Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Пару дней назад появился скрип - периодический, проявляется в основном на прямой, на небольших неровностях асфальта - достаточно высокой тональности типа металл об металл. При диагностике выявлен люфт заднего левого колеса поперек оси чулка, но еле заметный - 1мм, может меньше. Сняли колесо, суппорт, тормозной диск и выявился люфт ступицы с полуосью, но уже вдоль оси чулка около 2-3мм (в нормальных условиях суппорт держит от этого люфта). При обратной сборке обнаружен был и источник звука (я надеюсь)  - посадочное тормозного диска об посадочное ступицы или об шпильки колеса.

    Я так понимаю, что подшипник под замену. Подскажите, что нужно из запчастей для смены подшипника и сколько еще можно поездить если гула от подшипника пока нет вообще (в зипе нет, а на заказ рассчитываю на дней 5 самое быстрое).

     

    Запчасти:

    Подшипник ступицы 90369-40003

    Запорная втулка 42423-60020

    Сальник внешний 90313-48004

    Сальник внутренний 90310-58002

     

    По запорной втулке - есть оригинал стоимостью 1000 р., а есть SAT стоимостью 200 р. Я конечно склоняюсь к оригиналу, но насколько критично в данном случае будет подмена на не оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Привет,а мост дисковый или барабанный,если дисковый то там деталей больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Дисковый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Кто-нибудь SATовское запорное кольцо пробовал? А то у оригинала срок поставки - 6-8 дней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Ставил Sat, колесо на месте.

     

    Привет,а мост дисковый или барабанный,если дисковый то там деталей больше

    Чего-то не могу припомнить что еще на дисковом может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Кто-нибудь SATовское запорное кольцо пробовал? А то у оригинала срок поставки - 6-8 дней.

    У меня стоит Сатовское.С лева уже давно.Весной менял подшибник с права тоже его поставил.Колеса на месте ,не вылетают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Спасибо, заказал сат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Там еще пружинная шайба и резиновое кольцо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Может кому пригодится, все за тысячу.

    post-13770-0-93874100-1466313679_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Мля, уже заказал все.

    Может кому пригодится, все за тысячу.

    Давая в личку что есть по номерам Изменено пользователем Viache

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Изучив мануалы по замене подшипника, нигде не нашел информации о посадке запорной втулки подшипника на горячую - везде указан пресс и тойотовские оправки (SST). Хотя все пишут, что втулка садится только на горячую. Действительно ли втулку можно посадить только на горячую и никакой пресс не без температуры не поможет? Еще вопрос - какой диаметр и длина задней короткой полуоси?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Только грей ее феном,и ни в коем случае газом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Про размер полуосей нет информации ни у кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Изучив мануалы по замене подшипника, нигде не нашел информации о посадке запорной втулки подшипника на горячую - везде указан пресс и тойотовские оправки (SST). Хотя все пишут, что втулка садится только на горячую. Действительно ли втулку можно посадить только на горячую и никакой пресс не без температуры не поможет?

     

    Запирал втулку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Изучив мануалы по замене подшипника, нигде не нашел информации о посадке запорной втулки подшипника на горячую - везде указан пресс и тойотовские оправки (SST). Хотя все пишут, что втулка садится только на горячую. Действительно ли втулку можно посадить только на горячую и никакой пресс не без температуры не поможет? Еще вопрос - какой диаметр и длина задней короткой полуоси?

    Есть и пресс и оправки но запорные втулки всегда ставим на горячею.Раньше грели лампой паяльной ,теперь злементарной китайской газовой горелкой.Не было не разу прокола.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Если запорная втулка оригинальная то греть её не нужно, необходима толстостенная труба оправка для её посадки и пресс. А дубликаты садятся с нагревом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.