Перейти к публикации
Leshka77

пузотер за 300 т.р.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Ну, че Лёха, получил ответ? Мы тебе сейчас понасоветуем))), прислушайся к своим потребностям и покупай! Форумный разум не поможет!

    хотел услышать конечно побольше отзывов реальных пользователей, сам то к европейцам и нашим не очень склонен, всетаки наверно виш возьму, как то приглянулся он мне...

    P.S. всем спасибо за советы и мнения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Виш симпотный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    сам то к европейцам и нашим не очень склонен,

    Как бы в первом посте об этом не говорил. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Как бы в первом посте об этом не говорил. :)

    каюсь, упустил)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Надо верить тем , кто каждый день подобные авто ремонтирует . :)

    ну про тяжесть ремонта я прокансультируюсь с механиком, а вот по эксплуатации лучше у реальных пользывателей, у некоторых крузак и 50 000 не выходит а у когото наоборот без проблемный авто будет, кто как ездит механику не раскажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    нормальный автомобиль.

    не лучше и не хуже того же логана.

     

    Гранты то есть в хозяйстве ? А то я только реальным владельцам должен верить.  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Гранты то есть в хозяйстве ? А то я только реальным владельцам должен верить.  :biggrin:

    должен - верь!  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Ужасные авто вы обсуждаете :grabli:  Лада гранта, это пиндец. Ниссан Премьера просто венец надежности и комфорта, устриц ел, премьера 2003 г.в. была с 2л. По мне, так лучше с пробегом, но чуть выше классом и производителем. 

     

    P.S. Из обсуждаемых я за тойота виш и шкода октавиа

    Изменено пользователем UAZEK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    Про говно Ниссан скажу следующее: лично сам накатал на ниссане ноут 250тыс.км За все время поменял передние ступичные подшипники, стойки стабилизатора 3 раза, амортизаторы передние, шлейф в руле, рулевые тяги и наконечники. Все. По мотору и автомату проблем не было. С тех пор разным мифам от людей не имеющих того или другого авто не верю!!!

    Еще +500. Отлично откатал три года на Патроле 4.8, если подвернется 8-9 года хороший,возьму без раздумий. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Хорош летать по дорогим тачкам. Есть вилка от 300 тыр. По поводу европы всё понятно-заложенный в конструкцию плановый ресурс, конский ценник на зпч(пообщайтесь с мастерами по гарантии откровенно). За эти деньги надёжнее Короллы 120, седан (2004-2006г.) не найдёте. Р.S. Выводы из богатого жизненного опыта!


    И ценник на них держится, как на хороший коньяк!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Про говно Ниссан скажу следующее: лично сам накатал на ниссане ноут 250тыс.км За все время поменял передние ступичные подшипники, стойки стабилизатора 3 раза, амортизаторы передние, шлейф в руле, рулевые тяги и наконечники. Все. По мотору и автомату проблем не было. С тех пор разным мифам от людей не имеющих того или другого авто не верю!!!

     

    Отличные автомобили , особенно собранные в Англии . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    лансер 9 предлагали?

    за 300 будет вполне неплох и год будет 05-07 примерно, стартуют они аж от 200-220.

    машинка крепкая, 10-ый уже не то в плане надежности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Тестю купил "форд фьюжен плюс" дизельный 1.4 турбо, очень приемистый и расход 4 литра соляры, в багажник помещаются четыре колеса на дисках не раскладывая сиденья. За пять лет ничего не ломалось. У отца Карина Е универсал 1.8 мотор акпп ( аналог калдины ) 1997 г. В эксплуатации 12 лет, только амортизатор с пружинами поменял, влазиет все, даже гроб раз везли и багажник был закрыт. Из свежего даже не знаю, можно к scion присмотреться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0

    Лансер 9 хорошее предложение. Можно даже в кузове универсал посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Я брату смотрю машину посвежее и по ликвиднее. Нашел после одного владельца достаточно сивиков 06-08 года за 350-400. Мазды 3 какието все кривые и убитые. Форд Фокус от 06 года пруд пруди, но душа не лежит + можно на такси попасть. Французов много хороших, но вопрос надежности и ликвидности с ними отдельный. Корола 120 по сравнению с сивиком просто повозка. 9 лансер и прада хорош! очень приятно удивлен так как лансер 10 просто барабан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0
    Нашел после одного владельца достаточно сивиков 06-08 года за 350-400.

    Это будут ДРОВА. Через одну колеса задние домиком стоят на седанах, Да и покупают хонду не для неспешной езды. Хэтч конечно красив и салон как в самолете, но смотреть нужно очень внимательно. Знакомый только продал такого, за пол года под 150 тысяч вытянула, машинка была седан 2009 года :) Конечно не все Цивики такие, но реальная цена норм цивика 450-500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Это будут ДРОВА. Через одну колеса задние домиком стоят на седанах, Да и покупают хонду не для неспешной езды. Хэтч конечно красив и салон как в самолете, но смотреть нужно очень внимательно. Знакомый только продал такого, за пол года под 150 тысяч вытянула, машинка была седан 2009 года :) Конечно не все Цивики такие, но реальная цена норм цивика 450-500.

    Ага, парочку посмотрел за 350 - перекрашены полностью все... по подвеске задние пружины просаживаются со временем, это не проблема. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    а если смотреть от 300 до 400?

    можт я пропустил чтото :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0

    Тут смотря, что искать. Если "престиж" то к раздолбанным маздам/тоётам/фольцам (хотя какой там престиж мне не ясно) годов 2004-2007, так как за 400 новее не будет. Хотя можно и толковых немцев (БМВ, ауди) посмотреть но так же начала нулевых. Тут сюрпризов побольше может быть. Если искать ссвежее, то это французы, фокусы, киа (типа сида). Сам я себе недавно взял Megan 3 Grandtour 1,5 DCI. Мне пока очень нравится, расход меньше 6 литров в смешанном цикле, динамика есть (лучше чем у жиг всяких но и не спорткар), климатконтроль, аирбегов куча, комплектуха жир только без кожи и навигации с люком. Там правда бюджет побольше 450-470, но за эти деньги похожего мало.

    Можно и Ниссан Теана взять в первом кузове за 350-450 с любым мотором на выбор, но я не рискнул :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Тут смотря, что искать. Если "престиж" то к раздолбанным маздам/тоётам/фольцам (хотя какой там престиж мне не ясно) годов 2004-2007, так как за 400 новее не будет. Хотя можно и толковых немцев (БМВ, ауди) посмотреть но так же начала нулевых. Тут сюрпризов побольше может быть. Если искать ссвежее, то это французы, фокусы, киа (типа сида). Сам я себе недавно взял Megan 3 Grandtour 1,5 DCI. Мне пока очень нравится, расход меньше 6 литров в смешанном цикле, динамика есть (лучше чем у жиг всяких но и не спорткар), климатконтроль, аирбегов куча, комплектуха жир только без кожи и навигации с люком. Там правда бюджет побольше 450-470, но за эти деньги похожего мало.

    Можно и Ниссан Теана взять в первом кузове за 350-450 с любым мотором на выбор, но я не рискнул :)

    Посмотрел 4 сивки, есть живые, но стоят 375к без зимы.

    посматриваю на французов, двиг 1.5 дизель всем хорош, кроме ресурса. Срыгивают они к 100-150тыщам и ремонту вроде не подлежат. Никаких БМВ и ауди - брат обслугу не потянет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.