Перейти к публикации
volkflesh

Оторвал кронштейн амортизатора с куском рамы!

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

После очередных покатушек, оторвался кронштейн аморта переднего с рамы куском. Вопрос, приварить на место (добавив косынок усиления), или приварить отдельно кусок рамы, усилить косынкой (пластиной)и затем кронштейн?


Во.

post-40988-0-59166700-1465720528_thumb.j

post-40988-0-80217200-1465720552_thumb.j

post-40988-0-14189800-1465720569_thumb.j

Изменено пользователем volkflesh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570

Варить на место сразу все  ,  потом усилить раму . 

Амортизаторы выкинуть и  купить нормальные . 

 

Еще вариант . срезать кронштейн амотра  с  куска  рамы , приварить этот кусок  ,  усилить .  Кронштейн амотризатора сделать новый  из трубы  , по типу  как  TG делает. 

Амортизаторы тоже  выкинуть . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

По первому варианту, накладки с права и слева г образные с переходом на верх?  Все без вертикальных швов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: SUZUKI - XL-7
 Все без вертикальных швов?

 

Не стоит бояться вертикальных швов, у тебя коробчатая рама,грамотный сварщик всё красиво сделает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
По первому варианту, накладки с права и слева г образные с переходом на верх?

типа того .

 и  с  внутренней  стороны  рамы  ляпух приварить  надо электрозаклепками  ,  размерами  раза  в  два  длиннее вырванного куска . 

Все без вертикальных швов?

если не  делать вертикальных швов , на  чем  усилитель держаться  будет ? Глянь на  раму  ,  там куча  вертикальных швов . 

 

ps 

мне второй  вариант больше  нравится . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

Под вертикальными я имел в виду перпендикулярные оси участка рамы, тоесть не прямоугольными заплатками усиливать, а типа ромбиками.

Если не трудно, то можно фотку второго варианта, с трубчатым кронштейном?

Варить буду сам, не великий сварщик, но топливные баки и выхлопы делаю, так чта смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

В связи с необходимостью машине работать, получилось быстро и без изысков.

post-40988-0-58246100-1465826007_thumb.j

post-40988-0-50052000-1465826044_thumb.j

post-40988-0-93078200-1465826066_thumb.j

post-40988-0-31548400-1465826086_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

Отлично!

Надеюсь, высоту под свои аморты померял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

Так я старое на место приварил, ничего не менялось, а аморт скочед, каяба, рабочий оказался, я думал что заклинил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.