваниваешь каждую жилу в шлейфе и припаиваешь дубль на битой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Понял, проверю.

    Неужели небыло ни у кого подобного. Должен же кто-то знать наверняка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анадырь
    • Машина: Land-Cruiser 80 1996 1HD-FT

    У меня такое как по расписанию, два раза в год весной и осенью на один день возникает в остальные 363 дня в году ни каких симптомов все штатно работает. И это уже как три года подрят происходит, пока не вникал в эту мистику ибо болезнь не прогресирует в худшую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    А у меня уже с прогрессом. Намедни чинил генератор и обнаружил 1 оторванный проводок на шлейфе. Провод припаял, теперь тахометр лежит мертво уже 3 дня. Хотя раньше дрыгался и оживал.

    Куда лезть не знаю. Хоть провод перекусывать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анадырь
    • Машина: Land-Cruiser 80 1996 1HD-FT

    Ну кусани ради интереса посмотри изменения будут или нет, а вообще была тема там человек с этой проблемой чут ли не год боролся, че только не делал, даже по колесам пинал не помогало, потом всетаки нашел причину вроде как чуть протерся жгут с проводкой, в том вместе где из моторного отсека в салон заходит гдето в этой перегордке, как то так вроде было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.