Tim17 0 Откуда: Тула Машина: Toyota Hilux Surf 130 2LT-E 92г. #1 Опубликовано: 19 июня 2016 Доброго времени суток, уважаемые форумчане!! Курю форум но не могу найти, может кто сможет помочь. Очень нужен номерок эластичной (резиновой) муфты рулевого вала, точнее его заменителя, или от чего можно наколхозить. Оригинальная чой то ох как стала стоить((((( Заранее огромное спасибо!! С уважением, Tim. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 214 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 19 июня 2016 На разборке она копейки стоит . Машина какая ? сурф или 70ка ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drnice 35 Откуда: Новосибирск Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник. #3 Опубликовано: 19 июня 2016 На разборке она копейки стоит . Машина какая ? сурф или 70ка ? А на 70ках есть муфта? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 214 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 19 июня 2016 А на 70ках есть муфта? Фиг его знает , но автор пишет в разделе 70к . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #5 Опубликовано: 19 июня 2016 А чем эта муфта отличается от транспортерной ленты? наверное только дырочками в нужном месте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Less_nik 101 Откуда: Иркутск-Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу #6 Опубликовано: 20 июня 2016 Вот номер 45230-35060 Ставил на пикап, малость пришлось доработать. Эт 130 сурфа На фотках старая Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drnice 35 Откуда: Новосибирск Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник. #7 Опубликовано: 20 июня 2016 Вот номер 45230-35060 Ставил на пикап, малость пришлось доработать. Эт 130 сурфа На фотках старая На 80ках внешне такая же!! Нет конечно,но помочь не тяжко. Отдельно в запчасти она не идёт,ток с валом,ценник конский. Возможно даже есть такая штука с валом от сурфа,завтра гляну. И тему можно наверное по адресу перенести. Да я и спрашиваю! Вроде раз 10 уже рулевое разбирал, вдруг не заметил!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #8 Опубликовано: 20 июня 2016 Убрал эту резинку нах. Поставил металла кусок. Уменьшился "люфт" и некая "мёртвая(резиновая) зона". Рулевое стало чуть адекватнее на трассе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Less_nik 101 Откуда: Иркутск-Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу #9 Опубликовано: 20 июня 2016 Покупал отдельно без вала года 2-3 назад, так как та что стояла походу с завода. Обошлась в 1000₽, смотрел сколько стоит сейчас, ценник в районе 2500₽. На мою машину по каталогам идёт только с валом в сборе, так что искал на сурф 130 пруль и в какой-то схеме нашёл отдельно от вала. Насчёт 80-ки то вполне возможно одна и также деталь. С 80-ки не видел, так что утверждать на буду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #10 Опубликовано: 20 июня 2016 Убрал эту резинку нах. Поставил металла кусок. Уменьшился "люфт" и некая "мёртвая(резиновая) зона". Рулевое стало чуть адекватнее на трассе. Шикарное решение теперь кузов и рама жестко связаны через рулевой вал, последствия рассказать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #11 Опубликовано: 20 июня 2016 Шикарное решение теперь кузов и рама жестко связаны через рулевой вал, последствия рассказать? Ненадо. У меня и через передний бампер кузов и рама связаны. По идее он давно уже отвалиться тогда должен...Я подобрал толщину проставки, чтобы напряжения не было, а если хорошо въепусь, то там и без того последствий будет предостаточно. А то что подруливать(вернее не подруливать, а постоянно как бы дожимать к одной из двух параллельных прямых) на прямой постоянно приходилось - так задолбало это... На нормальных дорогах этого эффекта не было, а на полукруглых противоливневых - постоянно. На секунду отвлечься нельзя было - сразу с траектории уходил. Этот эффект не только из-за выработки в редукторе и прочих сопряжениях, но и из-за этой резинки в значительной мере. Убрал именно чтобы посмотреть эффект. Ибо больше уже смотреть было не куда. Может более жёсткая новая резинка и поможет(или две поставить для пущей жёсткости?), но пока и так пойдёт... Старая резинка была в очень приличном состоянии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #12 Опубликовано: 20 июня 2016 А то что эта резинка невелирует не соосность валов , это тоже как-то продумано? Ведь конструктора не дураки, не спроста они ставят эластичный элемент в виде резинки или крестовины со шлицевой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #13 Опубликовано: 20 июня 2016 А то что эта резинка невелирует не соосность валов , это тоже как-то продумано? Я этого опасался. И не только этого. Потом подумал, что если резинка может такие штуки компенсировать, то однозначно она должна вносить свою порцию "люфтов" в весь тракт рулевого. Именно потому и решил попробовать убрать резинку и поставить эту проставку - чисто чтобы определиться с этой "резиновой" темой. Ведь люфтов по факту не было. А держать авто на прямой иногда было очень утомительно. Просто задать направление движения рулём часто было невозможно - чуть меняющийся рельеф дорожного полотна тут же уводил авто в сторону. Нечто типа люфта в редукторе - постоянно приходилось чуть перекладывать рулевое колесо и чуть дожимать для удержания на курсе. У меня даже хватка рулевого своеобразная выработалась из-за этого. Ставил проставку на время, но уже второе лето так езжу. По сути проблема нивелирована на 90%. Остались буквально намёки. Возможно более жёсткой новой резинкой можно того же добиться без колхоза, но я чёта пока не вижу реальной необходимости этим морочаться - работает и так прекрасно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах