Перейти к публикации
Croco-driver

Давайте обсудим: TLC 78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поспрошай у Шимано - он как то выкладывал фотку этой машины на форуме - давал вроде ссылку

    Название не помню .

    Но кажеться искать надо тут

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=18921

    post-248-1193501652_thumb.jpg

    post-248-1193566364_thumb.jpg

    post-248-1193566443_thumb.jpg

    post-248-1193566479_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....
    Из мелочей:

    Бочок омывателя заднего стекла на 78 просто достает в салоне. Перекинул в дверь багажника.

    Кондер на 2л-те/АКПП включается только на нейтрали и паркинге. пришлось отключить этот блок+ сделал блок компресора кондея при вращениии стартера.

    Поставил доп. электровентилятор, включается вместе с кондеем или принудительно.

    Забронировал не очень дешевые фары

    Все лампочки в подсветке приборов в торпедо сменил на синие светодиоды.

    Поставил в бак топливозаборник с подогревом на полупроводнике.

    Выдрал весь войлок (моторный щит, пол). Все застелил 8-мм фольгированным изолоном. +резиновые коврики. + чехол на потолок(на липучках) из непромокаемого авизента.

    279147[/snapback]

    Понимаю, что пост давнишний, но все же интересно!

    А как вы перенесли бочок омывателя стекла в заднюю дверь, можно пару фоток если не сложно?:

    Еще заинтересовала замена подсветки панели приборов. Согласен, что родная тусклая, но какой у вас резульатат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    привет. забыли сказать, фонари налобные на светодиодах, генератор хонда 1, 5 квт. 2 лопаты бсл и мсл и немецкая бензопила с длиной полотна 300мм. а багажник нужен обязательно, на нем экспедиционная сумка, а в сумке паяльная лампа, спальники, сиденья складные и еще много всего, для чего в салоне места жалко, а нужно. а на задней двери доп светильник, чтоб ночью удобней огурец на закусь найти можно было, и сальце порезать. в салоне (у меня) плюс спутниковый телефон и 2 GPS. иногда ночью неудобно по говнам и одновременно на GPS ку смотреть, штурман помогает. а еще на откидной калитке от арб доп канистра с бензином для лодочного мотора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    простите, багажник выполняет роль хранилища груза, кронштейна для веткоотбойников, крепления для джека, люстра на нем хорошо сидит, прожектора заднего хода и антенны спут тел и GPS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    а мне вот идея выдвижных ящиков не дает покоя давно...только я хочу намного ниже по высоте и тоже во всю ширину (только 80ки smile.gif). когда едешь далеко и собачник забит грузом - очень удобно для быстрого доступа. По теплу обязательно начну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    поделюсь. чтобы не заморачиваться яшичками, приобрел в рыболовном магазине небольшие брезентовые сумки. в них все необходимое, причем исходя из назначения поездки сумки меняю с содержимым. для охоты одни, для рыбалки другие, для обувки по разным сезонам третьи и сумки пристегиваю к заднему сиденью сеткой. мне удобно и не болтается по багажнику. а чем пользуюсь реже, наверху на экспедиционном багажнике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Очень интересует вопрос с силовыми порогами. В прошлом году помял один в лесу. стал его снимать - а он на честном слове крепится! Да ещё и к кузову. Поэтому думаю, что нужно силовое крепление порога к раме, а сам порог можно оставить тем же, штатным, т. к. он внешне эстетичен.

    Ещё раз повторюсь, задача - не поднимать за него машину домкратом, а просто НЕ погнуть при движении по пересеченной местности, по лесу, при ударе снизу.

    У кого есть опыт крепления силовых порогов? За что и как вы их крепили? Если есть фотки, прошу выложить сюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ..... no svet nuzhen i naverkh na lustru-aktualno v pole v vysokoi trave..

    .....

    280266[/snapback]

    +10 очень актуально в траве - со штатными фарами ничего не видно. И если речку ночью переезжать - тоже приятно сверху светить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    сколько людей, столько и решений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик
    поделюсь. чтобы не заморачиваться яшичками, приобрел в рыболовном магазине небольшие брезентовые сумки. в них все необходимое, причем исходя из назначения поездки сумки меняю с содержимым. для охоты одни, для рыбалки другие, для обувки по разным сезонам третьи и сумки пристегиваю к заднему сиденью сеткой. мне удобно и не болтается по багажнику. а чем пользуюсь реже, наверху на экспедиционном багажнике

    353275[/snapback]

    готов поспорить - в ящиках планирую держать инструмент, кухонные дела и дорожный закусон/выпивон не зависимо от назначения остальных вещей, которые часто забиты доверху, чтобы их не требушить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....
    поделюсь. чтобы не заморачиваться яшичками, приобрел в рыболовном магазине небольшие брезентовые сумки. в них все необходимое, причем исходя из назначения поездки сумки меняю с содержимым. для охоты одни, для рыбалки другие, для обувки по разным сезонам третьи и сумки пристегиваю к заднему сиденью сеткой. мне удобно и не болтается по багажнику. а чем пользуюсь реже, наверху на экспедиционном багажнике

    353275[/snapback]

    готов поспорить - в ящиках планирую держать инструмент, кухонные дела и дорожный закусон/выпивон не зависимо от назначения остальных вещей, которые часто забиты доверху, чтобы их не требушить smile.gif

    353653[/snapback]

    Den, стационарные ящики это лишний вес, который ты всегда возиш с собой.

    Кроме того, а что ты будеш делать если преспичит перевезти крупногабаритный груз ?

    ИМХО, буду ставить каркас под доски на которых можно спать, а под ним все будет в сумках или переносных ящиках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    принципиально в машине не сплю smile.gif а конструкцию можно сделать съемной - в городе она нафик не нужна и ....не думаю, что фанерная конструкция будет много весить по сравнению со всеми железками, что мы цепляем на машины blink.gif это мое имхо, я считаю имеет право на жизнь smile.gif

    зы: а вот в связи с предстоящей установкой силового бампера на морду есть желание сменить трос лебедки на синтетику - частичная компенсация увеличенного веса. ok.gif

    Кстати, никто навскидку не скажет, сколько весит 35м железного троса 10мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....
    принципиально в машине не сплю smile.gif а конструкцию можно сделать съемной - в городе она нафик не нужна и ....не думаю, что фанерная конструкция будет много весить по сравнению со всеми железками, что мы цепляем на машины blink.gif  это мое имхо, я считаю имеет право на жизнь smile.gif

    зы: а вот в связи с предстоящей установкой силового бампера на морду есть желание сменить трос лебедки на синтетику - частичная компенсация увеличенного веса.  ok.gif

    Кстати, никто навскидку не скажет, сколько весит 35м железного троса 10мм?

    355454[/snapback]

    Если не спать в машине нафига эти ящики то вообше? Фанера весит много, у меня стоял во время поздки в Манголию ящик на весь багажник из фанеры. Тяжелый!

    Трос будет весит кг 30, я тоже хотел поменять но передумал. Ты не видел как эти троса рвутся? Кроме того, после каждой грязи его с "шампунем" мыть нужно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    я же хочу ящик невысокого роста, намного ниже, чем на картинках! Мой личный опыт - всегда у меня было так, что за какой-то мелочью лезть в дороге, приходится шмутки ворошить. А так выдвинул, достал инструмент или еще чего и все smile.gif

    зы: а вот шампунем мыть кевлар меня чета не кумарит sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Кстати, никто навскидку не скажет, сколько весит 35м железного троса 10мм?

    355454[/snapback]

    Трос будет весит кг 30,

    355467[/snapback]

    Фигасе!!! blink.gif При общем весе лебедки около 40 кГ, 30 из них на трос?!

    А моторчик и редуктор из пенопласта сделаны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Кстати, никто навскидку не скажет, сколько весит 35м железного троса 10мм?

    355454[/snapback]

    Трос будет весит кг 30,

    355467[/snapback]

    Фигасе!!! blink.gif При общем весе лебедки около 40 кГ, 30 из них на трос?!

    А моторчик и редуктор из пенопласта сделаны?

    356040[/snapback]

    первое, что попало под руку:

    ""Вес погонного метра стального троса может быть определен по формуле

    Q = 0,О3 С^2,

    где Q — вес одного погонного метра, кг;

    С — окружность троса, см.""

    Правда, это про толстенные морские канаты....

    примерно 0,3кг на 1м, Х 35м=10кг300гр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    обсуждение ТЛК78 на Дроме:

    (очень живая ветка, флуда много, но стоит почитать ради постов Хамы в конце)

    http://forums.drom.ru/4x4/t1151014373.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....
    Кстати, никто навскидку не скажет, сколько весит 35м железного троса 10мм?

    355454[/snapback]

    Трос будет весит кг 30,

    355467[/snapback]

    Фигасе!!! blink.gif При общем весе лебедки около 40 кГ, 30 из них на трос?!

    А моторчик и редуктор из пенопласта сделаны?

    356040[/snapback]

    Да кто его взвещивал то? smile.gif)))

    Если меньше то тем более не стоит менять smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.