Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2LT-E 92г.

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!!

    Курю форум но не могу найти, может кто сможет помочь.

    Очень нужен номерок эластичной (резиновой) муфты рулевого вала, точнее его заменителя, или от чего можно наколхозить. Оригинальная чой то ох как стала стоить(((((

    Заранее огромное спасибо!!

    С уважением, Tim.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На разборке  она копейки стоит . Машина какая ? сурф или 70ка ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    На разборке  она копейки стоит . Машина какая ? сурф или 70ка ?

    А на 70ках есть муфта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А на 70ках есть муфта?

    Фиг его знает , но автор пишет в  разделе 70к . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     А чем эта муфта отличается от транспортерной ленты? наверное только дырочками в нужном месте :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Вот номер 45230-35060

    post-34388-0-32669300-1395115848_thumb.jpg
    post-34388-0-10573100-1395115824_thumb.jpg
    post-34388-0-20786000-1395115799_thumb.jpg

    Ставил на пикап, малость пришлось доработать. Эт 130 сурфа


    На фотках старая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Вот номер 45230-35060

     
     
     

    Ставил на пикап, малость пришлось доработать. Эт 130 сурфа

    На фотках старая

    На 80ках внешне такая же!!

     

    Нет конечно,но помочь не тяжко.

    Отдельно в запчасти она не идёт,ток с валом,ценник конский.

    Возможно даже есть такая штука с валом от сурфа,завтра гляну.

    И тему можно наверное по адресу перенести.

    Да я и спрашиваю! Вроде раз 10 уже рулевое разбирал, вдруг не заметил!!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Убрал эту резинку нах. Поставил металла кусок. Уменьшился "люфт" и некая "мёртвая(резиновая) зона". Рулевое стало чуть адекватнее на трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Покупал отдельно без вала года 2-3 назад, так как та что стояла походу с завода. Обошлась в 1000₽, смотрел сколько стоит сейчас, ценник в районе 2500₽. На мою машину по каталогам идёт только с валом в сборе, так что искал на сурф 130 пруль и в какой-то схеме нашёл отдельно от вала.

    Насчёт 80-ки то вполне возможно одна и также деталь. С 80-ки не видел, так что утверждать на буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Убрал эту резинку нах. Поставил металла кусок. Уменьшился "люфт" и некая "мёртвая(резиновая) зона". Рулевое стало чуть адекватнее на трассе.

     Шикарное решение  :hunter:  теперь кузов и рама жестко связаны  через рулевой вал, последствия рассказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Шикарное решение :hunter: теперь кузов и рама жестко связаны через рулевой вал, последствия рассказать?
    Ненадо. У меня и через передний бампер кузов и рама связаны. По идее он давно уже отвалиться тогда должен...

    Я подобрал толщину проставки, чтобы напряжения не было, а если хорошо въепусь, то там и без того последствий будет предостаточно. А то что подруливать(вернее не подруливать, а постоянно как бы дожимать к одной из двух параллельных прямых) на прямой постоянно приходилось - так задолбало это... На нормальных дорогах этого эффекта не было, а на полукруглых противоливневых - постоянно. На секунду отвлечься нельзя было - сразу с траектории уходил. Этот эффект не только из-за выработки в редукторе и прочих сопряжениях, но и из-за этой резинки в значительной мере. Убрал именно чтобы посмотреть эффект. Ибо больше уже смотреть было не куда. Может более жёсткая новая резинка и поможет(или две поставить для пущей жёсткости?), но пока и так пойдёт... Старая резинка была в очень приличном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     А то что эта резинка невелирует  не соосность валов , это тоже как-то продумано?

     

     Ведь конструктора не дураки,  не спроста они ставят эластичный элемент в виде резинки или крестовины со шлицевой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А то что эта резинка невелирует не соосность валов , это тоже как-то продумано?
    Я этого опасался. И не только этого. Потом подумал, что если резинка может такие штуки компенсировать, то однозначно она должна вносить свою порцию "люфтов" в весь тракт рулевого. Именно потому и решил попробовать убрать резинку и поставить эту проставку - чисто чтобы определиться с этой "резиновой" темой. Ведь люфтов по факту не было. А держать авто на прямой иногда было очень утомительно. Просто задать направление движения рулём часто было невозможно - чуть меняющийся рельеф дорожного полотна тут же уводил авто в сторону. Нечто типа люфта в редукторе - постоянно приходилось чуть перекладывать рулевое колесо и чуть дожимать для удержания на курсе. У меня даже хватка рулевого своеобразная выработалась из-за этого. Ставил проставку на время, но уже второе лето так езжу. По сути проблема нивелирована на 90%. Остались буквально намёки. Возможно более жёсткой новой резинкой можно того же добиться без колхоза, но я чёта пока не вижу реальной необходимости этим морочаться - работает и так прекрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.